ПС1



В Одессе рухнул строящийся супермаркет: пострадали рабочие


Строящийся магазин «Таврия-В», что на углу Марсельской и проспекта Добровольского, обрушился в пятницу днем.

Как сообщают очевидцы, пострадали двое рабочих, одного увезла скорая помощь. В настоящее время спасатели пытаются разобрать камни – предполагается, что под ними остались еще несколько человек.




В пресс-службе облМЧС, подтвердили информацию об обрушении, однако число пострадавших и причины ЧП уточнить пока не могут.

Фото и видео: «Одесса как она есть»

Читайте по теме:

Обрушение магазина на одесском поселке Котовского: пострадали три человека



Обрушение магазина в Одессе: застройщику грозят проверки

 








Правдолюб 2
Все таврии так построены?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
а как же?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
XeXe
XeXe 4 января 2013, 22:32     -1      
Taвpия cтpoит бeз гeн. пoдpядчикa. Ocнoвныe «cпeциaлиcты» этo люди пpиближённыe к… Bce xoтят «пoимeть», вoт вaм и…
   Ответить    
В.К
В.К 8 января 2013, 13:05     +1      
Данная информация не соответствует действительности. Компания «Таврия-В» не строит по вышеуказанному адресу и никакого отношения к данному зданию не имеет. Все удивленны как можно авторитетному изданию распространять не проверенную информацию и портит деловую репутацию компании
   Ответить    
Zig_ZAG
Zig_ZAG 4 января 2013, 14:50     +25      
Таврийский слоган над входом : «Обвал цен»!
Магазин ещё не построили а цены уже рухнули.
Дай боже чтобы работяги не пострадали сильно.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Константин Четаклиев
Это не Таврия-В информация оказалась ложной
   Ответить    
XeXe
XeXe 4 января 2013, 22:37     +1      
под «таврия-в» зареристрировано туева хуча разных лже фирмачек-пустышек. может и не «таврия-в», а одна из дочек оформленых на зятьёв, друзуй, кумавьёв. кто правду скажет?
   Ответить    
НиколайОдесский
Сами работники это строили, сами же и поплатились!
   Ответить    
Рождённый в СССР
А инженеры, делающие расчёты в стороне стояли? Или пострадавшие рабочие архитектору указывали что писать в пояснительной записке к проекту?
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 4 января 2013, 16:06     +9      
Насчет инженеров, делающих расчеты… Проектируется дом на 18 этажей, соответственно все коммуникации рассчитываются на эту этажность, закупаются соответствующие трубы, провода, насосы и пр. А застройщик строит по этому проекту 24 этажа. А потом начинаются претензии насчет воды, света и т.д. Такие случаи в Одессе не редкость.
   Ответить    
Рождённый в СССР
Обратите внимание на любое разрешение ГАСКа, там указывается должнстное лицо, контролирующее соответствие возводимого объекта с проектной документацией, контролирующий сотрудник ГАСКа тоже немножко инженер. Если на каком-то этапе ответственный сотрудник по какой-то причине не заметил, что возводится здание этажностью отличающейся от проектной, то работяги, точно не виноваты.
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 4 января 2013, 18:52     0      
Цена заключения «ответственного сотрудника» не так уж высока. :-( 
   Ответить    
Рождённый в СССР
Но рабочие при чём?
   Ответить    
РастОК
Рабочие не при чём, а вот будет-ли разбирательство — это интересно.
   Ответить    
Рождённый в СССР
Разбирательство будет, потому что при несчастных случаях на производстве с пострадавшими разбирательство проводит прокуратура. А вот к каким выводам прийдет прокуратура о причине несчастного случая — вот это интересно.
   Ответить    
Василиска
И это при армии госорганов контролирующих строительство, выдающих на разных стадиях всевозможные декларации (разрешительные документы)!!! Взять всю эту «элиту строительную» и поселить в здание от таких строителей, пусть живут и кашлянуть боятся)
   Ответить    
Odess2010
Odess2010   страна по ip - od 4 января 2013, 15:01     +15      
Судя по фото там вообще фундамента нет!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Светлана Ведешина
его там и не было
   Ответить    
Tов . О.Бендер
мозгов тоже нет
   Ответить    
держ.інквізітор
да работяг жалко, надо было прораба нахер послать, если видели что нарушают технологию..не знаю как надо было строить, чтоб такой завал получился…
   Ответить    
Zorro_D
Zorro_D   страна по ip - ua 4 января 2013, 15:10     +5      
Это 100% не Таврия-В, это Обжора строился. Проверяйте данные более тщательно.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Jane  Renton
Мне кажется, дело в несущих колоннах.
   Ответить    
Zorro_D
Zorro_D   страна по ip - ua 4 января 2013, 15:47     +6      
Дело в дешевом ПЕНОБЕТОНЕ!
   Ответить    
kostalevskiy
Там скорее пенисобетон был…
   Ответить    
Zorro_D
Zorro_D   страна по ip - ua 4 января 2013, 17:12     +5      
И членоцемент…
   Ответить    
Office2012
Добрый день!

ТАВРИЯ В к этому объекту не имеет никакого отношения. Откуда ложная информация?

Администрация ТАВРИЯ В. 
   Ответить    
Zorro_D
Zorro_D   страна по ip - ua 4 января 2013, 15:22     +3      
Я ж говорил!!
   Ответить    
Zig_ZAG
Таврий много, администраций соответственно столько же. Вы из какой? Та что рухнула?
   Ответить    
Office2012
Специально для вас: http://www.tavriav.ua/about/contacts/
   Ответить    
держ.інквізітор
Ничего соответствующие органы разберуться кого кастрировать!
   Ответить    
Norka
Norka 4 января 2013, 16:28     +6      
Окажется, что это строиться по-щучьему велению
   Ответить    
Юг
Юг 4 января 2013, 16:56     +5      
На Таврию не похоже.
На сайте ДАБК есть все выданные дозволы.
Если забить адрес Марсельская, 1 в Одессе, то получим:
  11041968    
ДАБК   Одеська  
Документ  декларація про початок будівельних робіт
Об`єкт  Будівництво одноповерхової будівлі магазину по вул.Марсельська, 1/3 у м.Одеса, Кат.  категорія складності-1 1 
Замовник  ТОВ ВКФ«Лотос»

Судя по фото этажность не совпадает с декларацией.
   Ответить    
Tов . О.Бендер
Какой хороший цемент… Не отмывается совсем! ..
   Ответить    
LeontiS
LeontiS 4 января 2013, 15:59     +11      
Этот магазин строится прямо перед моими окнами, там метров 30 до нашего дома. Жена позвонила, говорит у нас тут такое творится, магазин рухнул.

Я кстати изначально не понимал как оно до сих пор стоит. Фундамент как раз там есть и залили его там достаточно, как по мне, а вот колонны какие-то худощявые были, да ещё стены из пено-бетона.

Жена говорит начали заливать крышу второго этажа и всё посыпалось.

Испугалась, думала землетрус начался, хватать ребёнка и видит в окно как всё это падает

10 лет на этом месте стоял забор , за которым со временем образовалась свалка, а летом наконец начался процесс, но судя по всему, последующие 10 лет мы теперь будем наблюдать эту разваленную халабуду
   Ответить    
Zorro_D
Zorro_D   страна по ip - ua 4 января 2013, 16:23     +4      
Скажем спасибо хозяевам Обжоры и НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Березюк
Смотришь фото времен войны, бомба попадает в здание, и ничего- одна, а то и две, три стены стоят, не рушатся… а здесь, ну пипец какой то, там ж/д рядом-наверно электричка сильно полная прошла. Интересно, жилые дома также «качественно»?
   Ответить    
Norka
Norka 4 января 2013, 16:09     +7      
Соотношение цемент-песок. На первом очень сильно сэкономили
   Ответить    
Дядя Гриша
всё на выборы ушло, вот цемент и сэкономили
   Ответить    
Anna_TT
Anna_TT   страна по ip - od 4 января 2013, 16:33     +6      
2 раза в день прохожу по дорожке вдоль этого забора — жутковато от  таких новостей становится.Ведь могли пострадать еще и прохожие.Надеюсь, с рабочими всё будет в порядке.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 4 января 2013, 16:36     +9      
Це на розі вул.Марсельської та Курської між будинками 1 та 3 по вул.Марсельській
   Ответить    
kostalevskiy
Ага, теперь понял. Спасибо!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Константин Четаклиев
Это не Таврия-В!
   Ответить    
Zorro_D
Zorro_D   страна по ip - ua 4 января 2013, 17:28     +3      
Правильно глаголете, молодой человек!
Всё верно это не «Таврия В».
Только большинству комментаторов, походу, всё-равно Таврия ли это или кто-то ещё! Не стоит по 100 раз повторяться в комментах, если только ваш работодатель вас об этом не попросил.
   Ответить    
Джимурдиклямбздия
В ВК ты утверждал обратное… учитывая что сам создал и отправил в паблик этот пост.
   Ответить    
LeontiS
Мои говорят что все живые остались. Все стояли на верхнем ярусе. Заливали перекрытие над вторым этажом. Обсыпалась как раз та часть на которую залили бетон. Одного парня присыпало, его тут же вытащили, вроде пришёл в сознание, разговаривать мог. Остальны отделались небольшими травмами. Пацаны карабкались по арматуре на верх.

Мать говорит на их лица было страшно смотреть…
   Ответить    
Zorro_D
Zorro_D   страна по ip - ua 4 января 2013, 17:31     +4      
Хоть одна приятная новость в этой теме. Счастья и здоровья трудягам.
Пролетарии всех стран — бейте в красный барабан…
   Ответить    
AirMax1978
AirMax1978   страна по ip - ua 4 января 2013, 17:30     +6      
Такое могло случиться только если строили либо вообще без проекта, либо проект на коленке нарисовал какой-то Джумшут. При чем сначала — одноэтажный, потом дорисовал второй этаж.
   Ответить    
A. Ros
A. Ros   страна по ip - od 4 января 2013, 17:48     +4      
Недавно делал проект. Шаг колон в проекте был 4м (х4м). Прошол месяц, звонит прораб, говорит,  мы тут с заказчиком посмотрели, подумали и решили увеличить шаг до 6метров (фундамент уже был залит). Говорю, что в принципе можно, но надо проект переделывать, пересчитать сечения и армирование. Если хотите, переделаю, но за дополнительную плату. Прораб послушал…послушал..и говорит, ну если ты говоришь шо «впринципе» можно, то так и сделаем, увеличим до 6м.
Я спрашиваю, ну так что, проект будете заказывать, он мне отвечает..неа..мы тут по месту (БРРРРРРРРРРР). Вот так и живем (((. И это не единичный случай.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 4 января 2013, 18:02     -1      
У нашій дикунський країні можна будувати тільки за типовими проектами, які місцеві будівельники будуть тільки пристосовувати до місцевості. Ще у СРСР було відомо що рахувати наші люди не вміють та не хочуть, тому рахували все у Москві та робили запас міцності у 3-5 разів.
   Ответить    
A. Ros
A. Ros   страна по ip - od 4 января 2013, 17:37     +6      
Если труд проектировщиков и строителей и дальше будет так ценится как нынче, то и дальше будет такое же происходить. Заказчик пытается сэкономить, ищет чтобы кто то запроектировал подешевле. Но за те деньги которые он готов заплатить, берутся только люди с недостаточным опытом. Дальше заказчик экономит на авторском и техническом надзоре. Еще прораб хочет нормально заработать, параллельно ведет несколько объектов (условно 2). Половина материалов которые были предназначены на обьект №1, уходят на обьект №2. Несколько объектов сделал — дом(дачу) себе построил.
   Ответить    
aesthetic brothers
то есть, если тебе не доплачивают, то это повод подвергать риску других людей? проблема не в зарплате рабочих, а в зарплате учителей (еще школьных) которым не до воспитания ответственности у учеников, а выжить бы. А со строителями все в порядке — заказчик захотел сэкономить — нанял леваков без какого-либо образования.
   Ответить    
A. Ros
A. Ros   страна по ip - od 4 января 2013, 22:34     +2      
Если бы со строителями было все в порядке, этого бы не произошло. Проблема в том, что у нас каждый мнит себя Гуру (как говорят в народе..послать некого). У на все умеют строить, отвечать только некому.На счет ответственности, полностью с Вами согласен.
   Ответить    
Лав.из
Ужасно, то что произошло! Искать виновного, а также причины того, что произошло-работа специалистов .но есть одно:я как строитель, наблюдал за за приемом бетона, несущие конструкции не выдержали! Мое мнение, не важно кто заказчик, виновник исполнитель!
   Ответить    
andre_kane
прям возле моего дома, сначала подумал чего люди толпятся, бегают, подошёл поближе охринел…
   Ответить    
РастОК
Видать сэкономили на опалубке и поддерживающих стойках…
   Ответить    
LeontiS
Сэкономили на материалах. Работники просто выполняли проект. Говорили что получают они хорошо. Чего им париться что они строят? Выдержит, хорошо, не выдержит, ну то таке. У нас люди за хорошие деньги готовы на всё что угодно.

Я хоть не строитель, но я изначально когда они только фундамент залили и начали делать колонны думал будет один этаж. Там от колонн до стен по периметру слишком большое расстояние. И к тому же межэтажное перекрытие никак небыло связано со стенами арматурой.

Читал на 048.уа комментарии какого-то моего соседа, он писал, якобы в межэтажных перекрытиях небыло арматуры. Наверное очки ему купить надо. Арматура как раз была, Проблема была в узких колоннах, больших расстояниях от них до стен и в самих стенах. Стена из пено-бетонного кирпича использовалась как несущая!!
   Ответить    
РастОК
А стена из пенобетонного блока вполне может быть несущей.
   Ответить    
LeontiS
Он же хрупкий, да ещё уложен в один ряд…
   Ответить    
allex
allex 6 января 2013, 20:51     +2      
а может это доброжелатели которые (предпологаю) могли сбить подпорки первого этажа, после чего произошло обрушение, кто хоть чуть-чуть строитель тот поймет, и кто  занимался монолитным строительством тем более, любой подрядчик получивший подряд на строительство старается сделать как можно лучше чтобы получить следующий, а тем более ЮГ-РОСТ уже давно себя зарекомендовали, давайте спросим у недоброжелательных соседей которые с начала года против строительства в ихнем дворе прод. магазина (казалось-бы чего тебе мешает, есть места где людям до магазина идти очень далеко)
   Ответить    
LeontiS
allex не пори чушь) Магазин перед моими окнами, никто там не шарился чужой, тем более, строители находились на территории магазина круглые сутки. И даже сейчас в домике строителей свет горит.
   Ответить    
allex
LeontiS, ты что контролируешь строительство? не гони, строители которые строят, яму себе рыть не будут, они хотят зароботать и в наше тяжелое время готовы на все, как ты говоришь, жить в домике, ТЫ КОГДА ТО ЖЫЛ В ДОМИКЕ?
   Ответить    
В.К
В.К 8 января 2013, 13:10     +1      
Данная информация не соответствует действительности. Компания «Таврия-В» не строит по выше указанному адресу и никакого отношения к данному зданию не имеет. Издание распространяет не проверенную информацию
   Ответить    
В.К
В.К 8 января 2013, 13:14     +1      
Г-н Ляшенко уточнил, что территория строительства была передана под управление ООО»Лотос», а не компании «Таврия-В», как считалось жителями соседних домов.Надзор над строительством должно вести Одесское Управление государственного архитектурно-строительного контроля.
   Ответить    
В.К
В.К 8 января 2013, 13:19     +1      
Заместитель председателя Суворовской райгосадминистрации также уточнил, что территория строительной площадки передана в пользование ООО «Лотос», а не компании «Таврия-В», как считали жители соседних домов. Надзор за строительством должно осуществлять Управление государственного архитектурно-строительного контроля.
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


    
2 июля
22:33 В Одессе СБУшник вымогал у предпринимателя четверть миллиона долларов за неразглашение сведений об убитом нардепе фотографии
22:07
8 коммент.
Дело 19 февраля: в суд не являются свидетели, дело опять переносится фотографии
22:01 «Ищем индивидуальный подход к детям и фотографируем каждый синяк»: в приюте «Свитанок» — новый руководитель фотографии
21:57
16 коммент.
Судовладелец обещает поднять «Делфи» в ближайшие недели, а АМПУ готовит иск в британский суд
21:37
3 коммент.
Аграрии Беляевского и Овидиопольского районов — против реорганизации водного хозяйства в разгар оросительного сезона фотографии
19:26
40 коммент.
Аэропорт, военно-морской парад и Змеиный: Зеленский проведет несколько дней в Одесской области
18:50
12 коммент.
В Одесской области поселок не хочет становиться частью «оппокняжества»
18:16
11 коммент.
На юге Одесской области сожгли старинную мельницу  фотографии
17:41 Минфин уверяет, что отставка Смолия не повлияет на курс доллара, хотя гривна уже существенно ослабла
17:32
37 коммент.
Удар по обороне: ГБР забрало у одесской зенитной бригады приборы, необходимые для наведения ракет
17:20
2 коммент.
Одесситам показали лучшие фоторепортажи – врачи, спортсмены и природа  фотографии
16:56
6 коммент.
Сделку по продаже стадиона «Черноморец» не могут закрыть из-за судебного ареста: он продолжает приносить деньги Климову
16:43 Оккупанты возили жителей Донбасса в Россию для голосования за поправки в Конституцию
16:31 На Объездной дороге под колесами погибла женщина
16:06
5 коммент.
Попавшегося на взятке одесского налоговика приговорили к шестимесячному аресту, но пока он остается на свободе  фотографии


Новости от НВ


Массовое отравление в Кирилловке: власти назвали предварительную причину и анонсировали массовые проверки



В аннексированном Крыму скрывают реальное количество смертей от коронавируса правозащитники



Советник президента об отставке Смолия: Незаменимых у нас определенно нет




Статьи:

Стадион "Черноморец": новый арест и барыши Климова

Последствия стихии на Буковине: мощные селевые потоки ломали заборы, заливали дома и сносили машины

Фруктово-овощной сезон на одесских рынках: карантин и конские цены



Новости Одессы в фотографиях: