фр4



В Одессе руководство ночного клуба открещивается от «лесорубов», но обещает высадить новые деревья  


Администрация ночного клуба «Zимний» на Генуэской, у которого 13-14 января были уничтожены 7 деревьев, утверждает, что не причастна к вырубке зеленых насаждений.

Вместе с тем, в интервью «Комсомольской правде» директор развлекательного заведения Валерий Твердовский выразил готовность «облагородить» данную территорию. По его словам, перед клубом появится настоящий зеленый парк европейского уровня со скамеечками и подсветкой.




Проект благоустройства уже готов. Его разработал известный одесский архитектор Юрий Беликов — автор жилкомплекса «Белый парус», зданий ночных клубов «Ибица», «Луксор», «Палладиум», а также эскиза нового пассажирского терминала одесского аэропорта.

Беликов рассказал «Думской», что вырубленные деревья «не представляли никакой ценности», поэтому ничего страшного не произошло: «Это были корявые орехи и шелковицы, довольно уродливые (на самом деле, каштаны, — Ред.). Вместо них появятся красивые сосны и лиственницы», — отметил архитектор, добавив, что и он не знает, кто осуществил вырубку.

Ранее, напомним, административная комиссия горсовета сообщила, что установила виновника «санитарной подрезки» 78 деревьев возле гостиницы «Аркадия».

Как мы и писали, за уничтожением сквера стоит дирекция отеля, которой предстоит заплатить мизерный штраф 1700 грн. Сейчас специалисты областной экологической инспекции устанавливают причиненный городу ущерб, после чего должен последовать судебный иск к «Аркадии».

В воскресенье в 14.00 на месте ЧП будет проходить собрание горожан, посвященное ситуации. Участники намерены добиваться возмещения причиненного ущерба и высадки нового сквера.







Новости по этой теме:



Инспектор
Все тайное обязательно становится  явным
И когда же готовился  проект  благоустройства  *европейского уровня*, именно этого  сквера?
Задолго до  вырубки деревьев или в срочном порядке  после  преступления???
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Надо требовать восстановления в ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ виде, с одесскими, а не черт знает какими деревья
   Ответить    
Ыгрок
Наши чиновники умеют хорошо и быстро работать (когда в попу клюнет жаренный петух)
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Многоуважаемые Господа, всех с праздником…
Попробую снова высказаться.
Начнём-с…
Юрий Беликов рассказал «Думской»…Скажите, а зачем у Юрия Беликова вообще о чем-то спрашивать?
Кстати достопочтенная публика имеет представление, как «работает» Юрий Беликов?
Расскажу. Юрий Беликов работает исключительно по-одесски.
А именно…он берет внушительную предоплату (раньше она составляла 50-100 у. е за метр) и начинает «творить».
Его творение в виде эскизного проекта можно ждать три, четыре, шесть, а может восемь месяцев. Кому как повезет. Это только проект…
Сколько будут идти сами работы неведомо никому. Абсолютно никому.
Мои хорошие друзья из Москвы, которые решили пригласить его на строительство дома в престижном районе Фонтана прокляли всех и вся. И Беликова в том числе.
В конце концов, они отказались от этого архитектора, и заканчивал проект вполне адекватный человек из Киева.
Никто не был заложником ни пьянок, ни гулянок и прочих курительных оргий…
Несколько раньше Беликов должен был делать проект отеля «Ялта-Интурист» в Ялте.
Там основные заказчики москвичи. Это структура, которая имеет отношение к зерновому бизнесу России. Они тоже чуть было не стали заложниками Беликова, но вовремя опомнились и отказались…
У меня вообще создается впечателение, что Беликова могут пригласить люди только и  исключительно лишенные вкуса начисто. То есть те, которые предпочитают люрексовые кофты и майки с надписями «абибас». Такой себе 7км в худшем понимании слова…
Именно то, что может появиться только и исключительно в Одессе и нигде больше. Опять-же в худшем значении ситуации…
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 19 января 2013, 17:17     +16      
Ну если судить по его работам (Палладиум и Зимний), то лучше его услугами и не пользоваться.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
о, да… поэтому с ним постоянно воюет экобезопасность).
   Ответить    
Ыгрок
Даже если он построил за свои деньги приют для детей, нет даст ему права сказать в защиту Аркадии и Зимнего, что нормально подстрижены деревья. В этом вопросе его компетентность равна нулю.
   Ответить    
naizmene
naizmene   страна по ip - sg 19 января 2013, 22:05     +5      
согласен
   Ответить    
Ыгрок
Вот сказал он такую херню, и сам себе испортил репутацию. Пусть радуется.
   Ответить    
Ангелина
Сегодня общалась с мамочками близлежащих домов. Они очень недовольны. Говорили, что летом, в жару было очень хорошо гулять под кроной деревьев с детьми. Теперь там нет никакой кроны. Приходите и посмотрите сами.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Елки (вообще хвойные) тени не дают.
   Ответить    
Ангелина
Сегодня там проходила, перед входом у них уже посажены маленькие елочки. Там они очень гармонично смотрятся. А где раньше были лиственные, пусть будут лиственные. Но у меня вопросы не столько к Зимнему, они то как раз, мне кажется, быстро все сделают. Сколько к владельцам «Аркадии». Там, действительно, жутко и больно смотреть на все это безобразие.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Дело в том, что елки не дают тени. Судя по всему, в проекте эти елки были заложены. После облагогаживания территории хвойными, там уже мамочки с детьма и мы с вами гулять не будем — это будет достаточно неуютное место, впрочем как и все творения этого рахитектора. В угоду амбициям рахитекотра, Одесса потеряет свои деревья и обзаведется чем-то чужеродным. Не будут пахнуть весной акации, не вздернут гордые свечи каштаны, не будет тополиного пуха, который в детстве так лихо горел… Будут елки, которым здесь жарко и плохо…
   Ответить    
Ангелина
Перед входом там не погуляешь, а со стороны дороги, конечно должны быть лиственные. Но акации, наверно, не нужно. Они долго не живут. Липы могут вызывать аллергию.
   Ответить    
Korsar black
Срок жизни акации 50 — 60 лет. Но знаю деревья, которые еще старше.
   Ответить    
Ангелина
Клен — 150, береза от 100 до 300, дуб, вообще долгожитель  по 500. А на Преображенской упала акация, у нее корневая система слабая.
Рядом с  Зимним в Питере сирень, калина, жимолость, дубы, рябина. Калина с рябиной очень полезные. Дубы долгожители, а сирень можно розами заменить.. Из  Болгарии выписать очень красивые саженцы.
   Ответить    
агнец
Европейский уровень- это, когда людям удобно. Люди здесь будут сидеть на скамейках на солнцепеке. Зато «как в Европе» по их мнению.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Я так понимаю, что Вы решили избрать сайт Думской в качестве рекламной площади для детища Беликова…
По поводу патриотизма Беликова это к Гурвицу. Такой же патриот…и по поводу признания к нему же…
Проблемы у заказчиков с Беликовым возникали регулярно. Его и били. И приводили в состоянии алкогольного-наркотического опьянения к заказчикам. Дубасили его семьями и персонально.
По сути, отказались от него уже все. И никто(! ) из тех, кто раннее прибегал к его услугам, а затем в силу вышеприведенных причин отказался, не возвращался к нему вновь…
Никто…
Беликов обыкновенный плагиатор, который выдает чужие таланты за свои и подписывает чужие проекты своим именем, при этом, накручивая на чужом таланте свой гонорар, а пацанам архитекторам платит сущие крохи.
В свое время мне удалось выйти на его подмастерье напрямую и всем своим московским знакомым, которые что-либо строили в Одессе или в Киеве я рекомендовал именно их, но по ценам раз в 5-10 меньше, чем брал Беликов…
На моих объектах работали тоже ребята, которых он эксплуатировал даром и никто(! ) о нем не сказал доброго слова…
Поинтересуйтесь что думают, о Беликове в профессиональной среде, …а затем поинтересуйтесь, что думают об этом проходимце его бывшие заказчики.
Потом сопоставьте мнение…
   Ответить    
naizmene
naizmene   страна по ip - sg 20 января 2013, 02:11     -3      
нехорошо вставлять ссылки с рекламой — согласен. не хочу рекламировать. просто оголтевать тоже неправильно. да, если верить журналистам Думской и Беликов, якобы, сказал, что деревья были плохие и некрасивые — это не делает его плохим архитектором и уродом. то, что владельцы зимнего — болгары — не делает ущербной эту нацию. давайте по делу — и так уже собрали инициативную группу. виновники или те, кто попустительствовал итак задумались — закрутились.

про Беликова я знаю вопрос. его уважают в профессиональной среде. и завидуют. знаю ребят, которые у него работали и работают сейчас — прекрасные отношения с боссом. он вырастил целое поколение молодых архитекторов.

насчет «не возвращался к нему» — вот характерно, что владельцы сделали с Беликовым Итаку, а потом Палладиум, Зимний.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Ну, сложно говорить о вкусах трёх болгар, которые и без того уничтожили город своими «творениями», которые уж никак не вписываются в его заповедные уголки.
Вы счиатаете, что странное здание «Палладиума» идеально вписалось?
Да за такое убожество бывший мэр Лужков уничтожил-бы и архитектора и застройщика.Это-же сделал-бы и Собянин…
Может хорошо вписалась «Итака»? А «Ибица» с белыми льдами? В этом весь Ваш наркоман Беликов?
   Ответить    
Бджiлка
Беликов настоящий патриот, мстит москалям как может, хаха
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Только на одном объекте Беликову чудом удалось уйти живым.Ну, это там, где заказчик был из Тюмени.
Славиком его звали…
Непросто было объяснить, что в Одессе многие так работают и что в Одессе не принято замуровывать архитекторов в стену, даже если это его «творение»…
   Ответить    
Ыгрок
Я бы на его месте вообще завязал бы с этой профессией :)
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Не…ему надо наркоманить.Об этом известно всем.
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 19 января 2013, 13:29     +34      
А я считаю, что Беликов не представляет «никакой ценности», тоже «довольно уродливый»..- так что срубим?
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 19 января 2013, 13:33     +13      
если проект готов и согласован?, то надо посмотреть есть ли там срубленные деревья, если их нет в проекте — значит деревья были вырублены умышленно, что и требовалось доказать…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
А кто такой — этот беликов? придворный рахитектор сильных мира сего?
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 19 января 2013, 15:11     +14      
Вопрос даже в другом. Он что, невъ*бенный ботаник что ли, чтобы утверждать, что деревья были плохими? И ему ли делать выводы, что они были уродливыми, или всем горожанам, которые, кстати, так не считают?!
   Ответить    
fLASH
fLASH 19 января 2013, 13:33     +10      
вот сами себя, словно унтер-офицерская вдова, и высекли
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Илькевич
…со скамеечками, подсветкой и столиками…
   Ответить    
Grayman
Grayman   страна по ip - ua 19 января 2013, 14:04     +10      
Похоже, пора рядом строить «Смольный», рядом Аркадия, может Аврора подойдет?
   Ответить    
Тайлер Д.
Уродливые деревья.. а вы, коммерсы-убийцы деревьев, взяткодатели, интриганы, эгоисты- обладаете красотой снежинки. Уроды моральные, будете делать то, что жители города вам скажут…
   Ответить    
Тайлер Д.
Европейский уровень должен быть в ваших тупых, алчных головах. Европейский уровень- это привести в порядок деревья, ухаживать за ними, высаживать новые, а не «вкрысу» ух рубить. Европейцы нашлись, рыгаловки свои открыли, притоны, бордели-рассадники зла…
   Ответить    
Norka
Norka 19 января 2013, 14:44     +10      
Мягко стелет, да жёстко спать. Если бы их намерения были так чисты и невинны, то они бы согласовали свои действия с властью и со специалистами, а то, что они поступили именно так как поступили, говорит о нечистоплотности их планов
   Ответить    
Домовой
Администрация говорит что не имеет отношенния, но проект уже готов и Автор проекта есть…мы что для вас совсем тупые…
   Ответить    
Тайлер Д.
Да, думают мы имбицилы полнейшие…но не тут-то было. )
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Пусть едет в Кулевчу и вырубает там деревья.Жлоба есть жлоба.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
а причем тут Кулевча?
   Ответить    
Korsar black
Завертелись, блин, как караси на сковородке. Шмаленым запахло. Зря. С живых — не слезем.
   Ответить    
Ыгрок
Да. Пусть не обижаются, они оказались первенцами. Кто-то должен пострадать за всеобщее варварство, чтобы остановить всех остальных.
   Ответить    
Vasil
а эти болгарские братья имеют гражданство Украины или просто здесь деньги зарабатывают? аналогично себя ведут лица кавказской национальности без прописки но с желанием заработать — почти все их сраные будки стоят на газонах(когда-то были) вдоль тротуаров а свои ящики они выкладыват прямо под ноги прохожих на тротуаре. Твардовские и ведут себяточно так-же-взяли срубили на хрен! ХозяевА!
   Ответить    
Лада
Лада   страна по ip - ua 19 января 2013, 15:34     +14      
придурок! нормальны там были деревья((((( я почти 30 лет  рядом живу, он мне будет рассказывать про облагораживание… фу,  как вранье раздражает… меня еще интересует вопрос,   страхует ли он жизнь посетителй Зимнего, каждый раз когда они заходят в здание, 20 лет простоявшее без отопления и ухода)    я туда ни ногой…я видела в каком состоянии было то, что осталось от гостиницы Турист..
   Ответить    
Тайлер Д.
Теперь сидите, ждите казней,

Грядет суровая расплата.

А по Генуэской гуляет праздник

Единства пролетариата.

Стоит прекрасная погода,

На небе солнце светит ясно.

День солидарности народа

С разнокалиберным начальством.

Здесь человек так вольно дышит,

У всех улыбки на лице,

И зоркий снайпер смотрит с крыши

На нас в оптический прицел.
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Стихи Освальда?
   Ответить    
Тайлер Д.
Всеволод Емелин — о пивбаре «Жигули» и народном гневе)
   Ответить    
Ангелина
ПРОЕКТ ПИСЬМА:
Мэру г. Одессы
Костусеву А.А.

Уважаемый, Алексей Алексеевич!
Просим Вас распорядиться об организации общественных слушаний для обсуждения актуальных тем: «Уничтожения или повреждения зеленых насаждений, отдельных деревьев и других объектов озеленения в г. Одессе, непринятия мер для их охраны».
Общественные слушания являются формой непосредственного участия членов городской общественности в осуществлении местного самоуправления, которое предусмотрено статьей 13 Закона Украины «О местном самоуправлении Украины».
Целью проведения общественных слушаний является ознакомление общественности с позицией городской власти и наоборот, ознакомления органов власти с мнением общественности города по вышеуказанным актуальным проблемам и получения от заинтересованных сторон предложений и замечаний по этим вопросам. Нарушение государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства населенных пунктов, правил благоустройства территорий населенных пунктов.
Поводом для инициирования общественных слушаний послужили нарушения государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства г.Одессы, правил благоустройства близлежащей территории со стороны владельцев гостиницы «Аркадия» и развлекательного комплекса «Zимний». По данным «Горзелентреста» непосредственно у «Аркадии» были «обезглавлены» 78 деревьев. Еще 7 деревьев уничтожены возле развлекательного комплекса «Zимний».
Общественность требует от виновных восстановления сквера на Генуэзской в полном объеме,  высадки на место поврежденных и уничтоженных деревьев таких же зеленых насаждений, которые насчитывают  от 10 лет.
 Списки  уполномоченных представлять инициативную группу и подписных листов прилагаются.
   Ответить    
Тайлер Д.
Очень толково. Только бы лично в руки ему бы передать, чтобы он на копии расписался в получении и расписку написал, о том, что обязуется удовлетворить НАШИ требования. Он же «народный». Не выполнит- с распиской в суд. Я это вполне серьезно.
   Ответить    
Ангелина
Передавать нужно в канцелярию. Возьмем входящий, в течение 5 дней мэр должен ответить где и когда, должен пригласить представителей  вместе с планом общественных слушаний. Просьба до завтра подготовить свои предложения по повестке дня общественных слушаний.
   Ответить    
Ыгрок
Смысл ясен, но написано как-то расплывчато, не по юридически, не показан настрой написавших. Надо составлять письмо в форме ультиматума.
   Ответить    
Ыгрок
Ангелина, пока прочел только первую строчку. Можно ее заменить? Убрать слово «уважаемый», хоть так и положено.
Можно оставить просто Алексей Алексеевич. Это уже своего рода проявление к нему тактичности и уважения.
Щас почитаю дальше.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Идея инициировать общественные слушания — вполне здравая и не противоречит другим нашим планам.

Для проведения слушаний по ст. 23 Устава нам понадобится 10 человек, которые станут инициативной группой по инициированию слушаний.

Инициативная группа должна подать заявление в мэрию, а мэрия в течение трех дней должна дать образец подписного листа.

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО НАЧИНАТЬ СБОР ПОДПИСЕЙ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ.
Срок на сбор подписей — месяц Количество — 1000 штук.

Подробности — в ст. 23 тут:
http://www.odessa.ua/ru/announcements/33063/
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Ангелина, я сегодня общалась с юристом, специалистом по процессам, связанным с экологией, получила консультацию. Он обещал всяческую поддержку и предложил реальный план действий.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Ангелина, план действий, предложенный юристом: на основании закона о публичной информации, послать запрос в экологическую безопасность, о мерах предпринятых в отношении вырубщиков и сумме ущерба.
2. подать иск от имени присутствующих людей на крупную сумму денег, с тем, чтобы Зелентрест закупил технологии посадки ВЗРОСЛЫХ деревьев и сами деревья и высадил их в сквере.
Он еще много чего сказал, завтра обсудим
   Ответить    
Ангелина
Хорошо, спасибо.
   Ответить    
Ангелина
Данные для подписных листов:
. дата. Ф.И.О. год рождения.Адрес прожив.Подпись
необходима подпись, кто собирает подписи.
Вверху листа: Тема общественных слушаний
«В защиту сквера на Генуэзской.Уничтожения или повреждения зеленых насаждений, отдельных деревьев и других объектов озеленения в г. Одессе, непринятия мер для их охраны»
Контактный телефон, где можно получить информацию об общественных слушаниях. -
Эта информация должна быть указана в подписном листе. Если подает общественная организации, необходимо всего 200 подписей, если просто горожане, то 400. Я составила письмо от общественной организации, председателем которой я являюсь. Но, как вы решите, если будет достаточно людей, можно и от горожан.
Для организации общественных слушаний необходимо время, как раз у владельцев будет время исправить ошибку. Но слушания,в любом случае нужны, по вопросу штрафов и т.д. Вопросов много.
   Ответить    
Korsar black
Общественные слушания — это хорошо. Сейчас нужно требовать конкретных действий для восстановления сквера. Что-то вроде этого -
                                                                  Мэру г.Одессы Костусеву А.А.
                                                                   Думская площадь, 1



     Общественность города Одессы  крайне возмущена действиями владельцев гостиничного комплекса «Аркадия» и ТРЦ «Зимний», фактически уничтоживших сквер, расположенный по адресу ул. Генуэзская, 24 а. 
  
 Под видом «санитарной обрезки» срезаны кроны 80 деревьев возрастом от 20 до 40 лет. По заключению специалистов – деревья не выживут.

  Если какие-нибудь деревья выживут — будут похожи на низкорослые веники, уродливого вида.

  Обрезка производилась    неквалифицированно и самовольно, без каких-либо разрешений и согласований.
  
 Общественность требует принять решительные меры по данному факту:

1. Восстановить сквер в прежнее состояние лицам, уничтожившим сквер.

2. Обязать высадить деревья того же возраста.

3. Привлечь лиц, виновных в данном деянии к ответственности за уничтожение
  зеленой зоны города.

4. Возместить нанесенный материальный ущерб.
   Ответить    
Ыгрок
Во! Вот это больше похоже на правду!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
А под этим манифестом можно смело собирать подписи уже завтра.
   Ответить    
Korsar black
Если подходит — можно. Только как его распечатать в подписной формат? Кто может сделать на завтра? У меня принтер заглючил. Если кто может сделать — в личку отмаячьтею
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Выкидывайте текст в гугль докс, ссылку сюда. Пусть каждый, кто может, отпечатает пару листов. Подписи — на обороте.
   Ответить    
Korsar black
Наверное можно скопипастить прямо из комента в Ворд. Оттуда уже в распечатку. Я, честно говоря, не великий ас в компах.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
щас
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
https://docs.google.com/document/d/1P05k41rWEUo7gwiWdWkkBZS7H7eAFnwVQ0y8wiO-G70/edit
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Или лучше вот:

http://goo.gl/lQogt
   Ответить    
Korsar black
По-моему это лучше.Остается распечатать.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Давайте правки, я оперативно вношу, и публикуем. Любой желающий печатает и собирает подписи где угодно и кого угодно.
   Ответить    
Korsar black
«Мы приветствуем решение административной комиссии горсовета, наложившей максимально возможный в таком случае административный штраф на виновных лиц, но считаем первоочередной задачей восстановление зеленых насаждений в первозданном виде и с сохранением целевого и функционального назначения.»
Вот это бы изъять из текста. Нечего приветствовать «решения».Приветствовать будем фактические действия.
   Ответить    
Korsar black
Поймите, на практике проверено -содержание должно быть предельно кратким, с четко обозначенной проблемой и изложенными требованиями. Длинные аннотации никто из чиновников не читает. У них терпения не хватает.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
изменил, смотрите
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
В случае тысячи подписей — найдут в себе силы прочитать одну страницу. Да и текст в первую очередь не для них, а для СМИ и читателей.
   Ответить    
Korsar black
Ну, не думаю, что завтра мы навскидку соберем  тысячу подписей. Для СМИ и читателей можно будет отдельной темой засветить события. С подробностями.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Завтра? Запросто. Сто человек на встрече, каждый берет по одному листу и к вечеру собирает подписи десяти знакомых. Вуаля.
   Ответить    
Korsar black
Резонно. Потом, уже послезавтра эти сто человек дружной колонной, строем по четверо  маршируют на Думскую 1, чтобы вручить эти петиции?
Могу Вас заверить  при вид колонны, марширующей к Ворсовету  ее уже будет ждать у входа Беркут.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
В мэрии уже есть стратегический запас памперсов на случай маршей колонн?
   Ответить    
Korsar black
Наверняка. Да еще и заградотряд в боеготовности № 1. Если серьезно — эти подписные листы таки нужно в канцелярию сдать. Как их собрать до кучи?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Думаю, лучше найти им более качественное применение. Например, как когда-то сделала Фабрикант: хлопнуть об стол кучей подписных листов на сессии горсовета, например. Обсудим.
   Ответить    
Korsar black
Ну, хлопнула. И 12 тысяч подписей где-то зависли до сих пор. Никто найти не может. Ладно, это уже
обсудим при встрече.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
На самом деле своим решением админкомиссии они полностью развязали нам руки, за что я им искренне благодарен.

Зачем добавил этот фрагмент? Чтобы не было отмазок типа: «мы бысто разобрались и уже наказали виновных со всей строгостью закона! «  

Убрать можно, конечно.
   Ответить    
Korsar black
Отмазки «мы разобрались и наказали» — не проходят. Наше конкретное требование — восстановить сквер в первозданном виде. Вот когда восстановят — тогда и будем благодарны.
С этой братией нужно общаться с позиции силы. Без компромиссов и благодарностей.
   Ответить    
Ыгрок
Все правильно, Сергей. К каждому слову подходите критически и с юридической точки зрения. На то мы Вас и просили все это сделать.
А просто написать, «Слышь, дружище, или делай что-то или тебя завтра сделаем» и я смог бы.
Хотя смысл должен быть именно таким.
   Ответить    
Ыгрок
В принципе — хорошо. Но мне кажется, что нет такой должности «Одесский городской председатель» Может подкорректируете?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Ох уж эта мне «голова»…

Официальная его должность — «Одеський міський голова». Правильный перевод на русский — «Одесский городской председатель». На сайте мэрии должность по-русски указана как «городской голова». Можно и так, я не против, хоть это и откровенный украинизм.
   Ответить    
Korsar black
Напишите предельно ясно — мэру г. Одессы.
(Он же считает себя таковым). Собственно, все наши бумаги так и отправляем. Да еще и на русском языке. Не заморачивайтесь.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Его высокопревосходительству
Ришелье Второму
Мэру города Одессы
   Ответить    
Korsar black
Ну, не тянет оно на «превосходительство». Даже с натяжкой. Тем более на «Ришелье-2»…
Лучше просто — мэру. Обтекаемо так. Нейтрально и непонятно.
   Ответить    
Ыгрок
Сергей, а нельзя в Вашем (нашем) письме добавит какой-то пункт о том, что Мэр должен официально, и как-можно быстрее ответить о сроках выполнения наших требований?
А то ж получит письмо, скажет, что получил. спасибо мол и до следующих встреч.
И тогда получится, как Алина сказала: «пишите письма»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Попросить можно. Но по закону на такое обращение у него есть месяц для ответа. И какой будет этот ответ, я могу предсказать.
   Ответить    
Ыгрок
Должны быть оговорки в законах на случай экстренных обстоятельств.
Нельзя ждать месяц, беспокоюсь, что наш пыл и задор пройдут, и все забудется.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Ответ будет хоть завтра: штраф выписан, материалы переданы в экологическую инспекцию, прокуратуру уведомили, спасибо за заботу о городе.
   Ответить    
Korsar black
Беру экземпляр нашего письма — там есть такой пункт — «О принятых мерах ответить в адрес заявителя в срок, предусмотренный действующим Законодательством Украины».
Короче, технические подробности утрясем на месте.
   Ответить    
Ыгрок
Ангелина, для начала — нам не известно, какую организацию Вы представляете. Вдруг окажется, что это «клуб любителей водки с пивом». Но это шутка, конечно, надо знать Вашу организацию.
И с другой стороны: мы пытаемся выступить без привлечения политических сил, а значит надо и без общественных организаций, сути деятельности которых мы не знаем. Мы же не просили нам помочь организацию «Качество жизни» или «Общественный контроль».
И третье: думаю, что правильней будет создать отдельную организацию, контролирующую работу чиновников и выявляющую бездействия чиновников.
А в противном случае — чем Ваша организация лучше любой партии, от услуг которой мы отказались?
   Ответить    
Korsar black
Есть общественные организации, которые вообще ВНЕ политики. Они небольшие по численности и людей в этих организациях объединяет единственная цель — сделать то, что возможно для блага и сохранения города. Никакие меркантильные, политические интересы не присутствуют. Так же, как и попытка выбраться в лидеры. Мы тоже являемся общественной организацией.Познакомиться можно здесь -
http://save.odessa.ua/o-nas/
Поэтому, не стоит опасаться общественных организаций. Как правило, они создаются из инициативных групп единомышленников. Не все, конечно.
   Ответить    
Ангелина
Я Председатель правления Одесской Областной общественной организации
«Кадетский Союз»
С удовольствием отдам инициативу в Ваши мужские руки. Тем более, что начала собирать подписи и с прискорбием сообщаю, что из каждых 10 подписавшихся только один мужчина. Я не против. Еще посмотрела Устав Одессы, статьи которые регламентируют общественные слушания, так если в Харькове достаточно 200 подписей, у нас нужно 1000, не удивляюсь, где-то прочитала 10000.
Наша организация лучше любой партии тем, что она не принадлежит никакой партии.
   Ответить    
Ыгрок
Ну вот видите, одно уже название говорит за себя. Причем тут Кадетский союз? Он может поддержать эту акцию, но не причислить ее организацию к своей деятельности. Наверняка и у у вас есть какой-то флаг или вымпел. Я считаю, что будет неправильным, если он появится там завтра. Это даст повод другим партиям возмутится, что им было запрещено выступить со своими флагами. Представьте себе, что я пришел бы с портретом Юльки. Это тоже было бы не правильно.
   Ответить    
Ангелина
Какой флаг, какой вымпел? Я первая говорила, чтобы акция была без политики. Посмотрела, что реально можно сделать и предложила. Не подходит, пожалуйста. Поверьте мне есть чем завтра заняться, собственно я уже все что могла на даном этапе сделала. Вас смущает мое присутствие, я завтра не приду.. В ЛС Корсар напишет, встретимся , я подпишу заявление. Желаю удачи, дорогие мужчины.
   Ответить    
Korsar black
Ну вот… Зачем же так сразу в амбиции… Человек не понимает, как общественная организация может существовать без вымпелов, флагов и т.д. Не следует обижаться. Давайте закопаем все обиды и недоразумения. Дело ведь общее делаем.
   Ответить    
Ыгрок
Ангелина, простите, если я не правильно выразился. Вы уже сделали больше других. Я просто хотел попросить Вас, чтобы завтра Вы не думали о том, что относитесь к какой-либо общественной организации. Мы ведь все к «кому-то» относимся, и завтра забудем об этом. Вот и все. Я ведь ничего обидного и в мыслях не имел. Среди нас могут быть и единомышленники с партии Регионов и Свободы. Но они там об этом заявлять не должны, они придут туда, как простые горожане, и в случае, если подымут флаг, то тут же получат в дыню, и флаг будет показательно разорван.
Надеюсь, Вы поняли меня, и не обижаетесь?
   Ответить    
Ангелина
Игрок, Вы внимательно почитайте мои посты и увидите, что я первый сторонник, чтобы никаких партий и никакой рекламы не было. Название организации Вы меня попросили написать, я пишу на Думской несколько лет и написала я об этом впервые опять таки только из необходимости помочь делу. Я изучила возможность подачи заявок на организацию  общественных слушаний, самая простая процедура в Харькове, там для общественных организаций нужно только 200,   50 я уже собрала. У нас на сайте я нашла только проект, спасибо Сергею, он показал статьи Устава, регламентирующие  организацию общественных слушаний. Там я увидела, что самая сложная процедура, это в Одессе. Но и это можно сделать, если постараться. Думаю, это тоже вопрос к нашим депутатам, которые так усложнили эту процедуру. Кстати, мэр тоже может их инициировать. Надеюсь, что Вы тоже меня поняли.
   Ответить    
Ыгрок
Прекрасно понял. Но Вы не ответили, простили ли мне мою резкость?
Без Вас лично, нам будет намного сложнее.
   Ответить    
Ангелина
Да конечно простила.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


      
21 сентября
11:00
6 коммент.
Канал 1+1 можно смотреть в HD-качестве — только в «Домашнем Телевидении» от «Киевстар» (новости компаний)
10:59
1 коммент.
Сентябрьское оживление на Дунае: Вилково посетили сразу три круизных судна  фотографии
10:57
4 коммент.
В Одессе прописаться в своей квартире можно будет по интернету
09:00
12 коммент.
Как развивать свое дело: для одесских предпринимателей организовали бизнес-игру (новости компаний)
20 сентября
23:06
86 коммент.
Перекрытие дорог – это преступление, даже если вы ходите по зебре! (колонка главного редактора)
22:42
10 коммент.
Самолет польской авиакомпании не смог приземлиться в Одессе и ушел в аэропорт Борисполь
20:23
21 коммент.
Постсезонная Аркадия: берег в водорослях, мусор по углам и одинокие купальщики  фотографии
19:09
27 коммент.
Дерзкое ограбление в центре Одессы: на оживленной улице бандиты похитили сумку из внедорожника и скрылись видео
19:05
98 коммент.
Перекрытие на Королева: пятеро человек травмированы, среди них - полицейский
18:53
11 коммент.
Видеокамеры зафиксировали вандалов, сломавших светящиеся качели на Греческой видео
18:49
11 коммент.
Под Одессой полиция накрыла подпольный цех «брендовой» одежды
18:07
28 коммент.
Протестующие против застройки бывшего детсада перекрыли улицу Королева: одному пикетчику автомобиль переехал ногу видео
18:04
5 коммент.
В Одессе заработал новый полицейский радар: надолго ли?  фотографии
17:59 Одесский летчик снова стал чемпионом Украины по высшему пилотажу
16:28
3 коммент.
Морвокзал и Привоз из цветов: в Одессе впервые пройдет фестиваль хризантем (на правах рекламы)

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Применили слезоточивый газ: в Египте начались акции протеста против президента страны



orsche в беде. Tesla подтвердила рекордное время Model S на гоночном треке



Совместное миграционное соглашение готовят Германия, Франция, Италия и Мальта




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: