фр4



Водители маршруток пикетировали мэрию: власти пообещали им поднять цену на проезд с 5 марта  


Мэрия Одессы совместно с перевозчиками определила дату подорожания проезда в маршрутках до 5 гривен.

Сегодня возле здания горсовета собрались водители маршруток, которые с плакатами и лозунгами требовали повышения тарифов. Ранее, напомним, в автобусах появились объявления о подорожании проезда с 1 марта, однако до сих пор цена оставалась на уровне 3 гривен. После переговоров митингующих с чиновниками выяснилось, что согласованной датой поднятия цены является 5 марта. Перевозчиков попросили уведомить об этом пассажиров.




По материалам: «Одесский паблик»







Агностик
Ну что ж, граждане — пересаживаемся на электротранспорт, велики и ноги! ) 
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - it 2 марта 2015, 16:48     +22      
Уже пересел на велик, главное чтоб дождей не было, а то никакого удовольствия.
   Ответить    
РастОК
РастОК   страна по ip - od 2 марта 2015, 17:03     +31      
Ты смотри как они уже резко определились. Вообще-то взяли неделю на то, чтобы по-существу пересчитать проезд. А тут понедельник — и они уже согласовали поднятие до 5 грн. Мистика.
   Ответить    
SaMTi
SaMTi   страна по ip - od 3 марта 2015, 10:55     +5      
Ильичёвские с 12-ти до 14-ти подняли, а Коминтерновские с 11-ти до 15-ти
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 2 марта 2015, 19:43     +2      

   Ответить    
CROWN
CROWN 2 марта 2015, 21:55     +9      
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЭРА ОДЕССЫ ТРУХАНОВА К ТОМУ ЧТО  НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МОЛ ОДЕССА ПОСЛЕДНИЙ ГОРОД ЧТО ПОДНЯЛА ТАРИФЫ БЛА-БЛА-БЛА-- А ВОТ В ЛУЦКЕ ДУМАЮТ КАК ТО ПО ИНОМУ
ЛУЦЬКА МІСЬКА РАДА
ВИКОНАВЧИЙ КОМІТЕТ
РІШЕННЯ
від 18.02.2015
№ 76-1
м.Луцьк
Про вартість проїзду в автобусах, що працюють на міських маршрутах у звичайному режимі руху та у режимі маршрутного таксі
Керуючись законами України «Про місцеве самоврядування в Україні» (ст.28), «Про автомобільний транспорт», відповідно до наказу Міністерства транспорту та зв’язку України від 17 листопада 2009 року № 1175 «Про затвердження Методики розрахунку тарифів на послуги пасажирського автомобільного транспорту», враховуючи звернення перевізників, які здійснюють перевезення на міських маршрутах загального користування, погодження Волинського обласного територіального відділення Антимонопольного комітету України, виконавчий комітет міської ради

В И Р І Ш И В :

1. Встановити з 20.02.2015 тариф на послугу з перевезення одного пасажира автобусами на міських маршрутах загального користування у звичайному режимі руху — 3, 00 грн.

2. Погодити з 20.02.2015 граничний тариф на послугу з перевезення одного пасажира автобусами на міських маршрутах загального користування у режимі маршрутного таксі  — 3, 00 грн.

3. Для дітей шкільного віку від 6 до 14 років встановити вартість проїзду автобусами на міських маршрутах у розмірі 1, 00 грн. за одну поїздку одного пасажира.

4. Вважати такими, що втратили чинність з 20.02.2015 рішення виконкому Луцької міської ради від 07.05.2014 №264-1 «Про вартість проїзду в автобусах, що працюють на міських маршрутах в звичайному режимі руху» та від 07.05.2014 №265-1 «Про вартість проїзду в автобусах, що працюють на міських маршрутах у режимі маршрутного таксі».

5. Доручити відділу інформаційної роботи (Балюк З.В.) довести рішення до відома громадськості шляхом публікації у засобах масової інформації не пізніше 10 днів після його ухвалення.

6. Контроль за виконанням  рішення покласти на заступника міського голови Яковлева Т.В.



Міський голова                                                                             Микола  Романюк



Заступник міського голови,
керуючий справами виконкому                                                   Юрій Вербич      

 

Івевакова 721260
   Ответить    
Критик_БУ
Вы забыли указать тариф, который действовал до принятия данного решения…
   Ответить    
Агностик
А еще Вы забыли указать длину маршрутов города Луцка. И количество маршрутов с площадью города.

Тут если сравнивать, то с городами-миллионниками.
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 2 марта 2015, 16:05     +44      
Если водилы ВСЕ деньги от пассажиров будут сдавать на кассу то повышать не надо будет.
   Ответить    
Irulina
Irulina   страна по ip - us 2 марта 2015, 18:01     +8      
Тем более сейчас, когда многие пересели с авто на маршрутки и троллейбусы!!
   Ответить    
Агностик
На нормальном языке написана фраза. Что не так? Власти пообещали им (перевозчикам) поднять цену на проезд в маршрутных такси.

(Сейчас говорю исключительно о филологической стороне вопроса, моральную, экономическую и прочие оставляю для других)
   Ответить    
Remeslenik
Remeslenik   страна по ip - od 2 марта 2015, 16:07     +38      
А если пассажиры будут пикетировать «даешь по гривне! « они до двух опустят? Может надо анализ провести и экономическое обоснование? Может там и 3 гривны с неплохим наваром получается?

ПС: И причем курс доллара к тарифам перевозчика мне непонятно вообще. К бензину да, но не к курсу.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Dew
Dew   страна по ip - od 2 марта 2015, 20:37     +2      
Многие запчасти, шины, моторное масло закупается в долларах
   Ответить    
елена мудрая
в фунтах
   Ответить    
Бригадир
А доллар то не 36.
http://minfin.com.ua/currency/mb/usd/…
Да и горючка не в 3 раза подорожала.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Buran
Buran   страна по ip - ru 2 марта 2015, 16:11     +45      
Не вопрос. Но кондуктора в каждую машину, и обязать билеты выдавать всем. Ввести контролеров на маршрутах.

Пусть озвучат под протокол свою реальную выручку.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Кондуктора в каждую машину — это требование правил пассажирских перевозок автомобильным транспортом!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Агностик
На самом деле — логично. Маршрутное такси не должно быть основным видом городского транспорта. Это должна быть «роскошь» для тех, кто куда-то сильно торопится. В таких случаях можно и переплатить.

Оно ж такси, в конце концов.

Вот только в нашем случае такси выдавило к едрене бабушке автобусы. А в нынешней ситуации «с нуля» автобусный парк не возродить…
   Ответить    
dr.dobro
dr.dobro   страна по ip - ua 2 марта 2015, 18:14     +15      
оно не такси — оно общественный городской транспорт.
Такси — это средство для индивидуальной перевозки. Если не знаете — в такси нельзя брать попутчиков — это устав…

Так вот — так называемое "маршрутное такси" было сделано с целью сузить категорию льготных перевозок примерно на 50%, но по сути от автобуса оно ничем не отличается.
   Ответить    
Azzzz
Azzzz   страна по ip - ua 2 марта 2015, 19:40     -4      
В идеале должна быть дифференциация. Среднее звено между такси и маршруткой (автобусом). К примеру оставить маршрутки (или сделать автобусы большой вместимости) по 3 грн с некоторой дотацией со стороны гос-ва и более комфортабельный транспорт по 6-9 грн. Капитализм предусматривает право выбора и конкуренцию. И посмотрим, так ли беден наш народ, как он кричит на каждом углу. Все встанет на свои места.
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - nl 2 марта 2015, 16:22     +7      
кац, что ты мелешь?
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 2 марта 2015, 20:52     +4      
Просто кац. Этим всё сказано.
   Ответить    
елена мудрая
тогда должны быть только сидячие места, за такие деньги затпроезд только идиот будет стоя ехать) заходишь в маршрутку видишь нет мест, говоришь водиле извините будьте добры остановите, у вас мест нет, а стоя я не поеду)! вот тогдв когда они полупустые будут ездить, может тогда сами опустят цены и будут просить ездить стоя как скот
   Ответить    
tpaxtapict
tpaxtapict   страна по ip - eu 3 марта 2015, 11:28     +1      
Идея хорошая, но для этого 60% пассажиров должны пешком ходить.
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - nl 2 марта 2015, 16:25     +19      
1)когда будут проверены все маршрутки на предмет ТО?
2)сколько людей возможно набирать в одну маршрутку?
3)нормальная ли практика стоянки автобуса  на остановках по 3-5 минут?
   Ответить    
Remeslenik
Remeslenik   страна по ip - od 2 марта 2015, 16:29     +21      
На предмет ТО очень согласен. Особенно радуют "музыкальные" маршрутки. С визгом тормозных колодок и радио "Одесса Мама".
   Ответить    
Неравнодушный
5 гривен — это через чур! Пусть власть только попробует, тогда сразу на выборы им не стоит идти.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Vicarious Atonement
1) Антимонопольный комитет  всё в одних руках и это не хорошо. Мыне виноваты что у нас частное лицо предоставляет услуги перевозок.
2) Мэрия  объявить тендер на пассажироперевозки в Одессе.
3) Министерство транспорта  регулировать единую цену по всей территории Украины.
4) ГАИ  постоянно проверять исправность автобусов, в частности «не пение» колодок.
5) Мэрия если настолько бессильно то общественники должны её постоянно пинать для урегулирования вопроса с общественным транспортом. Об его кол-ве, качестве, цене.
   Ответить    
Агностик
Дичайше не согласен со вторым предложением. Вот просто в корне.

Аргумент "не стоит им идти на выборы, если они сделают что-то, что нам не понравится" — это прямой путь к популизму и пустым обещаниям.

Я — за то, чтобы власть не боялась принимать непопулярные решения — если результатом этих решений будет общее улучшение.

5 гривень за маршрутное такси — нормальная цена. При наличии в городе нормальной системы общественного транспорта — автобусов, трамваев, троллейбусов, метро, паромов…
   Ответить    
РастОК
РастОК   страна по ip - od 2 марта 2015, 17:07     +14      
В том то и дело, что АВТОБУСОВ вообще нет (кроме того который на 7км. ходит). Троллейбусы и трамваи развалены вкорень из-за того, что маршрутки их фактически вытеснили. Про метро и паромы промолчу.
   Ответить    
Агностик
Об этом и речь.))

АПД: В том смысле, что дело власти — развивать муниципальный транспорт, а не лоббировать частников.
Частники сами определяют, какая цена проезда рентабельна, и ставят её по своему усмотрению. Если цена не будет устраивать пассажиров, то она либо снова изменится на более низкую, либо частник прогорит.
Но в нынешних условиях частники сначала убили муниципальный транспорт, а теперь на правах монополиста качают права.
   Ответить    
Azzzz
Azzzz   страна по ip - ua 2 марта 2015, 19:47     -6      
ага, поедешь «завтра» как миленький.
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - nl 2 марта 2015, 16:26     +10      
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Будаков
доллар -8 зарплата 2400 доллар -36 зарплата 2000 ура…
   Ответить    
Критик_БУ
600, 00 грн./24, 00 грн. (за литр дизельного) = 25л. (расход на100 км) = 8 маршрутов (по 12-13 км  маршрут в одну сторону 9-й маршрутки) = 43 чела («условно-полная вместимость» 1 маршрутки) * 8 маршрутов * 3, 00 грн. /чел. = 1032, 00 грн. в день
Итого: 1032, 00 грн.  600, 00 грн. = 432 грн./день с одного транспортного средства

432, 00 грн./день * 31 день = 13 392, 00 грн./месяц

Вычитаем из полученной суммы: прочие ГСМ (300 грн./месяц), затраты на ремонт (300 грн./месяц)
Итого: 13 392, 00 грн.  600, 00 грн.= 12 792, 00 грн.
Далее следуют такие официальные и не официальные статьи «затрат» как: зарплата (водителя, диспетчера, бухгалтера), налоги, взятки
Но даже при таком расчете полученная сумма в 12 792, 00 грн. это  4 264, 00 грн./месяц ЗП 3 водителей, без приведенных выше «затрат»
Расчет примерный и наглядный.
Без учета интереса владельца маршрута.
   Ответить    
елена мудрая
43 человека в сутки?? нехилая арифметика у Вас !!! 43 в одну сторону вот и посчитай !! сколько сидячих мест? сколько стоячих? сколько на подборе подбирают? один вышел другого подобрали????? а с Вашими цифрами хорошо в школе работать завхозом
   Ответить    
Критик_БУ
Елена Мудрая, прочтите внимательно расчет! В нем приведен расчеты на 1 полный бак 1 маршрутки, 1 полного бака хватает на 4 полных маршрута ( т.е. В обе стороны), приведен расчет из расчет от конечной до конечной с пасажиропотоком 43 человека в 1 сторону! Учтите загруженость маршрутки не только в час-пик!
Пересмотрите цифры и обращайтесь!
Завхоз…
   Ответить    
Laline
Laline   страна по ip - od 2 марта 2015, 20:14     -3      
Пока печатала свой комментарий, не заметила Ваш. Теперь в моем объяснении нет надобности…))
   Ответить    
Laline
Laline   страна по ip - od 2 марта 2015, 20:12     -3      
Критик_БУ писал про 43 человека в одной маршрутке при проезде в одну сторону, а не за сутки — 8 таких маршрутов в день (по 12-13км в одну сторону) = 344 человека в сутки (на 1 маршрутку) * 3 грн. =1032 грн/сутки.
Но это, конечно, очень заниженные цифры реального пассажиропотока большинства маршрутов. Да и у "9ки", я думаю, не 8, а как минимум 12 таких рейсов (около 6 туда-обратно) в день.
   Ответить    
Критик_БУ
Тут главное не сколько рейсов выходит )
Суть заложена в расчете одного полного бака, а самих маршрутов, согласен с Вами, может быть и больше, да их скорее всего где-то в районе 12-14 и есть.
По поводу заниженного пассажиропотока — возможно, но не очень занижены цифры, т.к. час пик приходится на время с 7:30 до +-10:00 и с 17:30 до +- 23:30, что составляет 9 часов реального "битка"! Но! Не забывайте о том, что в одну сторону маршрут набивается в зависимости от времени суток: т.е. утром "биток" в сторону города, вечером — в сторону спальных районов. Остальное же время курсирует маршрут в довольно комфортном для пассажиров состоянии — сидячие места пустуют.
Итог первый:
- вот откуда взял цифру 43 пассажира.
По тех паспорту расход при постоянном движении "маршрутки" со скоростью 60 км/ч составляет 26, 5 л/100 км.
У нас же скорость маршрутки средняя если и составляет 40 км/ч, что ниже установленного норматива — кол-во остановок по требованию пассажиров, а так же требований соблюдения ПДД составляет ОГОГО.
Итог 2:
- расход в расчете был принят чуть ниже норматива — 25л/100км, на самом же деле выходят все 30-35л/100км.
Так, что принимая во внимание итог 1 и итог 2 — можно списать погрешность в расчете взаимозаменяемо друг другу.
Завхоз…
   Ответить    
docksergey
docksergey   страна по ip - ua 3 марта 2015, 13:26     -4      
ну так останавливайся на остановках. схерали тормозите каждой пьяной собаке на перекрестке?
   Ответить    
Критик_БУ
Не судите по себе всех под одну гребёнку.
   Ответить    
Солнечная
Совесть есть?  Это не  маршрутки! Это вонючие, грязные сараи,  в  которых  людей  возят  как  скотов!  Согласна,  для  маршруток  пусть повышают до  5 грн, а для сараев и  3 грн сгодится. Ни в одном  городе  нет  такой  цены. А Труханов  не  боится, что 6 марта у него будет  не  20 маршутчиков под окнами с плакатами,  а  2000 человек. Людям,  что  зарплаты  повысили. А чего 5 грн,   а  не 10? 
   Ответить    
РастОК
РастОК   страна по ip - od 2 марта 2015, 17:08     +10      
Так вон они с плакатами стоят, чтоб подняли до 9-ти.
   Ответить    
dr.dobro
dr.dobro   страна по ip - ua 2 марта 2015, 18:19     +10      
Если бы они с плакатами стояли чтобы подняли до 150, а подняли бы до 30  вы бы тоже радовались?

Не нравится водилам — пусть чешут к себе домой и там возят… по 5 грн…
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 2 марта 2015, 17:39     -8      
нет, cолнечная Вы наша! Надо оставить 3.0грн., как плату за проезд в «маршрутках», т.е. в микроавтобусах, а в автобусах работающих в обычном режиме снизить плату за проезд до 2-х грн. за одну поездку. Это все «Эталоны» и «Богданы». Тогда будет справедливо.
   Ответить    
dr.dobro
dr.dobro   страна по ip - ua 2 марта 2015, 18:18     +10      
ему насрать) вы же денег не принесете — постоите и разойдетесь.. а вот маршрутчики занесли ) 
   Ответить    
B-52
B-52   страна по ip - od 2 марта 2015, 16:59     +3      
А почему бы не сократить количество действующих маршрутов?
Ведь все мы прекрасно знаем, что мног маршруток едут в одном направлении в часы пик не залезть зато остальные 5 часов едешь один за 3грн.
Это вопрос экономической оптимизации маршрутов, не выгодно убирайте нафиг, замешайте электро транспортом.
   Ответить    
елена мудрая
тут же надо сидеть и думать, что и кем заменить? а зачем им это?
   Ответить    
schumacher
schumacher   страна по ip - od 2 марта 2015, 17:25     +7      
у кого есть данные по цене в мт по Украине по городу? сравнить какбы. Киев знаю, не в счёт. спасибо
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Vicarious Atonement
а почему цена должна отличаться вообще?
я знаю что разная, но мне это не понятно. бензин везде одинаково, запчасти тоже.
   Ответить    
Гость101
Пусть калькуляляцию цены проезда сложат, а мэрия проверит, заодно проверит пассажиропотоки  по маршрутам для определения  реальных денежных поступений в карман перевозчика.
После этого можно говорить  о цене проезда.
Да, не мешало бы ввести дифференцированные цены в зависимости от расстояния. На 191 маршрутке от Дачи Кавалевского до 7-й Черноморки 3 грн. и до Пересыпского моста те же 3 грн. Недоработка.
   Ответить    
елена мудрая
так вот калькуляцию кто то выставил выше) и в этой калькуляции они считают 43 чела за сутки))
   Ответить    
Критик_БУ
См. внимательно
   Ответить    
Гость101
А еще прикольней ввести талончики и со строгим учетом, а с водителем рассчитываться этими талончиками. Во будет хохма!
   Ответить    
Vanuan
Vanuan   страна по ip - od 2 марта 2015, 19:31     +10      
Это не хохма. В других странах турникеты на вход и электронные билеты. Водитель к деньгам даже не прикасается.
   Ответить    
docksergey
docksergey   страна по ip - ua 3 марта 2015, 13:28     -4      
і в украине тоже есть такое
   Ответить    
antikaktus
antikaktus   страна по ip - od 2 марта 2015, 17:50     +14      
по 9! а чего не по 25. вообще охренели! Такое впечатление что все кто в Одессе пользуются маршрутками в долларах получают, а бедные маршрутчики в гривнах. А как быть тем кто получают копейки, как им быть. я считаю что сейчас должны все друг друга держаться, а, то, кто то в шоколаде, а кто то в дерьме
   Ответить    
LEXX_odessa
LEXX_odessa   страна по ip - od 2 марта 2015, 17:59     +13      
Маршрутчики сами ж не хотят введения проездного документа в любом его виде…карты/билеты
Была бы возможность всё безналом оплачивать — сразу же все мы увидели реальный оборот
А так у них теневой оборот средств и «ныть» они могут при любом раскладе
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 2 марта 2015, 18:00     0      
скотовозки
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 2 марта 2015, 18:37     -1      
Вообще, это вкорне неправильно! Если хотите повышать тариф, то в таком случае нужно сделать аппараты, где можно было бы купить талоны на проезд (типа жетонов на метро), в двери чтобы был автоматический контроллер, а водитель чтобы до денег не дотрагивался вообще, а занимался своим исконным делом-вождением транспорта. А то видала, как они коленями и локтями руль держат и бабки отсчитывают. Кошмар! Собрались грабить народ-так уж по-честному! :) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
елена мудрая
тоесть у Вас есть брат который не хочет работать, а нанял водилу, купил скотовозку подержанную и купил маршрут, если Вашему брату не выгодно :1) пусть сам возит людей, а не нанимает водилу
Сейчас среди родственников сейчас принято ныть и рассказывать что и как плохо, чтоб не сглазили))
   Ответить    
Dew
Dew   страна по ip - od 2 марта 2015, 20:39     +3      
Хорошо тебе, Ты мудрая!
   Ответить    
CROWN
CROWN 2 марта 2015, 20:32     +3      
ага и балалайку на Андроиде водителю и девочку по вызову и доставку из китайского ресторана давай заливай.. не выгодно- выгодно.. человек продает невыгодное- а не мудачится нытьем- с кого и как сшибить бабоши..
   Ответить    
anytch
anytch   страна по ip - ua 2 марта 2015, 19:01     +2      
Повышение цены проезда это не правильно…Нужно еще учесть что у них цена (в независимости от растояния)указана…то есть я еду две остановки за 3 грн а кто то едет с конечной до конечной тоже за 3 грн…СДЕЛАЕМ ПРОЩЕ 05.03.15 ЕСЛИ ПОВИШАЕТСЯ ЦЕНА ПРОЕЗДА ТО НИКТО НЕ САДИТСЯ В МАРШРУТКИ…ТОГДА ВОДИЛЫ И ИХ ХОЗЯЕВА ЗАПОЮТ…ЗДЕЛАЕМ ЗАБАСТОВКУ…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алла Барц
вот в Стамбуле понравилось, у них покупаешь карточку и кладешь денежку, пополнить можно на любой остановке, с карточкой можешь ехать любым транспортом( трамвай, автобус, метро, пароход), и все красиво, без накрутки и деньги идут куда надо. Но у нас об этом можно только помечтать:(
   Ответить    
profe$$or
profe$$or   страна по ip - ua 3 марта 2015, 10:08     +4      
В Будапеште был недавно. Вот пример решения транспортной проблемы. Транспорт весь муниципальный, очень дорогой, но существует система скидок (система проездных, блок из 10 разовых билетов, туристические карты, групповые поездки и т.д.), так что цена становится приемлемой  местные жители пользуются проездными. Самый дорогой  разовый билет, стоит примерно 1, 15 евро. Действуют все билеты на все виды транспорта и продаются как в автоматах, так и в кассах (печатаются прямо при покупке на спец. бланках). Штрафы  огромные. Зато за счет дороговизны и, соответственно, высокой рентабельности условия для пассажиров практически идеальные. Транспорт ходит строго по расписанию, наземный транспорт оборудован GPS, остановки оборудованы спец. табло, отображающим в реальном времени сколько осталось до прибытия того или иного маршрута в минутах, можно отслеживать онлайн движение каждой единицы транспорта в реальном времени, есть приложение для смартфонов с прокладкой маршрута, никакой давки в салоне, места в основном сидячие, состояние транспорта отличное.
   Ответить    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 4 марта 2015, 02:43     -1      
В Чехии тоже примерно так. Радует то, что водители вообще никак не соприкасаются финансовыми вопросами с пассажирами. Конечно, в этом плане нам до Европы очень далеко… По сравнению с Будапештом и Прагой мы просто как какой-то ПГТ. Да и Киев тоже.
   Ответить    
anytch
anytch   страна по ip - ua 2 марта 2015, 19:09     +6      
А если доллар и бензин упадут до 10 грн эти суки тоже проезд понизят до 1.5 грн или будут просить чтобы еще подняли…
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 2 марта 2015, 19:13     -1      
«власти пообещали им поднять цену на проезд с 5 марта» Почему власти решают, что надо повысить тарифы без учета мнения пассажиров?
Кто-нибудь из департамента транспорта может дать экономическое обоснование о повышении цен на проезд в автобусах и «маршрутках»?
   Ответить    
anytch
anytch   страна по ip - ua 2 марта 2015, 19:15     +2      
а кто же будет решать…нас уже никто не будет спрашивать…
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


          
23 февраля
22:45
6 коммент.
В Черное море вошел американский ракетный эсминец Ross фотографии
20:20 Новые Санжары: еду эвакуированным привозят в герметичных упаковках, другие продукты Минздрав запрещает  фотографии видео
19:50
6 коммент.
Одесский художник показал картины из подложек для продуктов и трамвайных билетов фотографии
18:49
102 коммент.
В лифте одесской многоэтажки бойцовская собака загрызла шпица
17:41
164 коммент.
Тоскующие по СССР одесситы отметили день советской армии  фотографии видео онлайн опрос
17:29
19 коммент.
В Одесской области пьяный полицейский на мотоцикле устроил смертельную аварию
16:06
8 коммент.
На одесской Слободке вырубили десятки деревьев ради АЗС фотографии
14:29 В Новых Санжарах заболела эвакуированная – в Минздраве уверяют, что это не коронавирус
13:32
19 коммент.
Активисты снесли забор скандальной стройки на одесских склонах  фотографии
13:07
38 коммент.
Создатель такси «Бонд» предложил способ убрать пробки с 5-й станции Большого Фонтана фотографии съёмка с дрона
12:15

2 коммент.
Харьковчане, киевляне и бразильцы: «Черноморец» и «Балканы» подписали очередных новичков
10:06
3 коммент.
Диванные аналитики: о проблемах Преображенского парка, городских кладбищах и страстях по коронавирусу видео
09:50
10 коммент.
В высотке на Инглези горели электрощитовые и кабели  фотографии
22 февраля
19:03
55 коммент.
Преображение Преображенского: дорога на костях, срубленные деревья и новый вход в зоопарк  фотографии онлайн опрос
17:30
12 коммент.
Дом «Пространство на Кузнечной» введен в эксплуатацию (новости компаний)

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Чемпионат Украины. Шахтер вырвал победу в добавленное время, Карпаты прервали серию из 4 поражений видео



Турция закрывает границу с Ираном из-за коронавируса



Трамп обвинил конгрессмена-демократа в утечке данных о поддержке Сандерса Россией




Статьи:

Преображение Преображенского: дорога на костях, срубленные деревья и новый вход в зоопарк

Куда пойти в Одессе: Forever Amy, самый быстрый пианист и лекция о коронавирусе

Никогда не сдавайся: одессит создал центр физподготовки для реабилитации тяжелобольных



Новости Одессы в фотографиях:









Новые Санжары: еду эвакуированным привозят в герметичных упаковках, другие продукты Минздрав запрещает (видео)
Новые Санжары: еду эвакуированным привозят в герметичных упаковках, другие продукты Минздрав запрещает (видео)
В лифте одесской многоэтажки бойцовская собака загрызла шпица
В лифте одесской многоэтажки бойцовская собака загрызла шпица