Водители маршруток пикетировали мэрию: власти пообещали им поднять цену на проезд с 5 марта  


Мэрия Одессы совместно с перевозчиками определила дату подорожания проезда в маршрутках до 5 гривен.

Сегодня возле здания горсовета собрались водители маршруток, которые с плакатами и лозунгами требовали повышения тарифов. Ранее, напомним, в автобусах появились объявления о подорожании проезда с 1 марта, однако до сих пор цена оставалась на уровне 3 гривен. После переговоров митингующих с чиновниками выяснилось, что согласованной датой поднятия цены является 5 марта. Перевозчиков попросили уведомить об этом пассажиров.




По материалам: «Одесский паблик»


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Реклама



Агностик
Ну что ж, граждане — пересаживаемся на электротранспорт, велики и ноги! ) 
   Відповісти    
chka
chka 2 березня 2015, 16:48     +22      
Уже пересел на велик, главное чтоб дождей не было, а то никакого удовольствия.
   Відповісти    


KATPAH
Если водилы ВСЕ деньги от пассажиров будут сдавать на кассу то повышать не надо будет.
   Відповісти    
Irulina
Irulina   страна по ip - us 2 березня 2015, 18:01     +8      
Тем более сейчас, когда многие пересели с авто на маршрутки и троллейбусы!!
   Відповісти    

Remeslenik
А если пассажиры будут пикетировать «даешь по гривне! « они до двух опустят? Может надо анализ провести и экономическое обоснование? Может там и 3 гривны с неплохим наваром получается?

ПС: И причем курс доллара к тарифам перевозчика мне непонятно вообще. К бензину да, но не к курсу.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Dew
Dew   страна по ip - od 2 березня 2015, 20:37     +2      
Многие запчасти, шины, моторное масло закупается в долларах
   Відповісти    
Бригадир
А доллар то не 36.
http://minfin.com.ua/currency/mb/usd/…
Да и горючка не в 3 раза подорожала.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Buran
Buran   страна по ip - ru 2 березня 2015, 16:11     +45      
Не вопрос. Но кондуктора в каждую машину, и обязать билеты выдавать всем. Ввести контролеров на маршрутах.

Пусть озвучат под протокол свою реальную выручку.
   Відповісти    
Кому татор а кому лятор
Кондуктора в каждую машину — это требование правил пассажирских перевозок автомобильным транспортом!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Агностик
На самом деле — логично. Маршрутное такси не должно быть основным видом городского транспорта. Это должна быть «роскошь» для тех, кто куда-то сильно торопится. В таких случаях можно и переплатить.

Оно ж такси, в конце концов.

Вот только в нашем случае такси выдавило к едрене бабушке автобусы. А в нынешней ситуации «с нуля» автобусный парк не возродить…
   Відповісти    
dr.dobro
dr.dobro   страна по ip - ua 2 березня 2015, 18:14     +15      
оно не такси — оно общественный городской транспорт.
Такси — это средство для индивидуальной перевозки. Если не знаете — в такси нельзя брать попутчиков — это устав…

Так вот — так называемое "маршрутное такси" было сделано с целью сузить категорию льготных перевозок примерно на 50%, но по сути от автобуса оно ничем не отличается.
   Відповісти    
Azzzz
Azzzz   страна по ip - ua 2 березня 2015, 19:40     -4      
В идеале должна быть дифференциация. Среднее звено между такси и маршруткой (автобусом). К примеру оставить маршрутки (или сделать автобусы большой вместимости) по 3 грн с некоторой дотацией со стороны гос-ва и более комфортабельный транспорт по 6-9 грн. Капитализм предусматривает право выбора и конкуренцию. И посмотрим, так ли беден наш народ, как он кричит на каждом углу. Все встанет на свои места.
   Відповісти    
berlin
berlin   страна по ip - od 2 березня 2015, 16:22     +7      
кац, что ты мелешь?
   Відповісти    

елена мудрая
тогда должны быть только сидячие места, за такие деньги затпроезд только идиот будет стоя ехать) заходишь в маршрутку видишь нет мест, говоришь водиле извините будьте добры остановите, у вас мест нет, а стоя я не поеду)! вот тогдв когда они полупустые будут ездить, может тогда сами опустят цены и будут просить ездить стоя как скот
   Відповісти    
tpaxtapict
Идея хорошая, но для этого 60% пассажиров должны пешком ходить.
   Відповісти    
berlin
berlin   страна по ip - od 2 березня 2015, 16:25     +19      
1)когда будут проверены все маршрутки на предмет ТО?
2)сколько людей возможно набирать в одну маршрутку?
3)нормальная ли практика стоянки автобуса  на остановках по 3-5 минут?
   Відповісти    
Remeslenik
На предмет ТО очень согласен. Особенно радуют "музыкальные" маршрутки. С визгом тормозных колодок и радио "Одесса Мама".
   Відповісти    
Неравнодушный
5 гривен — это через чур! Пусть власть только попробует, тогда сразу на выборы им не стоит идти.
   Відповісти    

Агностик
Дичайше не согласен со вторым предложением. Вот просто в корне.

Аргумент "не стоит им идти на выборы, если они сделают что-то, что нам не понравится" — это прямой путь к популизму и пустым обещаниям.

Я — за то, чтобы власть не боялась принимать непопулярные решения — если результатом этих решений будет общее улучшение.

5 гривень за маршрутное такси — нормальная цена. При наличии в городе нормальной системы общественного транспорта — автобусов, трамваев, троллейбусов, метро, паромов…
   Відповісти    

Azzzz
Azzzz   страна по ip - ua 2 березня 2015, 19:47     -6      
ага, поедешь «завтра» как миленький.
   Відповісти    
berlin
berlin   страна по ip - od 2 березня 2015, 16:26     +10      
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Будаков
доллар -8 зарплата 2400 доллар -36 зарплата 2000 ура…
   Відповісти    
Критик_БУ
600, 00 грн./24, 00 грн. (за литр дизельного) = 25л. (расход на100 км) = 8 маршрутов (по 12-13 км  маршрут в одну сторону 9-й маршрутки) = 43 чела («условно-полная вместимость» 1 маршрутки) * 8 маршрутов * 3, 00 грн. /чел. = 1032, 00 грн. в день
Итого: 1032, 00 грн.  600, 00 грн. = 432 грн./день с одного транспортного средства

432, 00 грн./день * 31 день = 13 392, 00 грн./месяц

Вычитаем из полученной суммы: прочие ГСМ (300 грн./месяц), затраты на ремонт (300 грн./месяц)
Итого: 13 392, 00 грн.  600, 00 грн.= 12 792, 00 грн.
Далее следуют такие официальные и не официальные статьи «затрат» как: зарплата (водителя, диспетчера, бухгалтера), налоги, взятки
Но даже при таком расчете полученная сумма в 12 792, 00 грн. это  4 264, 00 грн./месяц ЗП 3 водителей, без приведенных выше «затрат»
Расчет примерный и наглядный.
Без учета интереса владельца маршрута.
   Відповісти    
елена мудрая
43 человека в сутки?? нехилая арифметика у Вас !!! 43 в одну сторону вот и посчитай !! сколько сидячих мест? сколько стоячих? сколько на подборе подбирают? один вышел другого подобрали????? а с Вашими цифрами хорошо в школе работать завхозом
   Відповісти    

Солнечная
Совесть есть?  Это не  маршрутки! Это вонючие, грязные сараи,  в  которых  людей  возят  как  скотов!  Согласна,  для  маршруток  пусть повышают до  5 грн, а для сараев и  3 грн сгодится. Ни в одном  городе  нет  такой  цены. А Труханов  не  боится, что 6 марта у него будет  не  20 маршутчиков под окнами с плакатами,  а  2000 человек. Людям,  что  зарплаты  повысили. А чего 5 грн,   а  не 10? 
   Відповісти    
РастОК
Так вон они с плакатами стоят, чтоб подняли до 9-ти.
   Відповісти    

Velikolepnyj
нет, cолнечная Вы наша! Надо оставить 3.0грн., как плату за проезд в «маршрутках», т.е. в микроавтобусах, а в автобусах работающих в обычном режиме снизить плату за проезд до 2-х грн. за одну поездку. Это все «Эталоны» и «Богданы». Тогда будет справедливо.
   Відповісти    
dr.dobro
dr.dobro   страна по ip - ua 2 березня 2015, 18:18     +10      
ему насрать) вы же денег не принесете — постоите и разойдетесь.. а вот маршрутчики занесли ) 
   Відповісти    
B-52
B-52   страна по ip - od 2 березня 2015, 16:59     +3      
А почему бы не сократить количество действующих маршрутов?
Ведь все мы прекрасно знаем, что мног маршруток едут в одном направлении в часы пик не залезть зато остальные 5 часов едешь один за 3грн.
Это вопрос экономической оптимизации маршрутов, не выгодно убирайте нафиг, замешайте электро транспортом.
   Відповісти    
елена мудрая
тут же надо сидеть и думать, что и кем заменить? а зачем им это?
   Відповісти    
schumacher
у кого есть данные по цене в мт по Украине по городу? сравнить какбы. Киев знаю, не в счёт. спасибо
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Vicarious Atonement
а почему цена должна отличаться вообще?
я знаю что разная, но мне это не понятно. бензин везде одинаково, запчасти тоже.
   Відповісти    
Гость101
Пусть калькуляляцию цены проезда сложат, а мэрия проверит, заодно проверит пассажиропотоки  по маршрутам для определения  реальных денежных поступений в карман перевозчика.
После этого можно говорить  о цене проезда.
Да, не мешало бы ввести дифференцированные цены в зависимости от расстояния. На 191 маршрутке от Дачи Кавалевского до 7-й Черноморки 3 грн. и до Пересыпского моста те же 3 грн. Недоработка.
   Відповісти    
елена мудрая
так вот калькуляцию кто то выставил выше) и в этой калькуляции они считают 43 чела за сутки))
   Відповісти    

Гость101
А еще прикольней ввести талончики и со строгим учетом, а с водителем рассчитываться этими талончиками. Во будет хохма!
   Відповісти    
Vanuan
Это не хохма. В других странах турникеты на вход и электронные билеты. Водитель к деньгам даже не прикасается.
   Відповісти    

antikaktus
по 9! а чего не по 25. вообще охренели! Такое впечатление что все кто в Одессе пользуются маршрутками в долларах получают, а бедные маршрутчики в гривнах. А как быть тем кто получают копейки, как им быть. я считаю что сейчас должны все друг друга держаться, а, то, кто то в шоколаде, а кто то в дерьме
   Відповісти    
LEXX_odessa
Маршрутчики сами ж не хотят введения проездного документа в любом его виде…карты/билеты
Была бы возможность всё безналом оплачивать — сразу же все мы увидели реальный оборот
А так у них теневой оборот средств и «ныть» они могут при любом раскладе
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 2 березня 2015, 18:00     0      
скотовозки
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 2 березня 2015, 18:37     -1      
Вообще, это вкорне неправильно! Если хотите повышать тариф, то в таком случае нужно сделать аппараты, где можно было бы купить талоны на проезд (типа жетонов на метро), в двери чтобы был автоматический контроллер, а водитель чтобы до денег не дотрагивался вообще, а занимался своим исконным делом-вождением транспорта. А то видала, как они коленями и локтями руль держат и бабки отсчитывают. Кошмар! Собрались грабить народ-так уж по-честному! :) 
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
елена мудрая
тоесть у Вас есть брат который не хочет работать, а нанял водилу, купил скотовозку подержанную и купил маршрут, если Вашему брату не выгодно :1) пусть сам возит людей, а не нанимает водилу
Сейчас среди родственников сейчас принято ныть и рассказывать что и как плохо, чтоб не сглазили))
   Відповісти    

anytch
anytch   страна по ip - ua 2 березня 2015, 19:01     +2      
Повышение цены проезда это не правильно…Нужно еще учесть что у них цена (в независимости от растояния)указана…то есть я еду две остановки за 3 грн а кто то едет с конечной до конечной тоже за 3 грн…СДЕЛАЕМ ПРОЩЕ 05.03.15 ЕСЛИ ПОВИШАЕТСЯ ЦЕНА ПРОЕЗДА ТО НИКТО НЕ САДИТСЯ В МАРШРУТКИ…ТОГДА ВОДИЛЫ И ИХ ХОЗЯЕВА ЗАПОЮТ…ЗДЕЛАЕМ ЗАБАСТОВКУ…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алла Барц
вот в Стамбуле понравилось, у них покупаешь карточку и кладешь денежку, пополнить можно на любой остановке, с карточкой можешь ехать любым транспортом( трамвай, автобус, метро, пароход), и все красиво, без накрутки и деньги идут куда надо. Но у нас об этом можно только помечтать:(
   Відповісти    
profe$$or
В Будапеште был недавно. Вот пример решения транспортной проблемы. Транспорт весь муниципальный, очень дорогой, но существует система скидок (система проездных, блок из 10 разовых билетов, туристические карты, групповые поездки и т.д.), так что цена становится приемлемой  местные жители пользуются проездными. Самый дорогой  разовый билет, стоит примерно 1, 15 евро. Действуют все билеты на все виды транспорта и продаются как в автоматах, так и в кассах (печатаются прямо при покупке на спец. бланках). Штрафы  огромные. Зато за счет дороговизны и, соответственно, высокой рентабельности условия для пассажиров практически идеальные. Транспорт ходит строго по расписанию, наземный транспорт оборудован GPS, остановки оборудованы спец. табло, отображающим в реальном времени сколько осталось до прибытия того или иного маршрута в минутах, можно отслеживать онлайн движение каждой единицы транспорта в реальном времени, есть приложение для смартфонов с прокладкой маршрута, никакой давки в салоне, места в основном сидячие, состояние транспорта отличное.
   Відповісти    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 4 березня 2015, 02:43     -1      
В Чехии тоже примерно так. Радует то, что водители вообще никак не соприкасаются финансовыми вопросами с пассажирами. Конечно, в этом плане нам до Европы очень далеко… По сравнению с Будапештом и Прагой мы просто как какой-то ПГТ. Да и Киев тоже.
   Відповісти    
anytch
anytch   страна по ip - ua 2 березня 2015, 19:09     +6      
А если доллар и бензин упадут до 10 грн эти суки тоже проезд понизят до 1.5 грн или будут просить чтобы еще подняли…
   Відповісти    
Velikolepnyj
«власти пообещали им поднять цену на проезд с 5 марта» Почему власти решают, что надо повысить тарифы без учета мнения пассажиров?
Кто-нибудь из департамента транспорта может дать экономическое обоснование о повышении цен на проезд в автобусах и «маршрутках»?
   Відповісти    
anytch
anytch   страна по ip - ua 2 березня 2015, 19:15     +2      
а кто же будет решать…нас уже никто не будет спрашивать…
   Відповісти    
B-52
B-52   страна по ip - od 2 березня 2015, 19:18     +2      
Кароче есть предложение перейти на бакс )), хотя наши и тут выкрутятся скажут, ну ворот доллар обесценивается, не выгодно )
Или согласены ездить на говняных маршрутках по 3 и вчера, ила на VIP и по 5 и завтра)
   Відповісти    
елена мудрая
там сидят одни родственники на родственниках с образованием ветиринаров
   Відповісти    
Azzzz
Azzzz   страна по ip - ua 2 березня 2015, 19:45     -4      
Вы думаете мэрия нас так любит, что отложить хотели? Выборы местные на носу (Ваш Кэп).
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
entropia
entropia   страна по ip - ua 2 березня 2015, 20:26     +1      
А хозяева маршрутов и маршруток депутаты и миллионеры….
   Відповісти    
m_lad
m_lad   страна по ip - ua 2 березня 2015, 23:14     +1      
и милиционеры..
   Відповісти    
S_Elena
S_Elena   страна по ip - nl 2 березня 2015, 20:40     +8      
А в Новостях передавали сюжет о том, что жители города Сумы подали в суд на перевозчиков, когда те хотели поднять плату до 3 грн.И суд оставил проезд 2 грн.
   Відповісти    
S_Elena
S_Elena   страна по ip - nl 2 березня 2015, 20:42     -3      
А в Новостях передавали сюжет о том, что жители города Сумы подали в суд на перевозчиков, когда те хотели поднять плату до 3 грн.И суд оставил проезд 2 грн.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Новиков
Вот прикиньте.
Простоял День на трудной роботе.
Стоя на остановке думаю маршрутка дорого станет но идти 6 километров от моста до горбатого реально нет сил.
А электро транспорта нет. Уже давно на балаковской Убили 30й транвай.
Как добираться 232 реально сегодня неостанавливалась из принципа.
Хотел пополнить счет на 20 грн а терминал с 20 забрал 5 грн ЗА ЧТО они гребут такой процент?
Су…
   Відповісти    
schumacher
поплняйте картой виза или мастеркард прямо с сайта вашего оператора без копейки комиссии. сам давно так делаю. нефиг на ветер деньги выкидывать
   Відповісти    
Violetta
Это какой терминал? не Приват, часом? Сегодня переводила человеку деньги на карточный счет, так сожрало 2 грн. Ну фиг с ними, не сильно жалко. Но суть в другом-сожрало проценты не с остатка, а с той суммы, которую нужно было перевести, в связи с чем пришлось вставлять новую купюру и доплачивать. Идиотская система.
   Відповісти    
Stirlitz
Где они видели доллар по 36? С дуба рухнули? Уже 25 он сегодня.

Пошли они вон. Умные сильно. Пусть вначале людей начнут возить нормально. А то стою в 20 часов на 130-й, через 40 (!!!) минут ожидания подкатывает эта жёлтая душегубка, и водила объявляет тем, кому не хватило сидячих мест: это последний автобус! все пошли спать типа! И за это платить что-то? Да тут 3 гривны много! Я уже молчу про отсутствие кондиционера и даже окон для проветривания, про дикий вой изношенных тормозных колодок и ужасный внешний вид.
   Відповісти    
saturn
saturn   страна по ip - od 4 березня 2015, 16:55     0      
Я бы и лузановку перекрыл и нк пускал маршрутки вообще на район.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Лауринда Кременчутская
А водилы маршруток не думают откуда пассажиры должны брать деньги, ведь зарплату не повысили, а цены растут на всё. Даже не утешает электротранспорт, когда поднимут в Апреле тарифы на электроэнергию в 3 раза, проезд будет не 1, 5. Можно за проезд платить и 10 грн., но при зарплате в 7, 500 — 8000 грн/ мес.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Лауринда Кременчутская
И вряд ли улучшатся услуги хамов — водил.
   Відповісти    
Скайлайн
Вот все поноют и замолчат )) А 5 грн останется! Массовый игнор сделать не получится! Все привыкли к скотовозкам :) Чего достойны то и получают ;) 
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Юрий Кушнерык
Маршрутки на мыло.ездим на гор электр траспорте.
   Відповісти    
saturn
saturn   страна по ip - od 4 березня 2015, 16:58     0      
А где его найти на днепродороге?
   Відповісти    
ghkt
ghkt   страна по ip - us 2 березня 2015, 22:07     0      
Там пишут доллар 36 на сегодня он 28 ,так что опустят проезд до 4х,сомневаюсь
   Відповісти    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 4 березня 2015, 02:47     +1      
23-25 уже :)
   Відповісти    
ghkt
ghkt   страна по ip - us 2 березня 2015, 22:09     +3      
Водилы могут забастовку, а пассажирам слабо! Отстоим 3грн…
   Відповісти    
saturn
saturn   страна по ip - od 4 березня 2015, 16:59     0      
Предлагаю перекрывать дроги
   Відповісти    
елена мудрая
3 гр мало 5 много сойдутся на 4 и все успокоются)
   Відповісти    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 4 березня 2015, 02:48     +1      
3, 50 :)
   Відповісти    
Velikolepnyj
При стоимости проезда 5.0 грн. перевозчик просто обязан предоставить право льготного проезда льготной категории пассажиров (участники войны, инвалиды, неработающие пенсионеры, ученики школ и студенты стационара и некоторые другие категории граждан). Поскольку совсем бесплатно это сделать невозможно, то скидку в размере 50%, например, вполне можно предоставить, т.е. 2, 50 грн. за одну поездку. Учитывая, что таких пассажиров в Одессе всего 28 тысяч человек, а проездом в «маршрутках» и автобусах, работающих в режиме «экспресс» пользуются немногие и не часто, то можно им было бы сделать такую скидку.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Женя Саклакова
Умные все, а посчитайте только замену масла +фильтры.1 литр масла 100грн, в эталон идёт 18 л., замена масла каждые 10000 км, т.е. один раз в месяц.Обратите внимание на ржавые кузова эталонов и богданов, аплодисменты украинским производителям кузовов, люди за них не успевают выплатить кредиты как они сгнивают напрочь.Никто не интересовался сколько по городу на сто стоит переварить и выкрасить.Ну бензин и соляра, это уже как данность, всем подходит.
   Відповісти    
schumacher
бачили очі що купували. мне вас жалко должно стать? мне чтоб на работу добраться на ленпосёлок, нужно с пересадкой ехать. элетротранспорт туда не ходит. тоесть по новым тарифам 10 грн в одну сторону и 10 в другую. итого 20 грн в день. в месяц это 400 грн. Мне государство подняло зарплату с всязи с повышение моих затрат на то, чтоб попасть на работу? нет. Так какого государство повышает тогда тариф, наглым образом залазя в мой карман?
   Відповісти    
SaMoVar
А чего не до 10 гривен поднимают? Чтоб 2 раза не митинговать?
Ну и вопрос — пассажиропоток уже посчитали? Какие молодцы.
   Відповісти    
Кому татор а кому лятор
А почему бы не сделать так — кто не может перевозить пассажиров по 3 гривни — н*__й с пляжа! Пусть приходят и работают те, кто сможет!
   Відповісти    
Chris Brown
А почему все забыли и не считают выручку маршруток за рекламу, наклеенную снаружи и внутри маршрутки?
   Відповісти    
ЗлойСамаритянин
Где. Муниципальный. Транспорт.
И почему те, кто за него отвечают, на нём не ездят.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrov
с какого перепугу.зарплата у многих не поднялась они забыли как за 1 год отбивают сам автобус при том имеют прибыль 200% забивают автобус что резиновый хотя в законе четко прописано правила перевоза.да некто не забывает за откаты с каждого маршрута так почему не митингуют против этого что власть с ними за одно так это давно всем понятно  и понятно зачем убивают общественный транспорт
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Женя Женя
c 5 марта-5грн
с 6 марта-6грн
с 7 марта…
   Відповісти    
Мидвед
Оказывается чтобы чего-то добиться надо просто пикетировать мерию Доллар-12 минимал. ЗП 1200 Доллар 36 минимал ЗП-3600, нормальный лозунг???
   Відповісти    
saturn
saturn   страна по ip - od 4 березня 2015, 17:12     0      
А где автобусы большой вместимости? Ведь их сняли так как маршрутчикам они мешают.
И разве много стоит закинуть провода на днепродорогу и запустить тролейбус?
У жителей поселка котовского вообще нет альтернативы. Что делать им? Каким электротранспортом им пользоваться кроме маршуток есть еще … маршрутки.
Один трмвай не всчет он до моста, в центр города без пересадки не доберешься.
И вообще пора оплату из тени и преводить в электронную и тогда можно будет уже точно сказать какой пассжиропоток
   Відповісти    
Агностик
Эх, завтра, как назло, придётся покататься… Ну ничего, я лучше двумя трамваями поеду. И ОГЭТу польза, и кошельку не так больно.
   Відповісти    
   Правила


Реклама



22 березня
22:39 Акт геноциду: дитячий омбудсмен розповіла про п`ять сценаріїв, за якими російські нацисти викрадають маленьких українців
1
21:28 За два роки привласнили 500 мільйонів: правоохоронці викрили злочинну організацію на чолі з колишнім головою Фонду держмайна (відео) фотографии
9
20:49 Українські пілоти вже півтора місяця навчаються у Франції на винищувачах Mirage 2000
4
20:19 Магія стародавніх стін. Одеський Будинок-музей Реріха запросив до «Акко – фортеці біля моря» (фото) фотографии
19:56 У Запорізькій області окупанти влаштували госпіталь у будівлі дитячого садка
1
19:29 Кількість постраждалих унаслідок ракетного удару по багатоповерхівці в Запоріжжі збільшилася до 32 осіб
1
18:51 Антидрони та боєприпаси: Литва готує черговий пакет військової допомоги для України
18:28 В Одесі чоловік зламав череп працівникові кафе: йому загрожує до восьми років в`язниці
6
17:53 Четверо організаторів псевдореферендуму в Херсонській області отримали тюремні терміни
17:19 У ніч на 24 березня одеське Ленселище залишиться без води
16:59 Зернові каравани: з портів Великої Одеси вийшли три судна, одне з них під прапором ООН
16:26 Битва за Бахмут: США підтримують Україну в проведенні оборонної операції
16:00 «Укроборонпром» почав на заході виробляти 122-мм снаряди для української артилерії (фото) фотографии
2
15:50 У Подільській райраді «слуги народу» об`єдналися з ОПЗЖ і готуються до виборів: голова зборів пішла у відставку
10
15:29 В Одесі чоловік побив працівника кафе через дівчину: йому загрожує до восьми років ув`язнення
3




Статті:

Ежедневные обстрелы, первая помощь пострадавшим и поиск предателей: как одесские «тигры» и «пантеры» в самом опасном районе Херсона работают

Риски бюджетных подрядов, мобилизация и фактор Тарпана: почему буксует восстановление дома в Сергеевке после российского ракетного удара

«Вакцини-довгожителі», або Як щеплення проти COVID-19 перетворилися в Україні на небезпечний ритуал





Новини Одеси в фото: