Zara new



Зеленский подписал закон о штрафах за отсутствие масок


Президент Украины Владимир Зеленский подписал принятый ранее закон о штрафах за отсутствие маски в общественных местах и транспорте.

Об этом говорится в сообщении на сайте президента.

Закон принят для предотвращения распространения коронавирусной болезни в стране.

Предполагается, что теперь за пребывание в общественных зданиях, сооружениях, общественном транспорте без масок, закрывающих рот и нос, украинцев будут штрафовать в размере от 170 до 255 гривен.

Закон вступит в силу на следующий день после опубликования.

Протокол о наложении штрафа будут выписывать сразу на месте, как и в случае с нарушением ПДД.

При этом министр юстиции Малюська объяснил, что принятие закона не предполагает санкции за отсутствие маски на улице.






Владимир Зеленский
Владимир Зеленский
президент Украины
524 новости

Новости по этой теме:


Реклама

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Paralon
Paralon   страна по ip - od 19 ноября, 21:40     -1      
Котися перекручувати українську мову дo Ростову, рузьке.
   Ответить    
Александра Рачинская
Только и умеют, что штрафовать, на большее ума не хватает.
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 19 ноября, 14:33     +17      
Ну, если у кого-то не хватает ума надеть маску…
   Ответить    
Александра Рачинская
Не надо все принимать на свой счет. По поводу ума — не к вам, а к тем, кто принимает такие решения.
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 19 ноября, 23:04     +5      
Я и не принимал)
Я про то, что тем, кто не будет нарушать закон — штрафы не грозят.
   Ответить    
Бригадир
"кто не будет нарушать закон"

Закон, а не постановление.
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 20 ноября, 12:38     0      
Уже закон.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 20 ноября, 12:41     +1      
Сильно маски помогли за этот год?
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 19 ноября, 14:29     -1      
Штрафы маловаты. Это не испугает безмасочников.
   Ответить    
Неравнодушный
Штрафы нормальные. Или Вы хотите чтобы штраф был 14 тысяч гривен, как было ошрафовали в Харькове  мужчину на такую сумму за то что  тот зашёл в магазин без маски?
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 19 ноября, 14:49     +2      
14 тыс это уже крайности. А вот штраф в 500-700 грн уже испугает.
   Ответить    
Неравнодушный
170 гривн на месте взыскать тоже будет большой проблемой.
   Ответить    
Александра Рачинская
Конечно, не у всех есть при себе такие деньги.
   Ответить    
Николай Шевелев
Никто на месте взыскивать не будет. На месте будет выписан протокол о наложении штрафа, который автоматически  поступит в базу!
   Ответить    
Alex Park
Alex Park   страна по ip - od 19 ноября, 16:26     -9      
Вот он в базе..
И дальше что?
   Ответить    
Николай Шевелев
То же, что и с протоколом по нарушению ПДД.
   Ответить    
Lyudmila  Sirenko
вы недоговариваете — он не просто защел, а вломился, оскорблял и угрожал! Вот за такую борзость и поплатился!
   Ответить    
BMW1978
BMW1978   страна по ip - od 19 ноября, 18:58     -3      
И они незаконны в суд и там все и развалиться
   Ответить    
AsaDorius
AsaDorius   страна по ip - od 19 ноября, 20:34     +5      
Ну что ж удачи, меня зовут Зеленский Владимир Александрович, документов нет, у вас есть три часа для установления личности
   Ответить    
Максим Гаев
Читайте законодательство! По Постанове КМУ вы должны быть с удостоверением личности на время карантина. Будете в полицейском участке до выяснения кто вы. Какие у нас все таки люди безграмотные!
   Ответить    
BMW1978
BMW1978   страна по ip - od 19 ноября, 21:39     +5      
Безграмотные это как раз вы считайте конституцию 64 документы я должен носить только когда комендантский час или ЧП а постановление КМУ противоречит конституции так, что являешься незаконным это во первых а во вторых доставить в райотдел нужны два понятых и акт о лишении свободы и передвижения что являешься в данном контексте незаконным
   Ответить    
BMW1978
BMW1978   страна по ip - od 19 ноября, 21:40     +1      
КМУ не являешься законом
   Ответить    
Бригадир
"Читайте законодательство! По Постанове КМУ"

Постановление, это не Закон.
   Ответить    
djandre
djandre   страна по ip - eu 19 ноября, 22:45     -3      
До 3 часов, а не три часа. При этом должны с оставить протокол задержания на неустановленное лицо (прикол да), обеспечить вас адвокатом и при этом вы можете молчать (ст. 63 Конституции). Плюс, мера в виде задержания должна быть прекращена как только им становится ясно, что установить личность у них не получится. Для этого не нужно 3 часов. Но в принципе можно и 3 часа посидеть, ролик для ютуба запилить.
Инструкция как себя вести:

   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 19 ноября, 23:07     +3      
Да-да, ковид-диссиденты они такие. В борьбе за свое право не надевать "намордник" они и побить могут).
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 19 ноября, 23:07     0      
Законны и не развалится.
   Ответить    
Бригадир
«В борьбе за свое право не надевать «намордник«»

Как вы правильно сказали — ВАШ намордник.
   Ответить    
djandre
djandre   страна по ip - eu 20 ноября, 09:37     -4      
Да-да, масочные евангелисты — они такие, с психологией раба — их нагнули и недели им намордник, и они теперь негодуют и исходят слюной при виде свободных людей — и хотят чтоб им тоже надели намордники. Рабу свободного не понять.
   Ответить    
Николай Шевелев
"Свободные люди" пусть в одесские больницы на экскурсию сходят и посмотрят что там творится.
   Ответить    
djandre
djandre   страна по ip - eu 20 ноября, 11:02     -5      
Сходите в морг и посмотрите. Если вам «посчастливится» встретиться с реальным кашляющим даже в свою маску ковидным, никакая маска вас не спасет. Пока вы не в спцкостюме, бахилах, рукавицах, шапочке и очках, отдельно маска вас не спасет. Она наоборот создает ложное ощущение безопасности, мол надел маску и в маршрутку.
   Ответить    
Бригадир
""Свободные люди" пусть в одесские больницы на экскурсию сходят"

Тоже мне музей нашли.
Лечить, а не экскурсии водить, пробовали?
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 20 ноября, 12:41     0      
Где я говорил слово "ваш"? Я называю маску маской. А ковид-диссиденты, как вы — намордником. Для вас использую ваш же лексикон.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 20 ноября, 12:42     +2      
Это не законодательство, а правовой беспредел. Поинтересуйтесь на досуге, что такое Конституция и как ещё она называется. На всякий случай, сразу сообщаю ключ: ОСНОВНОЙ ЗАКОН. И на другой всякий случай: основной означает более важный, первоначальный, имеющий высший приоритет.
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 20 ноября, 12:44     -5      
и от чего вы, интересно, свободны, свободный вы наш человек и нераб? От наличия инстинкта самосохранения, критического мышления, умения мыслить логически и адекватно воспринимать окружающую действительность? Ну если в этом смысле, то да. 
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 20 ноября, 12:44     0      
И что они там увидят в больницах, результат повсеместного ношения масок?
Можно будет сделать выводы, что маски способствуют распространению инфекции.
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 20 ноября, 12:46     0      
Конечно не спасет, если так рассуждать. Так рассуждает каждый второй, поэтому маску и не носит. Чтобы что-то утверждать, нужно сначала показать, что обратное не доказано. Никогда такого не было, чтобы в Украине все 100% населения носили маски, но несмотря на это инфекция не была остановлена. Никто почти не носит, зато рассуждать каждый умеет про то, как они-де не не помогают. Посмотрите на Китай, где все ходят в масках и каков результат. А также на Японию, Сингапур, Новую Зеландию и Австралию.
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 20 ноября, 12:48     -1      
В больницах как раз в большинстве те, кто маски никогда не носили.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 20 ноября, 12:50     +2      
«В больницах как раз в большинстве те, кто маски никогда не носили.»
Доказательства этого утверждения есть?
Я считаю, что в больницах как раз в большинстве те, кто маски всегда носили.
На тех же основаниях.
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 20 ноября, 12:54     -2      
Если у вас присутствует логическое мышление, то вы и сами поймете, что в больнице оказываются те, кто карантина не придерживался. То, что считаете вы, противоречит причинно-следственным связям (не соблюдал — заразился — попал в больницу).
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 20 ноября, 12:58     +1      
Не, ну конечно, если сидеть безвылазно дома и ни с кем не общаться, то вероятность заражения существенно снижается, логично, не спорю. Только возникает вопрос: где еду брать, элементарно? Т.е. по вашей логике те, кто не заразился, ни разу в магазин даже не сходил купить пожрать. Как же они уже 8 месяцев с голоду не умерли ещё?

Или всё-таки хромает ваша логика, и те, кто не заболел, таки бывали хоть раз на улице, в общественных местах? Брались за дверную ручку собственного подъезда хотя бы один раз?
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 20 ноября, 13:00     +1      
Такие известные люди, как Зеленский, Порошенко и другие, которые заболели. Таки никогда не носили масок?
   Ответить    
Zagryzyn
Zagryzyn 20 ноября, 14:00     0      
Когда-то носили. А ещё они когда-то ели яблоки, значит яблоки вызывают корону.
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 20 ноября, 15:06     -5      
те, кто заразились, ходили по магазинам без масок или с масками с открытым носом или на подбородке. Только очень небольшой процент из всех  это те, кто был в маске постоянно, в том же магазине. Как правило, такие если и заражаются, то болезнь проходит в легкой форме, без необходимости госпитализации, тк. они получили меньшую вирусную дозу при заражении. Те, кто попал в госпиталь, имели тяжелое течение болезни, которое как правило вызвано получением высокой дозы вируса при заражении, что в свою очереь как правило связано с отсутствием маски в момент заражения. Надеюсь, так понятнее.
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 20 ноября, 15:07     0      
Носили, но через раз (и это было видно из видео и фото). То в маске, то без. Тогда польза от маски как и от контрацептива, который использовать через раз.
   Ответить    
Бригадир
"как правило вызвано получением ВЫСОКОЙ ДОЗЫ вируса при заражении"

Вы "методичку" перепутали.
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 20 ноября, 16:40     -2      
а в чем именно я «перепутал методичку»? ;)
Да, именно высокой дозы (инфекционной дозы).
   Ответить    

djandre
djandre   страна по ip - eu 20 ноября, 20:13     +2      
Все что вы пишите — это все личное ваше субъективное мнение и восприятие действительности сквозь призму ковидобесия. Доза вируса? Что? Вирус это не радиация, но вижу тут готовый кандидат мед наук.
Ок. Вот вам задача — вирус начали фиксировать в Украине в марте. Все лето все ходили без масок и перчаток и роста заболеваемости не было. Теперь маски носят намного больше людей и отвечается рост заболеваемости. В чем проблема?
   Ответить    
djandre
djandre   страна по ip - eu 20 ноября, 20:19     0      
В чем свободны — свободны от ковидобесной психоистерии. Все что вы написали — наличие инстинкта самосохранения, критическое мышление, умение мыслить логически и адекватно воспринимать окружающую действительность — это как раз то, что отличает свободного человека от ковидобесной овцы. Если вы натянули маску и считаете что она вас спасет и при этом садитесь в маршрутку — извините, но у вас отсутствует все вышеперечисленное.
   Ответить    

Максим Гаев
Читайте в Конституции ст 3 и 27.
   Ответить    
Boria Avelov
Boria Avelov   страна по ip - od 19 ноября, 14:30     +16      
тесты бесплатные на ковид где?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 19 ноября, 14:34     +1      
А что вам еще должны бесплатно предоставить за ваше же нарушение карантина?
   Ответить    
Zagryzyn
Zagryzyn 19 ноября, 14:35     +8      
А у нас заболевают только нарушавшие карантин?
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 19 ноября, 23:10     +1      
В большинстве случаев — да. Потому что 99% населения так или иначе нарушает карантин.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 20 ноября, 13:02     +1      
Ёлки-палки… А почему не 99.99999999999999999%? Да чего там мелочиться, пишите уже 143%.

Выще я просил доказательства утверждения, что «В больницах как раз в большинстве те, кто маски никогда не носили.» Разумеется, ничего не прочитал убедительного.

Сейчас я не вижу даже смысла просить какие-то доказательства. С вами не о чем даже говорить.
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - ua 22 ноября, 00:12     -4      
Stirlitz — Кивик, здесь на зарплате, как Неравнодушный, панику нагоняет и бред несет, отсебятина, великий инфекционист и защитник масок.
Видимо в каком-то подвале штопает масочки и барыжничает.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Можете представить сколько будет конфликтов?

Поэтому лучше в магазинах и общественном транспорте одевайте маски (в том числе и на нос)  и никто к вам не сможет прицепиться.
   Ответить    
Прохфэссор
Нужно меньше посещать места скопления скотобыдла. Ну и не забывайте о Святой воде, и её ахеренных противовирусных свойствах. Православная молитва, и толстая свечка всегда нравились Иисусу Иегововичу, так что чаще молитесь и покупайте свечки, и возможно Иисус будет к вам благосклонен и не умертвит сразу. Аминь нах.
   Ответить    
BMW1978
BMW1978   страна по ip - od 19 ноября, 19:00     -1      
Я хочу что бы приципилимь во первых документы не ношу во вторах в суд и ещё с мусоров денежек срублю за незаконное задержание
   Ответить    
Александр Стойко
и главное шапочки из фольги и не гулять в парках без собаки и не покупать стройматериалы в выходной.
   Ответить    
prados
prados   страна по ip - od 19 ноября, 14:56     +11      
Это хорошо. Пока самый последний дебил не поймёт, что маску носить нужно, чтобы обезопасить себя и всех вокруг— это никогда не закончится.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Бригадир
"знаю пару людей которые везде носили маску и придерживались всех правил"

Их вся страна знает.
   Ответить    
Николай Шевелев
Угрозу ему Вы представляете как человек, который не одел маску. Маска защищает не самого человека, который ее одел, а других людей вокруг него, если он уже болен (уменьшает вероятность заразиться).
   Ответить    
prados
prados   страна по ip - od 19 ноября, 16:56     +9      
Если ты задаёшь такие глупые вопросы спустя 6 месяцев после начала пандемии, то ты таковым и являешься :) И если ты думаешь, что маска = полная безопасность, то тем более. Но хотя бы минимальных мер придерживаться нужно.

Не носи дальше, желаю тебе с десяток штрафов, чтобы наконец понял.
   Ответить    
Lyudmila  Sirenko
хватит про петю!
   Ответить    
mx mx
mx mx   страна по ip - ua 19 ноября, 18:07     -5      
Чем заболели? Ковидобесием?
   Ответить    
Прохфэссор
Олигофрен, ношение маски уменьшает риск заражения не тебя, а от тебя дебила. Потому что вместе со своим зловонным дыханием ты имбецил можешь выпускать из своего гнилого нутра вирусы, сам того не зная. Поэтому маска нужна для защиты не тебя, а от тебя. Впрочем хули я разрываюсь, если ты сам уже признал себя дебилом.
   Ответить    
Бригадир
"если он уже болен"

А как об этом узнать?
   Ответить    
Прохфэссор
" А как об этом узнать?"
Из отчёта патологоанатома.
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 19 ноября, 23:17     +3      
Вот именно, что никак. Именно поэтому и должны носить маски абсолютно все, в тч и те, кто уверены, что они "здоровы". Человек наиболее заразен за два дня до появления симптомов.
   Ответить    
VashVlad
VashVlad   страна по ip - od 20 ноября, 07:50     -8      
Да мне поуй что на тебя что на остальных. Подотрутся своими штрафами. Наших ментов как науй посылали так и будут посылать.
А ты носи свои маски и прокладки и делай что тебе приказали. Завтра прикажут не дышать. Так кто из нас скотобыдло? Явно ты, который подчиняется олигофренам.
   Ответить    
Zagryzyn
Zagryzyn 20 ноября, 09:07     +2      
>пошлю нах ментов
>аааа беспредел снимите меня с бутылки я буду
жаловаться в еспч!

>мне на всех пох
>ааарррря кто скотобыдло???77?77
   Ответить    
prados
prados   страна по ip - od 20 ноября, 17:54     +4      
Сказочный дурачок, что тебе сказать. Искренне желаю тебе в реанимации поваляться с аппаратом ИВЛ, может потом поумнее будешь и позориться так прилюдно перестанешь :) 

Ты это, шапочку из фольги надел-то? А то 5G не за горами, ещё станешь рептилоидом, ахаха.
   Ответить    
Zagryzyn
Zagryzyn 20 ноября, 19:48     +4      
Таких не берут в рептилоиды. Нам мозги нужны.
   Ответить    
Ричард
Ричард   страна по ip - eu 19 ноября, 14:57     +8      
Закон України від 06.11.2020  1000-IX «Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо запобігання поширенню коронавірусної хвороби (COVID-19)»
https://w1.c1.rada.gov.u…

Ждём-с официальную публикацию.
   Ответить    
Harisonchik
Harisonchik   страна по ip - od 19 ноября, 15:00     -8      
Каждый день Украина бьет рекорды по заболеванию, хотя маски надели на всех. Разве не понятно, что маски не эффективны и приносят больше вреда, чем пользы. Но они будут упорно настаивать на их ношении, т.к маски это единственное материальное «доказательство существования вируса». Не будет масок, не будет вируса. Почему три года назад массово не носили маски, тогда грипп был по тяжелее, почему раньше не объявляли о лохдаунах всяких. Очевидно, что этим всем они преследуют определенные цели и одна из них разделить людей.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 19 ноября, 15:17     -3      
Какой грипп был потяжелее?..от какого гриппа переполнялись больницы?
   Ответить    
Бригадир
"от какого гриппа переполнялись больницы?"

Так вот для чего вся эта истерия?
   Ответить    
Обалдевшая
Надели на всех? Вы это серьезно?
Каждый день наблюдаю картину: останавливается маршрутка, выходят из нее люди. На 10 вышедших хорошо если 4 в маске.
Вот и заставляют одеть всех. Если бы каждый думал головой, а не своим гонором,  к сегодняшним цифрам заразившихся мы бы не пришли.
В чем проблема надеть маску на свою морду, я так и не понимаю. И не хочу понимать!!! и считаю, что для таких штрафы маленькие. Нашего человека пока деньгой не накажут, он так и ничего не поймет.
   Ответить    
Бригадир
"В чем проблема надеть маску на свою морду, я так и не понимаю."

Так не у всех морда. Только у маломозгих.
   Ответить    
Александра Рачинская
Как для чего? Денег содрать с людей.
   Ответить    
Tiqeхs
Tiqeхs   страна по ip - od 19 ноября, 17:58     -7      
Просто посмотрите на статистику заражений по странам за все время и поймёте, что маска практически никак не влияет на распространение вируса
   Ответить    
Прохфэссор
А что влияет? Презерватив в заднице? Или железная каска на голове? Вирус передаётся воздушно-капельным путём, от больного скотобыдла к здоровому, вместе с чихом, кашлем и пердежом. И если на больном скотобыдле будет надета маска, вероятность заражения от него гораздо меньше чем без маски. Потому что вирус находится не сам по себе в воздухе, а в капельках шмарклей зараженного чихающего ублюдка. Что плять непонятно?
   Ответить    
BMW1978
BMW1978   страна по ip - od 19 ноября, 20:11     -7      
А с какого это я должен носить маску ну ладно в магазине возле кассы а на улице, что за бред
   Ответить    
Zagryzyn
Zagryzyn 19 ноября, 20:25     +6      
Не способным даже заметку до конца прочитать маску нужно пришивать хирургически.
   Ответить    
Александр Стойко
Испанка в начале 20 века была тяжелее
   Ответить    

Zagryzyn
Zagryzyn 19 ноября, 22:06     +4      
Бугагаг!
   Ответить    
kivik22
kivik22   страна по ip - fr 19 ноября, 23:24     +3      
Да. Посмотрите на статистику по Китаю, например, и увидете, как маска "никак не влияет" на распространение ковида.
   Ответить    
 Гоп Одесса
пусть хоть те кто законы подписывают выйдут со своих меринов и лексусов и в маске в набитой селедочнице с закрытыми окнами и в пробках  поездят хоть недельку!!!
   Ответить    
Прохфэссор
Ха!!! Щас плять! С какого перепугу уважаемым людям заботится о комфорте скотобыдла? Нахера им это надо, если и без этого у них всё ништяк?
   Ответить    
Максим Гаев
Как раз все без масок шляются — поэтому и бьем рекорды по заболевшим.
   Ответить    
 Меркантильная
Ну что же,  раз инвесторов нет  и не хотят  идти в Украину, то надо пополнять  за год прохудивший бюджет.
 Главное запустить маховик, а там уже и денежки капать начнут.
Это мне, это тебе, а это.. в бюджет.
   Ответить    
FuckOffAdmin
FuckOffAdmin   страна по ip - od 19 ноября, 15:09     +5      
а какие интересно должны быть штрафы за отсутствие мозгов? и как проверять наличие/отсутствие?
   Ответить    
 Меркантильная
Тут дело в вере.
 Один верит что covid 19 существует, другой отрицает, третий гордится что переболел и уверен что  повторно не заразится и может гордо ходить  не надевая маску  и тем самым  раздражая людей которые в масках.
Ориентиры разные. Отсутствие понимания, враждебность, чувство что тебя  обманывают и не говорят правду.
 Как правильно тут  кто - то на думской  заметил, Одесса состоит  из  самовлюбленных люмпенов.
И нам с ними жить.
   Ответить    
Бригадир
"Тут дело в вере."

Только не верим, что всё время чем-то болеем.
   Ответить    
FuckOffAdmin
FuckOffAdmin   страна по ip - od 19 ноября, 17:18     -2      

   Ответить    
Бригадир
Миллионы лет природа совершенствовала красоту человека, в том числе и вирусами, а теперь, из-за рассчитывающих жить вечно, всё это под маски.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Прохфэссор
А сраным одесцам нехер шляться по всей Украине, сидите возле своей зловонной лужи и нюхайте. И продукты жрите те, что вырастите на балконах своих вонючих хрущевок.
   Ответить    
BMW1978
BMW1978   страна по ip - od 19 ноября, 20:14     -8      
А я и не езжу к западннцам/ бендеровцам которые ставят памятнике бендере
   Ответить    
BMW1978
BMW1978   страна по ip - od 19 ноября, 20:15     -9      
А я и не езжу к западннцам/ бендеровцам
   Ответить    
Бригадир
"А я и не езжу к западннцам/ бендеровцам"

ШО так? Захворіли?
   Ответить    
Прохфэссор
"ШО так? Захворіли?"

А что разве не видно? Фимоз головного мозга, на почве бандерофобии и анального инфицирования.
   Ответить    
XPEHOBIHA
XPEHOBIHA   страна по ip - us 19 ноября, 15:22     +3      
У меня есть глупый вопрос.
«Протокол о наложении штрафа будут выписывать сразу на месте, как и в случае с нарушением ПДД.»
При нарушении ПДД, в большинстве случаев, у нарушившего есть водительское удостоверение.
На чье имя будут выписываться штрафы, в данном случае, если у нарушителя нет с собой документов?
Ведь имя можно назвать от балды, хоть Шмыгаль, хоть Зеленский, хоть Труханов :) 
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 19 ноября, 16:27     +1      
Вас под белы ручки ведут в ближайший околоток на вполне законные три часа и там выяснят ваши ФИО.
И там не про Протокол, а про Постанову речь, первый составляется в случае рассмотрения в суде.
   Ответить    
Прохфэссор
Ахеренно! И как они в околотке выяснят фамилию и адрес?
   Ответить    
djandre
djandre   страна по ip - eu 19 ноября, 23:01     -3      
Никак не выяснят.
Вот вам инструкция и демонстрация:


   Ответить    
Бригадир
А Закон развивать медицину, а не обворовывать бюджет, слабо подписать?
   Ответить    
Александра Рачинская
Конечно, слабо. Штрафовать и запрещать легче, на это много ума не надо.
   Ответить    
Будда
Будда   страна по ip - od 19 ноября, 16:24     +2      
Буда-  за отсутствие документа удостоверяющего личность — штраф 17 тысяч гривен , больше чем за управление автомобилем в нетрезвом состоянии , согластно постановлению КМУ 641 
   Ответить    
BMW1978
BMW1978   страна по ip - od 19 ноября, 20:18     -5      
Постановление КМУ незаконна я не ношу ни документы ни маску хочу посмотреть как меня оштрафуют в суде дело разволновать и ещё компенсацию за незаконное задержание с ментов сдеру
   Ответить    
BMW1978
BMW1978   страна по ip - od 19 ноября, 20:19     -4      
Постановление КМУ незаконна я не ношу ни документы ни маску
   Ответить    
Прохфэссор
Я вижу что ты и мозги не носишь…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Все буде добре!
рублі на параші! сраний кацаписько
   Ответить    
Vedmayug
Vedmayug   страна по ip - od 19 ноября, 20:19     -3      
проехала в 191 вчера утром с 7 до 8. сегодня пошла пешком полпути. там набито так что выйти невозможно. половина без масок  и вонь. хоть бы люк открывали. эти законы в киеве, тут люди живут в другой реальности.
   Ответить    
Прохфэссор
Не люди.
   Ответить    
Александр Стойко
так дело в масках или в отсутствии достаточного количества общественного транспорта и кондиционеров в них? И отсутствие горячей воды в домах? Маска помогает от вони? Там противогаз нужен и ОЗК 
   Ответить    
UwiC -project
UwiC -project   страна по ip - od 19 ноября, 23:46     -1      
ЗЕЛЕНСЬКИЙ — ГЕТЬ!
ЗЕЛЕНСЬКИЙ — ГЕТЬ!
ЗЕЛЕНСЬКИЙ — ГЕТЬ!
ЗЕЛЕНСЬКИЙ — ГЕТЬ!
А завтра они укажут кому жить, а кому умереть. Это БЕСПРЕДЕЛ! Такого ещё не было за всю историю страны! И дело совсем не в эпидемии: есть она или нету.
   Ответить    
Batya007
Batya007   страна по ip - pl 20 ноября, 02:29     +4      
170 гривен) обеднеет скотобыдло на бутылку водки и сразу нормальным членом общества станет))
1700 грн как минимум для начала, причем попал 2й раз за месяц, -17000…
Может тогда дойдет, хотя если мозгов нет…
   Ответить    
Ричард
Ричард   страна по ip - eu 20 ноября, 14:11     0      
Закон України від 06.11.2020  1000-IX «Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо запобігання поширенню коронавірусної хвороби (COVID-19)»
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1000…

Опубликовано: Голос України від 20.11.2020 № 215.

Вступает в силу 21.11.2020.
   Ответить    
Бригадир
"Опубликовано: Голос України від 20.11.2020 № 215."

"1. Внести до Кодексу України про адміністративні правопорушення (Відомості Верховної Ради УРСР, 1984 р., додаток до № 51, ст. 1122) такі зміни:"

Законодательство несуществующей республики.
А ШО ещё там прописано?
   Ответить    
Александр Стойко
отрыжка совка
   Ответить    
   Правила


Декор Хаус2
Реклама


25 ноября
18:17 Зубастый: в порт «Большой Одессы» зашел необычный зерновоз фотографии
2
18:01 Суд отказался штрафовать гендиректора одесского рынка за нарушение правил карантина
6
17:50 Зеленский просит помощи у Венецианской комиссии из-за конституционного кризиса
16:38 Одесские коммунальщики готовы заплатить частной компании больше 3,5 млн грн за помощь в уборке снега
18
15:59 Дело 19-го февраля: рассмотрение продолжится в 2021 году видео
9
15:54 В сети появился снятый в Одессе фильм о насилии над женщинами фотографии видео
4
15:48 На Молдаванке коммунальщики высадили десяток деревьев фотографии
4
15:40 Мэрия потратит почти полтора миллиона гривен на восстановление горевшего приюта для бездомных животных
12
15:28 Минобороны Украины рассчитывает подключить катера типа «Айленд» к операции НАТО в Средиземном море
6
15:26 В правительстве не исключают вариант новогоднего локдауна для Украины
15:14 В одесском Медине с нарушениями выбирают ректора: часть работников СМИ не пустили в помещение, студенты фотографируют бюллетени фотографии видео
13
14:41 Одесские «Маски» открывают свою школу: учителями будут Бузько, Агопьян и Постоленко
16
14:26 Обошедшаяся в 11 млн грн китайская электронная система для голосования в Одесском горсовете общается с депутатами на «азировке» видео
43
14:26 В районе курортных поселков Одесской области строят «островки безопасности» фотографии
14
14:01 Священник-певец из Одесской области снял клип о разбитой дороге между селами фотографии видео
24


Новости от НВ


Количество впечатляет. В Украине возросло число жалоб на качество украинского языка в образовании языковой омбудсмен



«Логичнее полностью закрыть страну». Известные украинцы рассказали, что они думают о карантине выходного дня и ходят ли сейчас в рестораны



Умер Диего Марадона




Статьи:

Послевыборное: в избранных советах Одессы и области меняются мандатами и начинают формироваться альянсы

Денег нет, но вы доверяйте: распиаренная новая школа на поселке Котовского стала долгостроем

Охранный бизнес Одессы: нищие защитники роскошных вилл, бывшие бандиты, «патриоты» и титушки



Новости Одессы в фотографиях:




Эксимер
Реклама