фр1



Жители Таирова выступили против строительства новой дороги, которая соединит проспект Небесной сотни и Люстдорфскую  


Жители домов, расположенных вдоль линии 13-го трамвая, выступили против готовящегося строительства новой дороги, которая соединит проспект Небесной сотни и Люстдорфскую дорогу через улицу Академика Королева.

Они собрали уже больше 500 подписей под обращением к мэру города с требованием отказаться от этих планов.




Напомним, дорогу хотят сделать четырехполосной. Частично она уже существует как межквартальный проект, который обрывается тупиком в районе ЖК «Тирас». Его продлят до Люстдорфской и Китобойной. Трамвай пустят по центру.

Люди считают, что в результате строительства их ждет серьезное ухудшение условий жизни.

«Магистраль будет прямо под нашими окнами и возле подъездов, возле двух детских садов. Будут вырублены деревья. И не так уж она и необходима, эта дорога, как говорят власти», — возмущаются одесситы.

 
















Неравнодушный
Жители, конечно, правы. Но о чём думали проектанты и новых  домов, и новой дороги?
   Ответить    
CROWN
а разве "Ж..о..А" может вообще что то думать…
   Ответить    
Гамлет
Гамлет   Proxy 16 августа 2017, 12:11     +11      
Проектанты думали о строительных конструкциях, а застройщик плевал на градостроительные нормы…
   Ответить    
Flot24
С требованиями жителей в общем согласен. НО! Эти жители спокойно ездят по иным узким дорогам города, и так же мешают другим жителям. Те, что,  не люди? Исходя из их требований, каждый одессит должен потребовать от властей запретить ездить у себя под домом (особенно в центре и на Молдаванке). Это будет справедливо. На самом деле, чем больше автодорог, тем меньше на каждой из них транспорта (рассасываются) и меньше выхлопов (быстрее проезжают, не стоят в пробках).
   Ответить    
Oleksandr Sandler
Нет. Пропускная способность дорог не такая линейная, как кажется. Постулат Льюиса — Могриджа имеет множество практических подтверждений, а досужая теория о том, что строительство новых дорог разгружает старые — нет. В случае этой бесполезной дороги (которая будет запаркована всюду, кроме трамвайных путей), затрагивается ещё парадокс Браеса, но, мне кажется, косвенно.
   Ответить    
Puzirek
А я считаю дорогу необходимостью! Много раз продумывая маршрут, если надо попасть на Жукова, с района Королёва, Вузовского, приходится делать крюк до парка Горького, на Варненскую, чтоб попасть.
   Ответить    
Неравнодушный
… конечно, Вам будет  удобно, а каково жителям этих несчастных домов?
   Ответить    
Puzirek
Я не думаю что там будет серьёзный поток. И где-то помню, могу ошибаться, она была запланирована изначально. Просто на пути поставили новострой Тирас, которому дорога под окна.
   Ответить    
shtas
там трамвай проезжая очень гремит, если сделают дорогу по уму, то он может стать практически бесшумным.
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - in 16 августа 2017, 08:59     +10      
Почему они несчастные? Они просто думают только о себе, на остальных одесситов им наплевать. Если все будут исходить из такой логики, то завтра жильцы домов, которые стоят, например, у больших перекрёстков, тоже начнут протестовать. Будем пешком ходить? Город растёт, ему нужны новые дороги! А кто хочет тишины, то пожалуйте к истокам, в родную деревню, там тишь и благодать!
   Ответить    
Алиса МакГи
да-да-да! исходя из вашей логики тех, кто ностальгирует по бесплатным пляжам и непорушенным Аркадии, Ланжерону, 411 батарее и т.п. тоже надо отправлять в глушь, в село! а то ишь ты — не дают прогрессу развиваться… тишины, безопасности и уюта хотят, негодяи!
   Ответить    
одс
Передёргиваете. Я сказал лишь то, что сказал, и Ланжерон с Аркадией здесь ни при чём!
   Ответить    
evelina
ОДС, ам далеко не тихий район, там реально нет тротуаров и люди ходят по дороге, по которой машины ездят все время. Я там хожу периодически. Когда надо выйти на Королева. От машин надо все время шарахаться. Так эт оучитывая двухполосную и лежачих полицейских. Люди и так выходят из парадных прямо на проезжую часть Школа отделена от тармвая узкой дорожкой. Два детсадика рядом. Это будет ад. Эта дорога0 совсем ен острая необходимость М.Жукова с люстдофрфской связывают целая сеть улиц- и с первого номера М.Жукова можно уйти ан 4 ст, по Левитана — на 6.ю, по Глушко -на 7. Что еще надо?
   Ответить    
одс
Дорога в две полосы, тротуаров негде обустроить, люди выходят из парадных прямо на дорогу и идут по ней…
Ужосс…
Где же тогда собираются расширять дорогу на четыре полосы с тротуарами если, по вашим словам, там двухполосная без тротуаров еле вписывается? Дома, что ли, снесут? (А может и снесут?)
Что-то вы преувеличиваете, по- моему.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 17 августа 2017, 22:13     +2      
ОДС Вы почитайте внимательно что планируют Трамвай посередине. Справа от него, если мы идем от Жукова до Люст. дор  жилые дома. Есть немного деревьев. их срубят, чтобы эту двухполоску расширить. От парадной до дороги -метра полтора. Дорога-то строилась как пешеходная. ее потом машины «освоили»
Вторую двухполоску хотят делать слева от трамвайных путей (они ж в центре планируют сделать) Слева- школа, отделенная узкой дорожкой. Школьный стадион. Значит не будет узкой дорожки, отрежут кусок стадиона. Детям из школы- прямо под машины. Нормалек.
Вот это и будет 4 полосы с трамваем посередине. Потому что кому-то хочется  именно этой дорогой добираться на люстдорфскую, при наличии нескольких других. с интервалом в 1 мин от одной к другой
   Ответить    
Алексей Шершнёв
Элементарно.
Едем от Вузовского до Дмитрия Донского, поворот налево за Сокаром, едем по Королева прямо и по 13 линии вверх попадаем на Жукова.
Либо за Вузовским поворачиваем направо на Левитана, вверх до круга и приехали. Особых проблем добраться на Жукова с вузовского нет.
Зачем аж до парка Горького ехать-то?

А вообще да, на 13 линии там два детских сада, школа, в общем где-то согласен с жильцами — это «сложный район» с точки зрения расширения до четырех полос.
   Ответить    
Жeня Женя
С Вузовского на маршала Жукова через Варненскую).Вы похоже только вперёд умеете ездить,  сори:) Подскажу, можно через Глушко и Вильямся.
А вообще-то, соединение улиц не решит проблему траффика, даст  удобство автомобилистам быстрей добраться на пару минут, но создаст проблемы для жителей.
  Наверняка есть нормы удаленности жилого дома от дороги, которые в данном случае будут нарушены.
И вообще, стройте новое, не ищите, где что можно прилепить, пристроить и т д 
   Ответить    
siv79
siv79   страна по ip - ua 16 августа 2017, 08:22     -5      
Если она поселковым не нужна, то остальным тем более
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 15 августа 2017, 21:54     +21      
Лучше бы, наконец, связали Архитекторскую с Неб.сотней. Там имхо никто протестовать не будет.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 15 августа 2017, 21:55     +5      
Я живу недалеко. Это будет ужасно, если дорогу сделают Вам на будущее. Не так уж много объехать — до сити-центра, там поворот направо, мимо Таврии. до клюшки и широкая прямая дорога, новая, на 4 ст. Люст дороги. Никаких проблем. несколько минут, вместо того. чтоб устраивать ад местным жителям и детишкам
   Ответить    
Puzirek
Я имел ввиду до сити-центра, к примеру с Облгаи. Это надо доехать до 25 чп.двз. угол Варненской, развернуться на заправке и возвращаться к сити. А можно сразу по новой дороге выехать к сити
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 15 августа 2017, 22:15     +2      
Через стоянку у Таврии на углу маршала и 25 едут кому надо, зачем до Варненской?
   Ответить    
Puzirek
Как через стоянку Таврии, если я еду с Клюшки я могу повернуть НАЛЕВО к Сити-центру?! ?! Вы читали мой пост?
   Ответить    
tanywa_mvd
Вы можете и по старой дороге проехать! Не обязательно там, прям, скоростную делать…
   Ответить    
Puzirek
А с Люстдорфской до Королёва я проеду?
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 16 августа 2017, 10:26     +5      
Через 4, 6 и 7 — широкие дороги. связывающие Люстдорфскую и Королева. Зачем еще??
   Ответить    
Дурдом им. Лысого
Деревья жалко, но в данном случае строится не муравейник и не торговый центр, а важный объект городской инфраструктуры. С таким подходом, когда некоторые люди боятся перемен, мы бы до сих пор жили в пещерах.
   Ответить    
Andy Domasov
Гениально. Не делают новые транспортные развязки — «вот, понастроили, дороги не делают, пробки постоянные«; делают — «да не так уж и нужна эта дорога, под окнами ездить будут». Жду новостей, как очередная группа инициативных имбецилов перекрывает очередную дорогу…
   Ответить    
Puzirek
Вот с Горбатым, ведь удобно! Когда с Балковской на Таирово едешь. А ведь проезжаем частный сектор где машина раньше раз в час наверное проезжала.
   Ответить    
Morsh
Morsh   страна по ip - od 15 августа 2017, 22:13     +16      
Еще бы одну дорогу с Небесной сотни на Архитекторскую
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - in 16 августа 2017, 09:03     +6      
Желательно вместе с толковой развязкой на повороте к кладбищу!
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 15 августа 2017, 22:17     +4      
Вот если б под вашими окнами делали дорогу и рассуждали, как удобно в Сити будет ехать. Как бы вы отнеслись? Там нет реально тротуара, по этой дороге и люди ходят, и машины ездят (пока не так часто). А если сделают 4 полосную — то как???
   Ответить    
Неравнодушный
… это будет памятник бестолковости проектантов!
   Ответить    
Puzirek
Я про Сити рассуждал как поворот НАЛЕВО с 25 чп.двз. на Жукова, а Вы предложили мне проехаться по стоянке Таврии! А вдруг там тоже яжемать с колясками ходят?! ? Как я им объясню что я объезжаю жк
, Тирас, ? 
   Ответить    
Blyha_myha
Конфликт интересов.
   Ответить    
Dima  Borisov
А прикиньте — все дороги в Одессе подземные, а наверху райская жизнь без машин (велосипедистов можно оставить).
А ещё — поинтересуйтесь как живут люди в районе Ивановского моста возле Ж/Д путей. А на Преображенской думаете сахар жить, с вечно снующими трамваями? А на Пушкинской с вечным шумом «стиральной доски» — колёс о брусчатку? И вообще — предлагаю обмен в тихий уютный дворик на молдаванке, но вечерами бывает неспокойно — сверчки чвиринькают.
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 15 августа 2017, 23:10     +3      
А представьте наоборот. Вот сейчас все говорят о энергосбережении. А если воспользоваться многовековым опытом животных. Многоэтажки строить вглубь земли. Вместо окон — мониторы, показывающие, что наверху. Как окна. Тепло будет однозначно. Отапливать кондиционерами. А сверху — сады, магазины, дороги…
   Ответить    
Satellite
Урбанизация — это рост городов вследствие перемещения населения из сельских районов в поисках лучшей работы и лучших условий для жизни.Развитие инфраструктуры  необходимость.Понятны настроения местных жильцов, но город -миллионник это не только новые мафы и торговые центры!
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - in 16 августа 2017, 09:09     -3      
Во-во, именно из сельских районов. Возмущает то, что они, переселившись в город, не ассимилируются с горожанами, а пытаются свои деревенские привычки перенести в городскую жизнь. Превратить Одессу в родную Незавертайловку.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 16 августа 2017, 10:27     +4      
ОДС, вы чего, какие переселения из села? Сельские снимают квартиры где кому удобно, Таирова уж 47 лет стоит, первые дома, как раз где эту дорогу планируют  1970 год 
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - in 17 августа 2017, 06:25     -2      
Откройте глаза! Оглянитесь вокруг, откуда эти люди, что вас окружают? Откуда приехали эти милиционеры, прокуроры, судьи. В основном силовики и госслужащие. А депутаты? Я, в принципе, не против, если бы не наблюдалось то, о чём я написал выше.
   Ответить    
tanywa_mvd
Единственное что беспокоит — так это то, что там школа и 2 дет. сада рядом… Недавно там машина мальчика сбила, это при том, что ехала на маленькой скорости (так как там разогнаться особо негде). А детей много там гуляет на школьном стадионе… А вот если 4 полосы будет — страшно…
   Ответить    
Oleksandr Sandler
Не беспокойтесь. Крайние полосы будут запаркованы, а машины будут ездить посередине, создавая помехи трамваю. Всё это будет двигаться небыстро, безопасно и бессмысленно.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 15 августа 2017, 22:59     +5      
tanywa_mvd Вы абсолютно правы. Ради экономии 2 минут (по Левитана сквозная, широкая) подвергать опасности сотни жизней, детей прежде всего. Тротуаров там нет, люди ходят по этой же дороге
   Ответить    
Агностик
Тротуаров там нет _сейчас_. Вполне вероятно, при расширении дороги их предусмотрят.
И Вы говорите, что Левитана широкая? 0_о. До Королёва-то да, но дальше — это двухполоска.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 16 августа 2017, 10:31     +3      
Агностик, вы там пройдите и посмотрите, из чего тротуары делать. если их нет как явления, если от парадной полтора метра до дороги. по которой итак бесконечно ездят машины. Впритык к дому вы не пройдете -балконы. Три дороги уже сейчас связывают М. жукова с Люстфорфской дорогой Глушко. Левитана и от клюшки до 4 ст. Езды от одной к другой по Королева — пару минут. ради пары минут гробить жизнь людям и увеличивать число погибших на дорогах?
   Ответить    
Агностик
Можно убрать первый ряд домов, предоставив жителям квартиры в том же районе. Да, это расходы из бюджета — но бесплатно только педофилы конфетки предлагают.

Я не уверен в том, что эта дорога так уж нужна, это пусть обосновывают водители. Но если она таки нужна — то, извините, интересы жителей десятка домов менее важны, чем интересы всего спального района.
А ул. Левитана от Небесной Сотни (М. Жукова) и до Королёва — двухполосная. И вот по ней движение таки да плотное. Было бы логичнее, наверное, её расширить.

По поводу же "бесконечно ездят машины" — очень не уверен. Я эту улицу перехожу, когда иду по Королёва в сторону Левитана. Вечером, часов в 6. И практически никогда не приходится пропускать автомобиль, выворачивающий на Королёва.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 16 августа 2017, 13:59     +3      
Агностик Так вот вы сами ответили. Не очень та дорога нужна, если ею не очень пользуются. Левитана 2 полосная- но пробок нет.Нет нужды в дополнительной связи Люст дор и М. жукова, кроме тех.что есть
А снести ряд 5-и 9 этажек ради 100 метров дороги???? думайте .что говорите. Есть дороги, нет перегрузки. Кому-то в сити-цент надо на 1 минуту быстрее.
Потерпят
   Ответить    
Агностик
Пробок там таки да почти не бывает, хотя в 185-й иногда приходится постоять. Но совсем недолго, на повороте на Ильфа и Петрова.

Я к тому, что тротуары, "дорога под окнами" и прочее — это не аргументы. Если дорога там действительно нужна, то остальное — вопросы решаемые. А значит, противникам расширения стоит напирать не на свои балконы или отсутствие тротуаров, а именно на отсутствие необходимости вбухивать средства.

Ниже уже упоминались различные дороги, которые расширялись — наверняка, к неудовольствию местных жителей — и за счёт этого траффик улучшался. Так что, повторюсь, если необходимость расширения будет обоснованно доказана, то жалобы по поводу машин под окнами и д/с и школы впритык — не проканают.
   Ответить    
Агностик
И да, снести ряд 5- и 9-этажек ради 100 метров дороги — это вполне реально, если есть необходимость, если эта дорога помогает разгрузить магистрали. Тот ли это случай — пусть рассуждают спецы. Градостроители (если у нас есть такие люди, а не только кафедра в "стройке").
   Ответить    
StormB
StormB   страна по ip - od 16 августа 2017, 15:21     +2      
сносить дома в которых живут люди, ради дороги? Вы не путаете что важней? Дома или дороги? Вроде бы мы живём в домах а не на дорогах. Жертвовать комфортом 1000 людей ради ежемоментного комфорта 5000 людей — это так по "человеческий".
   Ответить    
Агностик
В последний раз напишу, крупными буквами, чтобы паникёры перестали выдёргивать слова из контекста: В СЛУЧАЕ ОБОСНОВАННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ — можно и дома снести ради дороги, и деревья спилить (хотя мне, как потенциальному экотеррористу, такая мера и отвратительна), и болото осушить.

Разгрузка магистрали — это, кстати, не только комфорт, не только "попопокатательство" к "Сити-центру", но и сокращение времени добора на работу/с работы, улучшение работы гор. транспорта (который у нас представлен, к сожалению, преимущественно микроавтобусами) и куча ещё всякого. Соответственно, временный дискомфорт 1000 людей (временный, потому что по уму этим людям предоставляют жильё в соответствующем районе, с той же площадью и т.д.) — не чрезмерная цена за улучшение транспортной ситуации, за возможность почти 100 000 людей быть дома на 10 минут раньше и выходить из дома на 10 минут позже ежедневно, за возможность "скорой" или пожарным — доехать вовремя.

А теперь — повторю ещё раз, чтобы уже наверняка заметили: Я ОТНЮДЬ НЕ УВЕРЕН, ЧТО ЭТО РАСШИРЕНИЕ ОБОСНОВАННО НЕОБХОДИМО, что оно даст желаемый эффект и таки стоит того, чтобы сгонять людей с насиженных мест и вбухивать средства в постройку. О самом факте читал только в новостях, там не было выкладок, доказывающих необходимость такого расширения.
Впрочем, таких выкладок и по ул. Толбухина не было.

Как итог: возмущённые вопли понятны, но неконструктивны. Гораздо лучше поступают те, кто собирает подписи против — они создают реальный инструмент, с помощью которого можно добиться желаемого, а не белый шум.
   Ответить    
Random object
Оно бы достроить ту трассу «Север-Юг», но про неё как-то так ловко забыли. А прорубить вместо этого межквартальника дорогу — полумера, которая ничего не решит, но «оно ведь чем больше ломки, тем больше означает деятельность градоправителя».
   Ответить    
Пурим.
А как эта придуманная дорога сочетается с генпланом, никак.Произвол продолжается.Сделали бы где нибудь реконструкцию  улицы для ее разгрузки, транспортную развязку или подземный переход. Это все что делается — на уровне пшика.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Парадоксов Друг
Это невозможно физически.
   Ответить    
Parazitten
Насчет "невозможно" Тёма Лебедев пару дней назад хорошо сказал.

Самое интересное слово — "невозможно". Я слышу его довольно часто, оно может принимать разные грамматические или звукоподражательные формы. Просто удивительно, как много людей не делают чего-то, потому что они не просто не верят в возможность, а они прямо верят в невозможность.

У тебя не получится. Это стоит слишком дорого. Это технологически нереализуемо. Так не бывает. Нет.

Каждый раз, когда я это слышу, у меня рождается решение. И все становится возможным.

Секрет преодоления невозможности простой — надо просто придумать, как сделать невозможное возможным.
Невозможно: tema
   Ответить    
Парадоксов Друг
Лебедев редкостный мудозвон. Как и то чем он занимается.
Чтобы не быть похожим на Лебедева вы конкретно скажите где на Говорова втулить четыре полосы.
   Ответить    
Parazitten
Лебедева знаю. Персонажа с погонялом "Парадоксов друг" не знаю. Извини, друг, ты мне не подходишь в качестве того, перед кем я должен отчитываться :). 
   Ответить    
Парадоксов Друг
Не надо отчитываться. Но если ты вносишь публично дебильное предложение, будь добр расскажи как это конкретно возможно. Чтобы не быть мудозвоном как Лебедев или этот ваш Балашов.
   Ответить    
StormB
StormB   страна по ip - od 16 августа 2017, 00:18     +2      
Отличные комментарии, пусть спилят 40-60 деревьев, чтобы Я быстрей и удобней добирался до Сити Центра, пусть жильцы домов дышат пылью, чтобы Я быстрей и удобней добирался до Сити Центра, пусть люди болеют онкологии, чтобы Я быстрей и удобней добирался до Сити Центра…
Может сразу скажете, сколько нужно срубить деревьев, скольких людей замучить, чтобы Вам было удобно добираться до Сити Центра?
Что-то не так с Вами, люди.
   Ответить    
Сергей Петров
А где Вы были со своими заключениями, когда из Щорса сделали автобан под окнами? Когда тихую 6-ю Степную превратили в бесконечный поток машин? Ничего, люди живут и не жалуются.Развитие транспортной инфраструктуры города, от этого никуда не денешься. Придётся пожертвовать  деревьями для начала.Скорость с которой пригоняются бляхи без развития дорог приведет к полному коллапсу на дорогах.
   Ответить    
StormB
StormB   страна по ip - od 16 августа 2017, 15:31     +1      
Вы уверены что люди не жалуются? Вот вы говорите — живут, жить можно и под монастырём, но всё же стараются жить в домах. Вы говорите — для начала пожертвовать деревьями, а чем ещё дальше придется пожертвовать? Развивать инфраструктуру города — надо, спору нет, но не за счёт здоровья и безопасности людей.
   Ответить    
интересный
А я бы предложил сделать 3ю полосу при вьезде в город со стороны таировского кладбища
Там дорогу и так прокатали(плворот направо)..но вот официально сделать-было бы супер
Было бы три полоски прямо направо и налево
   Ответить    
Пять.Десять
Направо там мало кто поворачивает так что эта полоса не особо нужна будет.Если бы сделали так что бы с двух прямо и с одной налево то было бы круто.
   Ответить    
любитель
Трамваи там ходят не так часто. Можно убрать столбы, реконструировать трамвайную линию и использовать ее также для движения автотранспорта.

И НЕ ВЫРУБАТЬ ДЕРЕВЬЯ, которых в городе и так не хватает.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 16 августа 2017, 10:33     +4      
Любитель. трамваи ходят, люди ими пользуются, вы чего придумали  -убрать трамвай? С конечной только им и выбраться можно -там нет маршруток. Трамвай идет быстро. не стоит в пробках. удобен всем, бесплатно дети и пенсионеры
   Ответить    
Сергей Петров
ещё не ясно где будет конечная у скоростного. Думаю "Школьный" это один из вариантов. Поэтому и расширяют дорогу.
   Ответить    
любитель
Не убрать трамвай, а пустить транспорт по трамвайным рельсам. Это слишком жирно  оставлять для трамвая выделенную полосу, в то время как для решения транспортной проблемы тут предлагают сносить дома. Кстати, так сделано на Фонтанской дороге, не говоря уже за все улицы в центре города.
Правда, могут найтись горе-водители, которые будут оставлять свое авто как попало и оно будет блокировать движение трамваев. Но с ними можно бороться с помощью эвакуатора.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 19 августа 2017, 10:53     +2      
Побывайте в Европе (Чехия, Англия, Голландия к примеру)-там на линиях общественного транспорта частники не ездят. И транспорт ходит по расписанию. Сидите себе ан остановке, там еще и табло световое -сколько минут до прихода какого номера осталось. А вы предалагаете ад создать. По Французскому студенты с РГФ ездят по трамвайной линии навстречу трамваю крутые ребята.
В Польше машины по обочинам ну никак ен ставят Только в паркингах. Никаких тебе дядек в жилетках, собирающих бабло. И никому не сложно пройти от паркинга пару сотен метров до нужной точки. У нас на Привозе, на повороте ад кромешний с продажей цветов -так некоторые водители останавливаются перед идущими маршрутками, идут цветы покупать. Вся очередб ждет.
Интересно, сколько заносят в мэрию за это свинарник, где торгуют стационарно с машин, не оставляя проход людям, проезд машинам.
Читала, что по придуманной Гурвицем схеме Аренда асфальта -официально идут копейки.
Остальное, конечно, в клювике наверх
   Ответить    
любитель
В Европе — другая культура. А у нас, к сожалению так уже сложилось, что нереально составить точное расписание движения трамваев, потому что невозможно предвидеть все возникающие задержки на маршруте. Кстати, Думская уже писала, что собираются пустить "скоростной" трамвай и даже на Преображенской сделать для него выделенную линию. Чтож, посмотрим, чем закончится этот эксперимент.
По поводу Привоза, левых парковщиков, цветочников и теневых поборов — полностью согласен. В Европе просто никто не заплатит сомнительному субъекту с жезлом, который прикидывается парковщиком, и тут же вызовут полицию. А у нас платят…
   Ответить    
Сергей Петров
Деревья тоже не вечные. Там в основном стоят тополя, которые высаживались при застройке микрорайона. им уже лет по 40-50. Время жизни тополя порядка 60 лет (бывает и 80). Так, что скоро они станут падать на головы. Эти вырубить, а вместо них высадить молодые в парках (не всю землю стоит отдавать под застройку). У меня под окном насеялось клена- самосейки не менее 30 деревьев (лет по 10 будет), сначала хотел вырубить, потом позвонил в Зелентрест, пришла женщина, оценила и сказала, что осенью, когда будет можно, они приедут и выкопают деревца и потом высадят их в новом месте.
   Ответить    
odesssamir
Помнится обещали двухуровневую развязку Глушко и М. Ж и где она.
   Ответить    
ПнАлВч
… Ради экономии 2 минут подвергать опасности сотни жизней, детей прежде всего. Тротуаров там нет, люди ходят по этой же дороге…(с)
1- Левитана широкая только на одном участке- Королева/ЛД.
2- если дорога делается как дорога, там есть тротуары, опасности не больше, чем на других дорогах. Расширять дороги необходимо, город задыхается от транспорта.
3- нежелание подвинуться и желание сохранить своих детей есть у всех, поэтому так и есть- Север/Юг так и не достроена, а нужна, как много других.
В т.ч. и полоса у Таировского, впрочем, и не одна, т.к. остановившийся на проезжей части 25-й автобус начисто перекрывает поток транспорта из города на той же остановке Таировское кл./маршал.
   Ответить    
evelina
ПнАлВч
ПнАлВч   Вам надо каждую станцию соединить люстдорфской дороги с  М. жукова? Есть широкие дороги Глушко — 7 с, Левитана — 6 ст и клюшка- 4 ст. 
   Ответить    
Семь-Восемь
не понятно, если местные говорят и пишут, что движение там не интенсив, то зачем там 4 полосы? сделайте красиво две, туда-сюда и посредине трамвай
   Ответить    
piryur
piryur   страна по ip - od 16 августа 2017, 09:55     +3      
4 полосы там не нужны. Но проезд от 4-й станции до Королёва нужен. Там около 100 метров нужно сделать. Для жителей ЖК Тирас уточню: слева от трамвайного полотна.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 16 августа 2017, 11:03     -3      
Теперь понятно, кто лоббирует -ЖК Тирас. Это не первый случай, когда в угоду жтльцам одного дома, но элитного, усложняют жизнь сотен других людей, уничтожают скверы и деревья для того, чтоб им было удобнее к крыльцу подъехать
   Ответить    
Andy Domasov
Поясню для упрямых — транспортные развязки для новых жилых комплексов необходимо проектировать заранее. И при любом раскладе расширение существующих магистралей и создание новых будет так или иначе натыкаться на особей, которые не видят дальше собственного "мне так больше нравится". Это норма жизни города, который изначально проектировался под категорически другое количество транспортных средств.
   Ответить    
любитель
И санитарные нормы при решении транспортных проблем можно не соблюдать?

Если бы твоя квартира была в этих домах — ты бы рассуждал по-другому.
   Ответить    
Агностик
Если что, от 4-й станции до Королёва идёт прямая дорога — сама ул. Королёва. Хотя дома на том её участке (от клюшки) вроде как имеют адрес "Люстдорфская дорога", фактически это продолжение улицы Королёва, которая мимо автомагазина, бизнес-центра (или что там, в высотке над мебельным магазином?) и "сокаровской" заправки выходит на Люстдорфскую дорогу. На 4-ю станцию. Я там ежедневно хожу, два часа назад на велике там ехал.
   Ответить    
piryur
piryur   страна по ip - od 16 августа 2017, 23:24     +1      
PS Ошибка моя: не от 4-й, а от 5-й ст.
   Ответить    
ПнАлВч
На участке Королева/Неб. Сотни таки не интенсив- узкий однополосный проезд со знаками и кучей лежаков. Раньше знаки охранялись ментами, сейчас не знаю, не ездил три года. Но тот же вариант объезда вечной затычки у Ситицентра именно в эту «дорогу» упирается- была бы широкая и нормальная, было бы проще, иначе для попасть на Королева у Клюшки надо ехать только длинным путем, если блюсти знаки.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 16 августа 2017, 11:04     -1      
Затычки у Сити центра в то время, что и во всем городе- работа и с работы. Далее вы попадете в пробки на скоростной и т.п.
   Ответить    
Olli8
Olli8   страна по ip - od 16 августа 2017, 11:23     +2      
Что бы у нас ни планировали, хорошее или плохое, неважно, найдется много людей, кто против. Кому это будет мешать. Кав вы думаете, когда пробивали Среднефонтанскую, рады были жители окрестных домов?
Но пробили. Все ездят
   Ответить    
ПнАлВч
Ну да, года там была узкая и практически не проездная, местечковым тоже жаль было себя при реконструкции, и шо было бы сейчас, не сделай дорогу тогда.
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 16 августа 2017, 15:20     +1      
У ЖК Тирас тупик дороги. они хотят ее продлить до Люстдорфской Одному дому никто делать не будет Вот они и придумали от Жукова до Люстдорфской — типа очень надо.
А то еще по Костанди можно придумать пробить, может кому надо
   Ответить    
абрвалг
Эта дорога необходима, а противников прогресса нужно выселять в область. Так сказать к истокам.
   Ответить    
Satellite
15 ЯНВАРЯ 1978

Специалисты «Гипрограда» за круглым столом откровенно признались, что проектируя новые микрорайоны не предполагали, что улицы бульварного типа, такие, например, как Варненская, Гайдара, Лумумбы неожиданно примут на свои плечи такое количество автортранспорта.

Думается, что вины проектировщиков в создавшейся ситуации нет. Они надеялись на то, что планомерно будет решаться генеральная транспортная схема города. Но уже сегодня она опаздывает на 10 лет. И не только физически, но и морально
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 19 августа 2017, 11:05     +1      
Но у нас — не секрет — много вопросов решается по коррупционным схемам и по блату. Уверена, что есть нужда в ремонте и прокладке дорог в другом месте.Более острая.
Тут поперечная дорога, изначально для пешеходов,  небольшая, связывая две параллельные улицы -Неб. сотни и Королева- никак их не разгрузит, это ж понятно. Не разгрузит она и Люст дор., если до нее продлить.
Да, там тупик между Королева и Люстдорф. Да, там пару домов, которым хочется прямой выезд на Люстдорфскую. Нашли люди связи в нужном месте. Протолкнуть такие масштабные работы для 2 домов сложно. Даже со связями. Влт и решили под видом острой необходимости соединения Л.Д. и Неб сотни решить свои проблемы.
И не надо сравнивать эту небольшую поперечную дорогу со Среднефонтанской, где не было альтернативы.
Которой, кстати, многие жильцы были рады, ибо их халупы снесли. Мне доводилось побывать в уже снесенном доме, с туалетом для всех жильцов во дворе
Здесь другая ситуация. Нет в дороге необходимости, раз, проблем других улиц не решает -два, связь между Л.Д и Н.С есть через несколько близко расположенных друг от друга улиц -три. Нет возможности сделать тротуар при расширении -четыре.
Разве что отобрав у детей кусок стадиона — единственного на огромный микрорайон. Здесь трнеруются не только школьники.
Ради того, чтоб пару десятков людей быстрее попали в Сити центр? Или чтоб из ЖК Тирас на минутку быстрее выехали на Люст дор? Там с Королева до поворота на 4 станцию метров 150.
Но все лень. Пойдите в праздник к монастырю. Все срочно воцерковленные на машинах должны доехать прямо до ворот по узенькой улочке.
Пройти немного.
Нет, не царское дело
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


          
15 октября
13:46
4 коммент.
Мужчина-гигант выдавил стекло в одесском трамвае
13:42
1 коммент.
Одесский бизнесмен и меценат Пантелеймон Бумбурас получил церковную награду от архиепископа Афин и всей Эллады (общество) фотографии
13:40
2 коммент.
На нескольких оживленных перекрестках Одессы на весь день отключили светофоры
13:02
6 коммент.
На юге области трактор врезался в поезд фотографии
13:01
6 коммент.
В Одесской области полсотни служебных собак прошли медосмотр фотографии
11:38
31 коммент.
Дело «Токио Стара»: суд назначил Вадиму Черному залог в размере 53 млн грн
11:20
31 коммент.
На Сухом лимане снова заработала понтонная переправа, связывающая Одессу и Черноморск (обновлено, фото, видео) фотографии видео
10:32

2 коммент.
Одесские гимнасты успешно выступили в Беларуси  фотографии
10:00
2 коммент.
В Черноморском порту поддержали план развития компании «Транс-Сервис» (новости компаний)
09:39
13 коммент.
Юрий Димчогло о пророссийской позиции соратника, попытках захвата ОГА в 2014 году и недавней смене руководства облсовета видео
14 октября
20:24
133 коммент.
Народные песни, тризуб из лампадок и «Зелю геть!»: одесситы вышли на акцию против формулы Штайнмайера фотографии
19:28
13 коммент.
Одесские дайверы протестовали против капитуляции под водой  фотографии
18:29
98 коммент.
Что говорят на фронте о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»  фотографии видео
18:17
46 коммент.
Дело о пожаре в «Токио Стар»: Вадиму Черному стало плохо в зале суда
16:37
10 коммент.
Одесские уличные художники присоединились к «Тетрис челлендж»  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Никакого холода. Синоптики рассказали о погоде в Украине в ближайшие дни



Новый нардеп от Слуги народа принял присягу



380 км/ч. В США представили проект сверхскоростного разведывательного вертолета




Статьи:

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы

Кризис отрасли: виноделы корчуют виноградники и задумались о коньячном спирте



Новости Одессы в фотографиях: