стикон1моб
Реклама

Лицемерие Труханова: Жуков, Чапаевская дивизия и забытые участники обороны Одессы (колонка главного редактора)

16 жовтня 2020, 20:22     0

Историко-топонимическая комиссия при Одесском горсовете поддержала сегодня инициативу мэра (и кандидата в мэры) Геннадия Труханова о созыве общественных слушаний, посвященных возвращению старых названий проспекту Небесной Сотни и улице Инглези.

«Думская» не раз писала о правовой стороне вопроса: согласно Закону Украины «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрет пропаганды их символики», ни Жуков, ни 25-я Чапаевская дивизия точно не могут вернуться на карту города. Первый занимал должности заместителя наркома обороны и министра обороны СССР, а также был одним из руководителей КПСС, входил в президиум ЦК. С моральной точки зрения, тоже весьма спорный персонаж, но это тема для отдельного материала.

Что касается дивизии, то, как сообщает Украинский институт национальной памяти, соединение причастно к установлению советской власти на территории Украины и преследованиям участников борьбы за независимость Украины в XX веке. Оно было задействовано в Киевской и Ковельской войсковых операциях 1920 года против армии Украинской Народной Республики. Одно это делает невозможным возвращение улице Инглези прежнего названия. Кстати, загуглите, кто такой Дмитрий Спиридонович Инглези. Он был одним из инициаторов устройства в Одессе порто-франко, свободной экономической зоны, обеспечившей расцвет города в первой половине XIX века. Весьма выдающаяся личность, которая, конечно же, заслуживает упоминания в топонимике.

Как бы то ни было, даже если горсовет по инициативе Труханова переименует оба объекта, суд признает это решение незаконным и отменит его.

Но я, собственно, не об этом. Я о лицемерии нашего мэра, простите за невольный каламбур.

В 2016-м, когда облгосадминистрация (при Саакашвили) произвела в силу бездействия муниципалитета последние декоммунизационные переименования, она конкретно перегнула палку и даже нарушила закон. В перечне переименованных улиц были фамилии литературного критика Виссариона Белинского (опять-таки не буду давать оценок, просто констатирую, что этот человек умер за полвека до большевистского переворота, и на него никак не могут распространяться ограничения, введенные законом), а также участников обороны Одессы и героев Советского Союза Николая Богданова и Льва Шестакова. Тогда члены комиссии, которые готовили проект распоряжения, откровенно смухлевали: они взяли у УИНП список лиц, подпадающих под действие упомянутого нормативно-правового акта, нашли в них фамилии Белинский, Богданов и Шестаков, после чего добавили две улицы и переулок в документ.

Вот только институт имел в виду совсем не тех людей, в честь которых были названы одесские улицы, а их однофамильцев. Белинский, присутствующий в списке, — участник Январского восстания в Киеве в 1918 году; Богданов — член ВУЦИК, Шестаков — автор «Краткого курса истории СССР». Никого из этих товарищей в Одессе никогда не увековечивали.

Об этом много писали, и не только «Думская». Уже тогда Геннадий Труханов мог проявить свою принципиальность в защите ценностей советской Одессы (города, который последовательно избавился от дореволюционной элиты и среднего класса, потом от евреев и других меньшинств, а сейчас гордо именует себя «свободным» и «многонациональным»). Однако не сделал этого: даже на скорую руку состряпанного иска в суд не подал, в том числе по поводу Жукова и пресловутой дивизии. Не было и громких заявлений, созыва общественных слушаний и других телодвижений. Через некоторое время коммунальщики спокойно, без шумихи в прессе поменяли таблички, и скоро одесситы начнут потихоньку забывать, что улица Леонтовича когда-то была Белинского, переулок Вильгельма Габсбурга (Вышитого) носил имя Богданова, а улица Шептицкого – Шестакова, как забыли Бебеля и Розу Люксембург.

Выходит, кровавый сталинский маршал Жуков, имеющий весьма опосредованное отношение к нашему городу (миф о его победе над криминалом в бытность начальником округа – это еще одна отдельная тема), дороже мэру, чем настоящие одесские герои Богданов и Шестаков? Да нет, плевать он хотел и на Жукова, и на героических артиллериста и летчика-истребителя. Все дело в выборах.

Мэрские пиарщики подали информацию о решении топонимической комиссии, будто бы улицам старые названия уже вернули. Это, конечно, неправда: такое решение может принять только горсовет. Который, напомним, до 25 октября собираться не будет. Уверен, что новый созыв, если и займется сомнительным переименованием, то только накануне следующих выборов. А что, тема-то благодатная! Пипл хавает!

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»

  
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!



Декоммунизация
Декоммунизация
368 новин
Новости по этой теме:



ЯсМолдованки
Они Жукова считают героем?! Который в угоду сталину решил форсировать Днепр, чтобы взять Киев именно к 7 ноября и положил почти миллион бойцов со словами «бабы еще нарожают»?!!! Герой?!!! Или когда его сталин сослал с глас долой в Одессу он под предлогом борьбы с бандитизмом расстреливал тысячи невинных?!!! Герой?!!! Псевдоисторического сериала «Ликвидация» насмотрелись?!!!
   Відповісти    
Елена Солнцева
ЯсМолдованки Я полностью согласна с Вами.
   Відповісти    
Ричард
Ричард 16 жов, 20:51     +12      
«Бабы ещё нарожают»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ба…
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Елена Солнцева
Великолепный пруфы, что не принадлежит
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Елена Солнцева
RealOdessa А теперь у меня к вам вопрос, мы же президенты?) Почему вы считаете, что я не женщина?)) Мне реально интересно, с чего вы это взяли? ) 
   Відповісти    
Великолепный
Елена Солнцева, выше Ричард ответил на твой вопрос (Ричард 16 октября, 20:51   ↓   +17 ) 
   Відповісти    
Елена Солнцева
Великолепный Википедия для меня не аргумент. Надеюсь,  и для вас так же. 
   Відповісти    
Великолепный
В таком случае, предоставь пруф в студию о том, что эта фраза принадлежит Г. Жукову. И за меня не отвечай.
   Відповісти    
Александр Бухацкий
У них свои методички. Там написано что Жуков а не Куропаткин. Они и генерала такого не знают, тем более не знают что это его фраза была.
   Відповісти    
js53
js53   страна по ip - ua 17 жов, 01:01     +13      
Авторство цієї фрази Жукову дійсно не належить, але він любив її повторювати
   Відповісти    
Киса и Ося
Ловите наркоманов в мерии!
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 17 жов, 08:17     +6      
Спирт, как будут пруфы по мокшански?
   Відповісти    
У.Б.Н.
У.Б.Н. 17 жов, 08:40     +7      
Они вполне могли повторять эту фразу друг за другом. Это что-то меняет? Вот и вы того же мнения. Но учитывая, что вас никто не знает, вам это сойдёт с рук.
   Відповісти    
SitiBoss
SitiBoss 17 жов, 10:31     -9      
Хм?
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 17 жов, 11:06     +3      
Спирт, не увиливай от ответа
   Відповісти    
Grygory Grygory
Grygory Grygory 17 жов, 12:49     +14      
С любителями Жукова следует поступать по-жуковски, также как с любителями Сталина надо поступать по-сталински. Очень быстро те и другие исчезнут.
   Відповісти    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok 17 жов, 13:58     +3      
"Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом  году…"

Йому приписують багато крилатих фраз, які невідомо з чийого язика злетіли.
:-) 
   Відповісти    
dolento
dolento 17 жов, 14:03     +6      
Віссаріон Бєлінський, затятий україноненависник, йому немає місця у нашій країні!
   Відповісти    
бессарабский
Женщины так не думают
   Відповісти    
Коров´єв
Гена как тот старый солдат который  не знает слов любви. Но Одессу никому не отдаст.
   Відповісти    
Рона
Рона 16 жов, 21:20     +18      
Труханов как то г…, непотопляемое.. Дикость: вор, бандит и сепаратист уверен, что его опять выберут мэром.. Он прекрасно знает, сколько ваты в городе + админ. ресурс, подкупы.. Все как всегда.. Жах!
   Відповісти    
RealOdessa
RealOdessa 16 жов, 21:35     +3      
у нас же демократия, если тупого клоуна выбрали почти 3/4 страны в президенты, почему Труханова в меры не изберут?
   Відповісти    
RealOdessa
RealOdessa 16 жов, 21:40     0      
"Шура, вы глупеете на глазах" (с)
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 17 жов, 08:18     +6      
Неравнодушный   страна по ip — od 16 окт, 21:35   ↓   +3   ↑
… написал сам Труханов?

Нет, это написала Великолепная Татьяна Колтунова.
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 17 жов, 08:20     +7      
Которая очень не бедная.

Приобрела ее Татьяна Анатольевна в 2009г. за почти 3 млн.грн., хотя на сегодняшний день цена подобной квартиры составляет около 20 млн.грн. (! ) О_о

Кстати, приобрела данную квартиру Татьяна в тот самый день, когда квартирой в этом же жилом комплексе обзавелась и их с Геннадием Трухановым старшая дочь Екатерина. Их квартиры расположены по соседству. Официально квартира на 149м2 стоила на тот момент 23-летней дочери Труханова почти 1, 5 млн.грн. (или 180 тыс.$ по курсу 8). На сегодняшний же день ее цена составляет около 10 млн.грн.

https://infokava.com/64484-rassledovanie-taynoy-supruzheskoy-zhizni-gennadiya-truhanova.html
   Відповісти    
У.Б.Н.
У.Б.Н. 17 жов, 08:45     +5      
Увы, это издержки демократии.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Елена Солнцева
RealOdessa А меня спросили, хочу ли я вернуть название "пр.Жукова"? И возможно часть людей хотят, а я нет. Где опрос жителей пр. Небесной сотни?
   Відповісти    
RealOdessa
RealOdessa 16 жов, 21:43     -9      
Не ври, алкоголик. Он прочно вошел в нашу жизнь именно как "Жукова", и как бы он ни назывался сейчас или в дальнейшем, люди будут говорить "Живу на М. Жукова", "Сити центр" на Жукова и.т.д.
   Відповісти    
RealOdessa
RealOdessa 16 жов, 21:43     -7      
а с чего вы решили, что их не спросят? Ведь название никуда не вернули и не вернут в ближайшие пол года точно.
   Відповісти    
Елена Солнцева
RealOdessa Ты живешь там?
   Відповісти    
RealOdessa
RealOdessa 16 жов, 21:46     -7      
Я живу в Одессе. Но в "Радужном", как вы.
   Відповісти    
Елена Солнцева
RealOdessa Я не живу в Радужном, ошибся, вата))
   Відповісти    
RealOdessa
RealOdessa 16 жов, 22:00     -8      
Елена, не стоит открыто демонстрировать свою тупость.
   Відповісти    
RealOdessa
RealOdessa 16 жов, 22:03     -4      
это пиар-ход, разве не понятно? как и твой преЗек устроил опрос, чтобы завлечь свой электорат на выборы.
   Відповісти    
kostalevskiy
kostalevskiy 16 жов, 22:04     +10      
Так может быть, пора вернуть проспекту историческое название? Черноморское шоссе. Почему бы и нет.
   Відповісти    
RealOdessa
RealOdessa 16 жов, 22:08     -8      
Без Жукова нечем будет манипулировать. Старый алкоголик Н-й не сможет постить видосики и орать, что именем палача нельзя называть проспекты!
Какой смысл переименовывать улицу, если при этом не будет ни скандалов, ни драк?
   Відповісти    
Greeks
Greeks   страна по ip - od 16 жов, 22:22     +5      
И Ленина надо вернуть и Советской Армии и Энгельса и в обще почему Жукова надо уже возвращать истинное название Ленинской искры)))
   Відповісти    
Елена Солнцева
RealOdessa С чего вы взяли, что большинство жителей хотят вернуть старое название? Вы проводили опрос?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Елена Солнцева
Это не историческое название)
   Відповісти    
RealOdessa
RealOdessa 17 жов, 00:01     -8      
А ты проводиЛ опрос? Где я писал, тупица, что большинство что то хочет?!
   Відповісти    
Елена Солнцева
RealOdessa Если у вас паранойя или шизофрения, то вам к психиатру. И прошу вас в дальнейшем писать мне вежливо. Это я пока такая добрая, но если будете продолжать хамить, то я пошлю тебя на йух, поц! (Думская, прости)
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 17 жов, 08:21     +5      
RealOdessa
RealOdessa   страна по ip — od 16 окт, 21:39   ↓   -5         ↑
Да я не топлю за Жукова,

Велик, не бреши, тут в статье ты минимум четырьмя клонами за него топишь.
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 17 жов, 08:23     +4      
RealOdessa   страна по ip — od 16 окт, 21:46   ↓   -7         ↑
Я живу в Одессе. Но в "Радужном", как вы.

Опять брешешь, ты живёшь здесь:

Как вот, например, квартира на 296м2 в элитном ЖК "Ark Palace", который расположен в районе "Аркадия" на расстоянии 1км. от побережья Черного моря.
   Відповісти    
RealOdessa
RealOdessa 17 жов, 10:45     -7      
Жлобье
   Відповісти    
бессарабский
Напиши в мэрию там Вас услышат
   Відповісти    
 Insider
Insider 18 жов, 04:18     +3      
RealOdessa   страна по ip — od 17 окт, 10:45   ↓   -7         ↑
Жлобье

Самокритично;)
   Відповісти    
kostalevskiy
kostalevskiy 16 жов, 22:05     +5      
Какое отношение имеют Габсбург и Шептицкий к Одессе?
   Відповісти    
RealOdessa
RealOdessa 16 жов, 22:09     -6      
такое же, как Шевченко (который даже не слышал об Одессе никогда).
   Відповісти    
RealOdessa
RealOdessa 16 жов, 22:16     -4      
"25й Чапаевской" — не тоже самое, что "Чапаева"
   Відповісти    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
была еще улица Чапаева и Чапаевские переулки, а вообще, читать колонку надо перед тем, как комментировать
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Елена Солнцева
"совкодрочерский электорат"
А вы к какому себя относите? Вы же так защищаете возврат старого названия)
   Відповісти    
RealOdessa
RealOdessa 17 жов, 00:00     -6      
я ж говорил: ты тупой, хоть и прячешься за женским именем.
   Відповісти    
Елена Солнцева
RealOdessa Ты маме говорил, что головой ударился сильно в детстве?)
   Відповісти    
js53
js53   страна по ip - ua 17 жов, 01:07     +6      
Они имеют отношение ко всей Украине
   Відповісти    
js53
js53   страна по ip - ua 17 жов, 01:09     +9      
Шевченко Тарас Григорович про Одесу чув. Він був освячченою людиною
   Відповісти    
 Insider
Insider 17 жов, 05:30     +7      
RealOdessa   страна по ip  od 17 окт, 00:00     +3      
я ж говорил: ты тупой, хоть и прячешься за женским именем.

Если слово «Odessa» женского рода, то  имя «RealOdessa» мужское или женское?;)
   Відповісти    
rss911
rss911 17 жов, 12:51     -6      
удалено
   Відповісти    
Великолепный
Нужно  провести референдум одесситов не только по  этим названиям, но и по остальным улицам тоже. И называть их так, как решит большинство одесситов. Не лишним будет напомнить, что Г.Жуков попадает под Закон «Об увековечивании памяти участников 2МВ в борьбе с нацизмом».
Только не пишите мне, что Гитлер тоже был участником 2МВ. Он не был борцом с нацизмом. Он был среди тех, кто его создали.
   Відповісти    
Greeks
Greeks   страна по ip - od 16 жов, 22:24     +7      
А Сталин был борцом с нацизмом?
   Відповісти    
 Insider
Insider 17 жов, 05:26     +6      
Шляпа, куда тебе НЕ писать, на Воробьева, 9?;)
   Відповісти    
Серое Котэ
Референдумы — дерьмо, как и любая форма т.н. "прямой демократии". Совково-гопнический лоторат такого наголосует…
   Відповісти    
Елена Солнцева
Про Жукова почитайте у Суворова. Только не надо сейчас мне писать, что Суворов предатель ссср. Он прекрасный аналитик.
   Відповісти    
бессарабский
Суворов не авторитет. Нашла кого читать
   Відповісти    
Vadik Briz
Vadik Briz 16 жов, 22:50     -1      
Забыли БАбеля? Может Бебеля?
   Відповісти    
бессарабский
Дебил
   Відповісти    
Mirco Semco
Mirco Semco 16 жов, 23:08     +9      
Чем ему Инглези не нравится?) понятно что Герои Небесной Сотни для кацапов чужды.
   Відповісти    
бессарабский
Вернуть старое название Черноморское шоссе. Оно всех устроит
   Відповісти    
Zangarmarsh
Zangarmarsh 17 жов, 00:56     +1      
Патриоты Украины -- интеллигентные люди. Матом тут выражаются лишь рашенские провокаторы. Возьми 100 рублей у своего куратора из ФСБ, сепар.
   Відповісти    
Yujanin
Yujanin 16 жов, 23:47     +12      
Предвыборные грязные технологии, трупанову пофиг ему хоть гитлером назвать проспект, хоть кощеем бессмертным, лишь бы за него проголосовали! А то что эта тема может привести к побоищу дурачков ему наплевать!
   Відповісти    
southwind
southwind 17 жов, 00:10     +11      
«Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…»

Томас Бабингтон Маколей
   Відповісти    
Zangarmarsh
Zangarmarsh 17 жов, 00:57     +8      
Труханова в мэры выбрали одесситы. Ничего не поделаешь, если население в массе до сих пор -- совки и жертвы лохотронов 90-х.

Какие люди, такой и мэр. Все справедливо, я считаю. Его выбрали и снова выберут ваши родные, друзья, соседи, коллеги по работе. :)

Так что дело вовсе не в Жукове.
   Відповісти    
Alejandro11
Alejandro11 17 жов, 02:01     +8      
Естественно, предвыборный ход!

Но заставляет задуматься состав историко-топонимической комиссии. Украинофоб на украинофобе (причём отъявленные): матушка Серафима, мадам Каракина, краевед Губарь и прочие, и прочие
https://omr.gov.ua/ru/city/depar…

Кто назначает/избирает сию комиссию и в чьих интересах?
   Відповісти    
 Insider
Insider 17 жов, 05:27     +6      
Не хватает покойного главного украинофоба Кваснюка.
   Відповісти    
 Insider
Insider 17 жов, 05:45     +4      
Как передает Цензор.НЕТ, об этом в Фейсбуке написал одесский активист Александр Бабич.

Он отметил: "Сегодня на заседании Историко-топонимической комиссии с голоса, без предварительного внесения в план работы, был внесён вопрос о переименовании Проспекта Небесной Сотни в Проспект Жукова и возвращения названия улице 25-й Чапаевской дивизии.

Дальше 14 голосов против 7 приняли решение поддержать возвращение Жукова на карту города. И это не смотря на то, что я озвучивал статьи закона и говорил о противоправности действий комиссии в этот момент".

"И всё это было затеяно только для того, чтобы Труханов сразу по окончании заседания комиссии громогласно объявил о том, что Топонимическая его поддержала и проспект будет снова в честь Жукова!

Я не удивлюсь, что сейчас посыпяться иски о незаконности самого факта рассмотрения этого вопроса. И возможно именно это спасёт город от яростного и кровавого противостояния во время надуманных "общественных слушаний".

Губарь во время заседания сказал, что он не боится волнений и возмущений, а я боюсь.

Я не хочу, чтобы в городе пролилась кровь, только потому что кто-то решил попиариться на имени этого мясника! ", — резюмировал Бабич.
   Відповісти    
Alejandro11
Alejandro11 17 жов, 14:43     +8      
Так Кваснюк там тоже был, пока не закончились его полномочия депутата горсовета
   Відповісти    
Серое Котэ
Губарю нечего бояться, он одной ногой в могиле стоит. Полузомби ватное решает за горожан
   Відповісти    
Разбор Полетов
Только Черноморское шоссе или Черноморский проспект. Все проблемы уйдут раз и навсегда.
   Відповісти    
Greeks
Greeks   страна по ip - od 17 жов, 08:14     +1      
Труханову нравится больше и его кураторам из Кремля Жукова или второй и вариант Ленинской искры…
   Відповісти    
Ольжич
Ольжич 17 жов, 08:20     +5      
Согласен с автором идеи про проспект имени Степана Андреевича Бандеры! Не нравится Инглези?Пусть будет имени Шухевича или Коновальца.
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 17 жов, 08:24     +5      
Вата только на Андрея Власова согласится.
   Відповісти    
Великолепный
В Одессе несколько улиц носят имена милиционеров, которые погибли во время службы. Но это их работа. В чем их подвиг?
Улица Юбилейная, например, была переименована в ул. Сергея Ядова за то, что он поинтересовался коробочкой в гараже, от которой произошел взрыв и он погиб.
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 17 жов, 08:36     +8      
Велик, не тупи, Плыгун и Кравцов оказали сопротивление вооруженной банде. А твой Жуков посылал солдат на убой.
   Відповісти    
Великолепный
Не я туплю. Кака Тани,  пистолет П.Кравцова не был чищен и дал осечку. Этим воспользовался преступник, перехватил пистолет и убил обоих.
https://odessa-life.od.ua/article/5640-u…
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 17 жов, 10:03     +7      
Не тупи, мэрская шафка, осечку даёт патрон.
   Відповісти    
Игорь Спивак
Не нравится ул.Сергея Ядова, можно переименовать в ул.Якова Ядова, поэта, автора текста Бубликчки и др. 
   Відповісти    
Великолепный
Вы не поняли "юмора". Это неблагозвучные название улицы, которое  портит названия таких улиц, как Уютная, Морская, Солнечная и т.п. В крайнем случае, на стене  дома, где он жил, можно было установить мемориальную доску. Но не менять название всей улицы.
   Відповісти    
Великолепный
Не я туплю. Кака Тани, осечка  явление, состоящее в том, что после исполнения всего необходимого для воспламенения заряда в ОРУЖИИ (разбивание капсюля в патроне при стрельбе из ружей и орудий, стреляющих унитарным патроном; воспламенение вытяжной трубки или электрического запала при стрельбе из орудий) не происходит выстрела.
Википедия.
Теперь до тебя дошло?
   Відповісти    
Великолепный
del.
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 18 жов, 07:18     0      
Какашка Трухла, какая же ты тупая, если боек сработал, а патрон не выстрелил, значит проблема в патроне, а не в пистолете или в пушке.
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 18 жов, 07:18     +1      
Великолепный   страна по ip — od 17 окт, 21:01     -3      
del
Сделай это и вернись в бан.
   Відповісти    
Великолепный
Не дождёшься!
   Відповісти    
Великолепный
Не я какашка Трухла. Если боек сработал, а патрон не выстрелил, то проблема может быть и не в патроне. Очевидно, ты держал в руках только детский пистолет, который "стреляет" пистонами.
Осечки при стрельбе: причины и способы их устранения
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 19 жов, 19:42     0      
Мэрсквя шафка, ты только трухлявый член в своей  пасти держала.

Давайте посмотрим на самые вероятные причины ситуации «щелчок, а не выстрел», то есть осечки:

Отсутствие патрона в патроннике
Плохой патрон
Сломанный боёк или другая деталь механизма


По моему опыту, 1 и 2  причины большинства осечек; поломка бойка или другой детали происходит гораздо реже (для исправления ситуации требуется механический ремонт, поэтому далее мы не будем рассматривать этот вариант).

Почему в патроннике не оказалось патрона? Вы забыли его зарядить? Если вы уверены, что зарядили  вы это проверили? Возможно, магазин вашего пистолета плохо фиксируется? Если магазин вставлен не полностью, вы не сможете подать патрон в патронник.

Как насчёт «плохого патрона»? В этом случае «плохой» означает, что по какой-то причине патрон не выстрелил. В свою очередь, это может быть вызвано различными производственными дефектами  был ли этот патрон изготовлен на фабрике или снаряжён самостоятельно  и включает всё, что угодно, от вставленного наоборот капсюля до отсутствия в гильзе пороха. Не о чем беспокоится, редко, но такое случается. (Обратите внимание, в этой статье мы не говорим о навесках пороха).
   Відповісти    
Великолепный
Кака Тани, этим комментарием ты еще раз подтвердил то, что разбираешься в оружии, как свинья в винегрете.
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 22 жов, 06:32     -2      
Какашка Трухла, этим своим тяфком ты подтвердила то, что ты ещё тупее, чем я мог предположить.
   Відповісти    
Великолепный
Кака Тани, тебе нечем предполагать.
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 23 жов, 18:44     -1      
Какашка Трухла, ты совсем отупела от дуста, который принимаешь с помощью клизьмы в шестой палате на Воробьева 9. 
   Відповісти    
Светлана Варий
Надо давать названия цветочно  клубнично- абрикосовве, или нумеровать, как в нормальных странах, с умной властью. Надоели политические игрища. В «Малиновке», в известной комедии при смене власти названия не меняли. А если бы была «Ленинка»?
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 17 жов, 10:19     +6      

   Відповісти    
Александра Рачинская
Есть все упомянуты в песне названия, кроме Прохладной.
   Відповісти    
Игорь Спивак
Тупые переименования в ходе декоммунизации, проведённой по лекалам Советской власти, Одесса переживёт, как и переименования периода той власти. Коренные одесситы продолжали использовать оригинальные названия. Вспомните Привоз, Куликов поле, Собора, Торговая, Тираспольская и т.д.
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 17 жов, 10:44     +8      
А шо Привоз уже переименовали?
   Відповісти    
Александр Бухацкий
Старопортофранковскую до сих пор называют Комсомольской. Хотя-бы потому что так короче.
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 17 жов, 11:32     +6      
Совковая шафка, только такие совкодочеры как ты и Велик ее так называют.
   Відповісти    
Александр Бухацкий
Шафка у нас ты и твои клоны.Выперд.
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 18 жов, 07:20     +3      
Спиртовой Впёрд, не переводи стрелки и не тяфкай из своей ватной будки.
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 18 жов, 12:47     0      
Спирт, ты можешь почувствовать только лапоть или страпон в анусе.
   Відповісти    
Zagryzyn
Zagryzyn 18 жов, 13:50     0      
Вата пророссийская, не бухти из-под шконки, тебе твои свинособаки денег все равно не дадут.
   Відповісти    
Серое Котэ
Лапоть, не воняй.
   Відповісти    
Александр Седлачек
Гене пора к кобзону или кобзону к гене…
   Відповісти    
Великолепный
Порошенко на выборах президента в 2019-м году потерпел сокрушительное поражение еще и потому, что подписал Закон «О декоммунизации». Судите сами. Часто Украину сравнивают с Францией по количеству населения и территории. Однако, Франция ядерная держава, а Украина нет. Франция член НАТО, а Украина  нет. Во Франции есть коммунистическая партия, а в Украине  нет. Во Франции ежегодно отмечается праздник День взятия Бастилии, а в Украине революцию 17-го года считают государственным переворотом и 7-е ноября не отмечают, как праздник революции. А ведь она, коммунистическая партия Украины принимала Акт Независимости Украины, который утвердил Верховный Совет УССР. А её первым президентом был член КПСС первый секретарь ЦК Компартии Украины Л. Кравчук. Так почему  в Украине коммунистическая партия запрещена? А это противоречит Конституции Украины Статья 34. Каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений.  Значит, коммунистические взгляды выражать нельзя? Почему кто-то сталкивает лбами граждан нашей страны? Других проблем в стране нет?
   Відповісти    
Елена Солнцева
Великолепный Не надо путать ком.партии Европы с ком. партиями постсоветских стран. Это абсолютно разные вещи. Ком партия, которая была в Украине, не столько занималась своей идеологией, сколько работала на рашу и тянула в таежный союз. И от ком.партии там было только название, погуглите как живет капиталист Симоненко.
   Відповісти    
Серое Котэ
Сравнение французской компартии  КПУ — некорректно и является типичней и примитивной манипуляцией. Компартия Франции — обычная левая парламентская партия, а КПУ — необольшевики, наследница КПСС, т.н. "партии нового типа", сравнивать которую можно только с НСДАП, КПК  и другими т.н. "партиями" тоталитарных государств…
PS. "Аргумент" про "свободу мысли" — тоже манипуляция, поскольку вместо мыслей у коммуняк в голове только жажда власти, а у и поклонников — вата. Где и откуда там мыслям взяться? Они "мыслят" привычками и заплесневелыми лозунгами…
   Відповісти    
Серое Котэ
Коммуняцкое подполье минусует, потому что в контраргументы не может)
   Відповісти    
C. Cattani
C. Cattani 21 жов, 06:59     +1      
Это Велики и Спирты клонами минусят.
   Відповісти    
   Правила
Вгору ↑





← Кандидатки от «Европейской Солидарности» подписали антисексистский меморандум (политика)

→ Червоненко продолжает троллить Труханова роликами с "Ликвидации" (видео)



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×