artville1



19 июня 2020, 22:05   

Полоса раздора: почему часть жителей поселка Котовского требует вернуть автобусы в общий поток и что делать?  


0

10 июня на «дороге жизни», которая связывает поселок Котовского с остальной Одессой, заработала долгожданная многими выделенная полоса для общественного транспорта. С учетом того, что здесь ходит трамвай, который тоже отделен от общего потока, была и остается надежда, что транспортная ситуация в этом густонаселенном районе города существенно улучшится. Однако далеко не все местные жители оценили инициативу мэрии положительно. Корреспондент «Думской» пытался разобраться в происходящем.

Отныне ежедневно, с 7:00 до 11:00, автобусы, которые двигаются по Южной (от Семена Палия до «Молодой гвардии») и по Николаевской (до Ярмарочной площади) дороге получают свою собственную полосу, то есть могут ехать практически беспрепятственно.




Нововведение уже в первый день вызвало гнев автомобилистов, поскольку полосу отобрали у них. Осталось всего две, и это вызвало заторы как на Южной дороге, так и на Добровольского, хотя там выделенной полосы нет. Основной причиной, как мы выяснили, стал злосчастный перекресток на «Молодой гвардии», где транспортные потоки с двух вышеуказанных улиц, в том числе трамваи, сливаются в одну могучую реку под названием Николаевская дорога.

«Неотрегулированность светофорных объектов, наличие сразу трех светофоров между «Молодой гвардией» и Лузановкой, а также остановка на участке перехода с Добровольского на Николаевскую дорогу, которая регулярно закупоривает одну полосу движения (пока еще не выделенную) — именно это вызвало пробки, которые начинаются уже с Кишиневской, а бывает что и раньше, — говорит одесский журналист, житель поселка Котовского Валерий Болган. – В то же время в целом добираться на автобусе стало быстрее. В минувшее воскресенье я от Заболотного до Армейской добрался за 45 минут, хотя раньше, даже в выходной день, это занимало не меньше часа».

Несмотря на то, что после запуска выделенной полосы прошло уже больше недели, автомобилисты по-прежнему недовольны. Пока, правда, они выражают свое «фе» только в соцсетях, и вряд ли эта ситуация приведет к протестам.  

Директор департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Александр Илько говорит, что в Одессе вот уже пять лет проводится европейская транспортная политика — приоритет отдается общественному транспорту. Мол, рано или поздно пользоваться автомобилем в городской среде станет неудобно, причем вне зависимости от инициатив власти: слишком много машин на дорогах, и меньше их в обозримом будущем не станет. Уже сейчас наш город занимает лидирующие позиции по пробкам (шутка ли, двадцатое место на планете!), и с этим надо что-то делать. В общем, без выделенных полос не обойтись.

Оппоненты возражают: прежде чем делать ставку на общественный транспорт, надо этот транспорт привести в цивилизованное состояние. И в самом деле, приоритет на дорогах Суворовского района отдается не лондонским Wrightbus'ам и даже не «Богдан А70100», а самым обычным желтым маршруткам, которые в народе называют не иначе как «гробами».

«По логике вещей мне предлагают оставить свое авто в гараже и добираться на работу в душном автобусе, куда еще и сесть сложно», — возмущается житель проспекта Добровольского Николай Левченко.

Есть вопросы и по количеству автобусов на маршрутах. В департаменте транспорта уверяют, что в настоящее время работает 100% машин, однако пассажиры считают, что по сравнению с докарантинными временами их стало меньше.

«Я трижды пользовалась выделенной полосой, однако после этого пересела на трамвай – это лучше, чем стоять в пробках от Заболотного до Лузановки», — считает одесситка Алена.

В коммунальном учреждении СМЭП признают, что проблема заторов имеется, однако ситуация, уверяют там, постоянно улучшается:

«Мы подсчитали, что с 8:00 до 9:00 по полосе в направлении города проходит 117 автобусов, каждый из которых перевозит 40-45 человек. Это порядка пяти тысяч человек за один рейс, которые в целом стали добираться на работу на 10-20 минут быстрее. Сегодня мы увеличили интервал на светофоре на «Молодой гвардии» еще на десять секунд. Это, конечно, очень серьезно разгрузит Южную дорогу, но в то же время больше остановит проспект Добровольского. Это лишь подчеркивает, что проблема не в выделенной полосе, а в пропускной способности перекрестка», — рассказал нам представитель КУ.

По его словам, чтобы улучшить ситуацию, надо расширить Николаевскую дорогу и построить многоуровневую развязку.

А вот транспортный эксперт Петр Обухов считает, что можно обойтись и без столь затратных проектов.

По его мнению, выходом из ситуации может стать сужение полос:

«У нас приняты новые стандарты ширины полос, и их можно делать даже 2,75 м. Я измерил на картах горсовета ширину дороги — везде она 19-20 метров. То есть там можно сделать полосы 3-3,25 м. Этого вполне достаточно для шести полос. Сужение приведет только к уменьшению скорости автомобилей и понижению аварийности, но пропускная способность улучшится. Велодорожку на поселок Котовского нужно обязательно делать на тротуаре. Он там очень широкий и почти не используется. Его надо привести в порядок, сделать там разметку и пандусы», — уверен специалист.

Автор — Николай Мазур


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Петр Обухов
Петр Обухов
депутат горсовета, фракция "Европейская Солидарность"
259 новостей, 57 фото
Александр Илько
Александр Илько
зампред Одесской РГА
57 новостей, 41 фото

Новости по этой теме:





mudelan
mudelan   страна по ip - od 19 июня 2020, 22:08     +57      
За эти годы столько денег было спижжено, что метро можно было построить.
   Ответить    
Хохмач
При этом до Киева.
   Ответить    
mur-222
mur-222   страна по ip - od 19 июня 2020, 23:07     -2      
Пётр прав. Так по всему городу пора сужать полосы, все станет намного лучше!
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Не прав Пётр! Сужение полос не изменит ситуацию! При предложении Петра автомобилисты смогут бить друг другу морды не выходя из машин! Видать это мечта Петра. Дороги должны проектировать таким образом, чтоб водитель физически не смог развить большую скорость.
   Ответить    
Дмитрий Иваноф
Обухов наивный идиот…
   Ответить    
Чизель
Чизель   страна по ip - ua 19 июня 2020, 23:42     +3      
Причем через залив! )
   Ответить    
nic6262
nic6262 19 июня 2020, 23:43     0      
Ха! Метро) бабла столько украли за 29 лет что можно было бы Илона Маска нанять что бы он лично Гиперлуп нам строил)
Сужение дорог ведёт в никуда. Досужаются так, что пожарки будут застревать между двумя потоками машин. Нужны развязки, по возможности расширение дорог, грамотная разметка со знаками и умные светофоры (компьюторезированная городская сеть). Нужны перехватывающие и подземные паркинги в центре по божеским ценам. И очень надо велосипедистов выделить отдельно.
   Ответить    
 Insider
Insider 20 июня 2020, 05:31     +4      
В Киев через залив?;)
   Ответить    
Мойша Оффшор
Я не знаю, что там за полоса раздора, но одну полосу для оленей точно надо
   Ответить    
siv79
siv79   страна по ip - ua 20 июня 2020, 12:06     +3      
Какие дебилы правят этим городом, посадить илько в маршрутку и пусть поездит пару дней с Котовского в центр. Еще и полосу хотят сузить, а может нужно просто дорогу расширить на одну полосу, дебилы бля 
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Про какие автобусы идёт речь? Скотовозки это не автобусы!
   Ответить    
 Енот
Да действительно, скотовозок стало меньше в разы чем до карантина.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
klever
klever 19 июня 2020, 23:16     +40      
То что у нас ездит — это не общественный транспорт. Летом это крематорий на колесах,  зимой морозильник.
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Все требуют хороших дорог но не требуют хорошего общественного транспорта. Какой Вы ожидаете результат?
   Ответить    
de Ribass
Соглашусь! Сам являюсь автомобилистом, катаюсь часто по этой дороге и по новым правилам, многие автомобилисты игнорируют и катаются по этой полосе с 7 до 11. Я стоял в пробке, когда попадал в этот период… Скажу что однозначно преимущество должно быть у общественного транспорта. А автомобилисты, если не хотят стоять в пробках, катайтесь до 7 или после 11. 
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Аналогично, имею два автомобиля, один  рабочий, второй тупо стоит в гараже, но при возможности езжу на ОТ. Не хватает рейдов полиции за нарушение полос. Выделенная полоса это также полоса для скоряков, пожарных и т.п.
   Ответить    
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖔
Уже писал в топике у Пети. Если полоса простаивает, можно увеличить количество категорий с правом на проезд, по очереди:
- любые автобусы с пассажирами (не только рейсовые, но и ведомственные, междугородние, экскурсионные, …)
- такси
- городской спецтранспорт
- автомобили с 3+ пассажирами
- автомобили с 2+ пассажирами
- можно продавать специальные разрешения на проезд за деньги для города
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Даже если такое разрешение для автомобиля будет стоить 10 тыс. грн. в месяц, а я почему то думаю что немного но нашлись бы такие люди, они бы провоцировали других на нарушение.
   Ответить    
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖔
Я это даже не сам придумал. В Америке такое работает.
Платишь и едешь быстрее. Или не платишь, но берешь пассажиров. Или стоишь в пробке.

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D…
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Как видно на видео это только для хайлайнов, т.к. в Одессе нет таких дорог, нужно увеличивать качество ОТ, это как табло на ЖД вокзале, крайне редко 8й троллейбус приходит по расписанию, стоит в пробках с автомобилями.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Гамлет
Александр, не палитесь так откровенно
   Ответить    
 Енот
Камеры с видеофиксацие как в Европе на каждом участке, плюс штрафы, ну и конечно надо развивать культуру вождения у автомобилистов.
А не ехать на хвосте за скорой с мигалками или пожарной,  по выделенке или реверсу обычным машинам.
   Ответить    
Ola-la
Ola-la 20 июня 2020, 07:23     +6      
Часто пользуюсь общественным транспортом. Со стороны вижу как сложно водителям трамвая, троллейбуса.
Проскочить перед трамваем, не затормозить, не пропустить — это нормально. Припарковать машину к рельсам- тоже сойдет…
Почему нет права преимущества движения у общественного транспорта, в том числе у маршруток!
Количество людей в общественном транспорте должно предоставить приоритетное право на дороге..
   Ответить    
Vadim_Petrov
Vadim_Petrov   страна по ip - od 20 июня 2020, 09:34     +7      
У нас каждый себе царёк, считает что ему нужнее, он всех умнее и быстрее. Какая может быть культура вождения если в городе сотни тысяч машин, и они постоянно стоят в пробках? Они ж покупали машину чтоб ехать а не стоять, а в итоге. Действительно сейчас в Одессе всякие электросамокаты стали удобнее чем машина, и стоят в разы дешевле.
   Ответить    
de Ribass
de Ribass 19 июня 2020, 23:21     +20      
К общественному транспорту также нужно ужесточить требования, условия ужасные
   Ответить    
Vadim_Petrov
Vadim_Petrov   страна по ip - od 20 июня 2020, 09:37     +11      
Это возможно только если прекратить казнокрадство, а так нашего сепарского мэра и его шоблу всё устраивает
   Ответить    
Жора с Адесы
Они, образно говоря, снова решили переставить кровати. Хотя нужно менять «сотрудниц».
Я имею в виду маршрутки на большие автобусы. Возможно, сочленённые «гармошки». Как когда-то Икарусы, ходившие на посёлок по маршрутам №№144, 155 и тд 
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Точно не помню, но пропускная способность измеряется в людях, но не в машинах. Один трамвай перевозит (если загружен) людей примерно в 50-100 автомобилей.
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Пробки создают люди в машинах! Задача города перевезти из точки А в точку Б 1000 человек. Или это (в среднем) 4 трамвая или 500 машин.
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Я же не спрою, что ситуация с трамваями плачевная и заставляет людей садится в автомобиль в котором с комфортом можно в пробке провести лишний час своей жизни. Вернёмся к тому, что никто не требует качественного ОТ. 
   Ответить    
Бригадир
"А какие то  эксперты, вообще, задавались вопросом необходимой пропускной способности этого  транспортного направления?"… и его необходимости?
Правильно! Купят офис и кичатся: "Я в центре Одессы работаю! " А надо ли, если к тебе приехать сложно и припарковаться не где?
За город, на окраины, в спальные районы. Вот трафик и перераспределится.
   Ответить    
Пересмешник
Пробки создают тупые чиновники и люмпены,  которые ненавидят людей у которых есть личный автомобиль.
   Ответить    
Светлана Варий
Что даст сужение полос на Николаевской если потом на Головатого все станут в пробку, там как расширить дорогу? То же самое и в направлении на поселок. Надо строить ещё одну дорогу, вдоль железной дороги, иначе поселок от пробок не избавить. Дома понастраивали, а дорога одна. И трамвай скоростной давно пора, сколько ждать? И мост от Лузновки в порт могли бы построить, было бы желание, не говоря уже о метро, достаточно бы было пары веток.
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Расширение дорог всегда приводит к увеличению количества автомобилей. Постройте хоть 3 дороги и количество пробок увеличится. Необходимо уменьшать количество автомобилей в городе, платными парковками, ограничением полос и т.д.
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Ровно также как действует Илько. Платные парковки, выделенные линии для ОТ, ограничение полос для личного авто, снижение скорости в городе до 30 км, запрет въезжать в центр города, пешеходные зоны и т.д. :) 
   Ответить    
 Insider
Insider 20 июня 2020, 05:37     +5      
Эта дорога вдоль железнодорожных путей уже частично  есть в районе НПЗ, на ней даже недавно уложили новый асфальт.
   Ответить    
Гамлет
Как можно называть специалистом того, кто считает, что сужение полосы может уменьшить аварийность! ?
 
И почему это начальник транспортного цеха называет общественным транспортом кустарные скотовозки с бомбилами за рулём! ? 
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Сужение полос, статические ограничения (лежачие полицейские, приподнятые пешеходные переходы, островки безопасности) вынуждает водителя снижать скорость и быть внимательнее. А вот по поводу скотовозок абсолютно согласен! В городе их не должно быть.
   Ответить    
Гамлет
Нельзя сужать дороги, Александр. Толкучка на дороге приводит к контакту ТС и остановке двух полос сразу
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Вы меня с кем то перепутали. Ещё раз, сужение дороги снижает скорость передвижения и увеличивает внимание водителя.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
inspection
точно. и не стесняются своего жлобства с мАлдаванки. оно едет в скотовозке и всем нормальным людям за рулем завидует черной завистью, пытаясь и их передвижение сделать адом
   Ответить    
Гамлет
Очкастый частный собственник
в зелёных, серых, белых жигулях))
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Никто не против Вашего передвижения на автомобиле. Приехав в город, оплатите парковку за весь период стоянки. И Вам хорошо  нормальный человек заехал в город и остальным хорошо, с Ваших денег город сможет развивать ОТ. 
   Ответить    
Гамлет
Так а куда платить? Бомжу?
   Ответить    
rss911
rss911 20 июня 2020, 01:54     +5      
Самый быстрый и относительно недорогой вариант решения проблемы- постройка десятка-другого НАДземных переходов на участке от Лузановки до Пересыпского Моста…
   Ответить    
Alexander Lavrenyuk
Переходы в городе должны быть на уровне земли. А машины над землей или под, как во всем цивилизованном мире. А если на уровне земли, то с большими ограничениями, чтобы это было дорого для большинства.
   Ответить    
rss911
rss911 20 июня 2020, 18:06     -4      
Но это потом… когда-нибудь… может быть )
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Пустая трата денег! По ним никто кроме пенсионеров, людей с тяжёлым грузом, мам с колясками, детей с велосипедами (роликами) и инвалидов на колясках передвигаться не будет. А здоровый человек не будет топать 30 ступенек вверх и столько же вниз, ему проще перебежать дорогу и послать нах.ер автомобилиста который паркуется на тротуаре.
   Ответить    
od_reg_rus
Скажу как водитель. я поддерживаю выделенную полосу для общественного транспорта, но!! … Есть пару моментов. 1) Непонятно почему вчера скорая ехала по 3 полосе в районе зернового, если была свободная первая. Надо чтобы скорые, менты, пожарки рулили по первой. 2) Порядочные автомобилисты страдают больше чем нарушители. Все стоят в тянучке а по первой прут нарушители, потом вклиниваються во вторую и тем самым создают пробку. Надо или ставить камеры и штрафы за нарушение разметки или чтобы патрули стояли и на николаевской дороге и на днепр.дороге. 3) Я бы сам с удовольствием ездил на общественном транспорте, но не в забитом трамвае и маршрутке, где 90% пассажиров едут без масок. Ещё и не соблюдают норму о перевозке только сидячих пассажиров. Соответственно увеличить рейды полиции на тему соблюдения карантина.
   Ответить    
OksanaK
OksanaK 20 июня 2020, 17:15     0      
Согласна про нарушителей и например я не могу воспользоваться транспортом общественным, потому что мне надо пересаживаться в районе автовокзала. Кто нибудь когда нибудь пересаживался? Выходишь из 232 потом надо перейти дорогу на светофоре, потом допиликать до моста и подняться вверх. Это занимает быстрым шагом больше 10 мин, летом то ещё удовольствие. Назад также, платить по два раза
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Выходите возле светофора напротив ОККО, переходите дорогу, вдоль ОККО 30-40 м., дорога широкая с зеброй — 30-40 м., подняться по лестнице и Вы на остановке если в сторону Парковой, то ещё одну дорогу надо пересечь. Итого минут 5 из которых 2-3 мин на светофоры.
   Ответить    
Бригадир
"чтобы патрули стояли и на николаевской дороге и на днепр.дороге."
В ментовские времена они там и стояли, и от Кишинёвской до Молодой гвардии там была выделенка. И все кто подъезжал по ней к Молодой гвардии вынужден был либо за бабки здороваться с ментами, либо разворачиваться назад на Добровольского.
И, кстаити, эта выделенка помогала выезжать по "стрелке" с правого ряда Добровольского.
   Ответить    
Пересмешник
Чиновники как всегда дебильно врут. 117 автобусов за час? Это один автобус в 30 секунд. Вы этому верите? А ничего что если поставить эти автобусы один за другим это больше километра? А посчитайте сколько там проедет легковых автомобилей за это же время из расчета два человека в машине. Кто то стал добираться на 10 мин раньше, а кто то из за этой глупости на час позже. Пробка начинается не с Кишеневской, а с Заболотного. В районе Крыжановки добавляются ещё поток машин со старониколаевской дороги. Хотите разгрузит? Почему трамваи ходят по одному вагону? Почему так редко? Вот что может разгрузить эту дорогу. Эти маршрутки скотовозки вообще убрать можно будет. А как они ездят? Разваливаются на ходу, половина водителей пьяные или под кайфом неадекватны. Нарушают, подрезают. Но маршрутки выгодны чиновникам из горисполкома и прокурорским. Это их маршрутки. Это черный нал, неуплата налогов, это миллионы в месяц.
   Ответить    
od_reg_rus
И обязать водителей маршруток выдавать билеты. Их на рейс выпускают и выдают билеты, но когда я попросил у водителя как-то билет — то чуть ли не с боем выбивал, он даже не знал где они у него есть. А это неуплата налогов. Они потом отчитываются что за рейс 3 человека перевезли, а транспорт забит под завязку.
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Надо пробывать рассмотреть вариант вообще от них избавится, а не приучать к чему то. 
   Ответить    
Пересмешник
Далее длинномерные автомобили, они же заполонили дороги. Это зерновозы, бензовозы, газовозы, химовозы… Вы представляете если один из них взорвётся среди областной больницы, школ, садиков, рынков, и жилых высоток? Это 20 тонн бомба. Убивают дороги, создают пробки и заторы. Городские дороги не расчитанны на эти габариты и вес. У половины перевес по массе, дороги убивают. «Доверяй ворам» труханов продолжает сильно переживать за Усатово, как там грузовые машины проходят моими его бизнеса и не приносят прибыли. А пос Котовского с населением в 300 000 ему плевать.
   Ответить    
od_reg_rus
Для длинномеров надо правильно строить логистику. разрешать передвижение по городу только по ночам или в выходные дни. Развоз продуктов по супермаркетам тоже только по ночам. И население посКотовского с учётом застройки Сахарова, комплекса Новой Европы на Паустовского и всех Фонтанок вдоль дороги на Южный уже давно перевалило за 400 тысяч. А транспортная развязка по сравнению с 95 годом изменилась только в +1 полосу реверсивки. Это просто дикость. Мера надо гнать в шею за некомпетентность. Привлекать областные власти. Расширять объездную дорогу. Делать удобные развязки. делать прямой выезд с объездной на Балковскую как минимум.
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Просто уменьшить количество автотранспорта! Сделать его дорогим, офисный планктон гонит автомобиль в город, на целый день кидает под офис и вечером катит домой. Я понимаю "рабочие лошадки" но никак не жоповозки. Месяц заплатит за стоянку машины 3000 грн. и подумает за что отдаёт 25% своей зряоплаты!
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Именно это мы и обсуждаем. Прочитайте весь топик ;)
   Ответить    
Пересмешник
Для длинномерные есть дорога и по ней можно ездить, не смотря что она разбита. Это поворот перед пос. Котовского мимо кладбища, за жд переездом налево и выход возле Новой линии перед кпп. При въезде в Одессу с окружной там даже знак стоит, запрещено движение грузового транспорта свыше 3, 5 тон., но никогда нет ментов. Ватотрухе это на руку, убивают дороги в городе спишут бабло на ремонт. На которые автобан в Германии строят. А клоуну губернатору по фиг. Видосики одни на уме. Скорые помощи пилит.
   Ответить    
Пересмешник
Купи сначала машину, потом я тебя услышу.
   Ответить    
Любочка Сергеева
Рекомендую погуглить кто эту дорогу капитально отремонтировал!
   Ответить    
Boris Korshun
фотография в посте прекрасно демонстрирует эффективность «долгожданной ( можно узнать кто ее долго ждал?) полосы общественного транспорта»
Пустая полоса и рядом двухполосная пробка.
Вспоминается анекдот про чукчу в космосе. Покорми белку и Стрелку и руками ничего не трогай.
Хотите сделать лучше, просто ничего не делайте. если не дано, значит не дано.
   Ответить    
Stalker Ukraine
Надеяться и ждать чего либо от нашей власти, не имеет смысла. Наше спасение в двухколесном транспорте, места хватит всем) А зимой, когда нариду, туристов поменьше, пересаживаться в жоповозки.
   Ответить    
Lyubov N
Lyubov N   Proxy 20 июня 2020, 12:45     +3      
Адский ад теперь для жителей посёлка Котовского, который между прочим самый густонаселённый район Одессы, и самый ограниченный в плане дорог из него, а также для жителей пригорода- Лески, Фонтанка, Новая Дофиновка, Александровка и другие, город Южный. В то самое время, когда люди пытаются добраться до работы, важных встреч, докторов и медицинских учреждений- забрали 33% дороги ( одну полосу из трёх) и тем самым добавили + 200% к времени доезда до места назначения. Абсолютно необдуманное решение и усугубление и так перегруженной дорожной обстановки!!!
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Теперь самое время требовать электробусы по Днепродороге. Оставлять машину для загородных поездок а в город ездить на ОТ. 
   Ответить    
Eugene  Pep
Eugene Pep   страна по ip - od 20 июня 2020, 15:08     0      
Все очень просто.
1. Сделать уже полосы(как Европе например), их станет больше.
2. Разрешить ехать по автобусной полосе автомобилям в которых от 4 и больше  пассажиров.
3. Расширить дорогу.
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Сегодня ехал с Паскота и была пробка в противоположную сторону. Аж слеза покатилась когда 7й трамвай пролетал мимо любителей комфортных поездок. Не могло не радовать заполненость трамвая, все сидячие места были заняты.
   Ответить    
Крафтовое_вино_Одесщины
Там и не нужна эта полоса. Сделали бутылочное горлышко блин!!!
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Илько правильно все делает. Расширение дорог ведёт в транспортный апокалипсес. Чем больше и лучше дороги тем больше людей хотят сесть в автомобиль, это как снежный ком, который невозможно насытить.
   Ответить    
nic6262
nic6262 20 июня 2020, 19:34     0      
В Испании в семьях по 2-3 машины и что то я не наблюдал там проблем с пробками даже в Барселоне (в Мадриде не был). Очень нравится их перекрестке — в основном это круговое движение. Кроме этого чётко разграничен транспорт чтобы не мешать друг другу.
И да, ещё. Брошенных машин на аварийках во втором ряду там не встречал)) там через чур сознательные граждане, не там припарковался — позвонят и сдадут полиции)) а в Португалии даже таблички есть — паркуйтесь с разрешения местных жителей ) 
Может лучше не рубить с плеча, оплатить 2-3 инженерам дорожникам экскурсию по Европе для опыта, это в 5-8 тысяч евро выйдет, дешевле чем сомнительные эксперименты на народе😆
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Сколько Вас там? 400 тыс.!!! Для президентской петиции надо 25 тыс. и возможно тогда, побегут комфортные электробусы в обе стороны. Но Паскоту на это плевать! Не для того человек покупал машину чтоб потом ездить на ОТ. 
   Ответить    
Igor Markin
Igor Markin   страна по ip - od 20 июня 2020, 15:47     +1      
Петр, извини пожалуйста, но ты сам не ездишь на авто! Как ты можешь быть экспертом транспорта?
Люди, которые выбирались из дома в 7-30, теперь едут в 6-45, чтобы добраться на работу. Эта полоса — это маразм.
Нужно организовывать автопротест и блокировать ее с аварийками до полной отмены.
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Вы главное придумайте что полиции объяснить почему Вы на выденной полосе на аварийке :) 
   Ответить    
Victor 6932
Категорически несогласен. Сравнивая канадские улицы и одесские, я не заметил, что в Одессе слишком широкие полосы. Я заметил, что в Одессе практически вообще отсутствуют многоуровневые развязки, те, что есть, можно перечислить на пальцах одной руки. Кто-то думает, что в современном городе этого можно избежать? Наивный детский лепет. Кроме того, слишком много парковок на первой полосе движения ( движения, а не стояния), т.е. многие просто безнаказанно плюют на знаки.
 Слишком большие пробки, т.е. количество транспорта не соответствует пропускной способности одесских улиц. Меняй там разметку, светофоры, стрелки, знаки, или не меняй,-это все до-одного места.
   Ответить    
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖔
еще один капитан очевидность
   Ответить    
Odessit_iz_Moldovanki
Одессе не нужны никакие развязки, как и Ваша машина городу не нужна. Как избежать развязок, тупых эстакад которые амеры сносят или переводят в пешеходную зону, как памятник глупого планирования трафика я уже описывал.
   Ответить    
Victor 6932
Капитан-меганеадекватность Спирт, я сегодня убогим троллям не подаю.
   Ответить    
Victor 6932
«Одессе не нужны никакие развязки, как и ваша машина»  эпический и наивный детский лепет.
   Ответить    
Zagryzyn
Zagryzyn 21 июня 2020, 23:52     +4      
Успокойся, бобер-гений и заасфальтируй себя)
   Ответить    
Zagryzyn
Zagryzyn 22 июня 2020, 21:37     +1      
Спустя сутки могут выдыхать даже бобры, но таким как ты лучше вообще не дышать)
   Ответить    
   Правила



19 апреля
09:31 Впервые в истории: Силы обороны уничтожили российский бомбардировщик Ту-22М3 во время боевого вылета и две ракеты Х-22
09:03 Полтора года мешала освещать военные преступления рф: журналисты добились снятия с должности начальника пресс-центра Сил обороны Юга
1
08:22 Украинский морской коридор: объем экспорта из портов Большой Одессы достиг довоенных показателей
18 апреля
22:03 Зернотрейдер задолжал одесскому порту более полумиллиона гривен: с ним расторгли договор аренды
21:00 Украина наращивет темпы производства артсистем «Богдана»: теперь по десять машин в месяц
13
20:10 Экс-мэр Одессы Алексей Костусев прячется от следствия в элитном районе Лондона: стал известен его адрес фотографии
22
19:00 Куда пойти в Одессе: искусство молодых, «Ложь» и мамонты фотографии
17:55 Годовые программы скорой помощи Odrex: какие есть предложения? (новости компаний) фотографии
5
17:11 ATACMS подвинул «красные линии»? Украинский Генштаб подтвердил удар баллистикой по вражескому аэродрому в Крыму (видео) видео
10
16:18 В Черном море и на Дунае продолжаются учения НАТО «Морской щит – 2024» фотографии
7
15:15 Жительница Одесской области, которая чуть не зарезала знакомого, отделалась испытательным сроком фотографии
6
14:20 Глобальное потепление и натиск карася-эмигранта: что угрожает аборигенным рыбам Одесчины? фотографии
6
13:26 Женский футбол: одесские «Систерс» разгромили «Лидера» с Полтавщины
1
12:24 Выстрелил в шею из-за конфликта на дороге: в Одессе задержали водителя BMW
9
11:28 Гроза, местами шквалы: в Одессе объявили штормовое предупреждение
7




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber


Полтора года мешала освещать военные преступления рф: журналисты добились снятия с должности начальника пресс-центра Сил обороны Юга 
Полтора года мешала освещать военные преступления рф: журналисты добились снятия с должности начальника пресс-центра Сил обороны Юга 
Украинский морской коридор: объем экспорта из портов Большой Одессы достиг довоенных показателей
Украинский морской коридор: объем экспорта из портов Большой Одессы достиг довоенных показателей
Зернотрейдер задолжал одесскому порту более полумиллиона гривен: с ним расторгли договор аренды
Зернотрейдер задолжал одесскому порту более полумиллиона гривен: с ним расторгли договор аренды
Ми використовуємо cookies    Ok    ×