новий год2



Одесская трагедия: о выстрелах в Доме профсоюзов


Обозреватель «Думской» Сергей Дибров продолжает рассказывать о фактах и обстоятельствах, которые устанавливают члены «группы 2 мая», занимающиеся самостоятельным расследованием одесской трагедии. Предыдущую публикацию автора читайте здесь.

Для начала я бы хотел поблагодарить всех, кто прочитал мою прошлую статью, за критические комментарии, новые обстоятельства и фотографии. Ваша помощь позволяет по крупицам воссоздавать цельную картину, она очень нужна для установления истины.




Один из важных вопросов, ответ на который мы ищем, — что происходило внутри Дома профсоюзов до и во время пожара. Находились ли внутри сторонники «Евромайдана», применялось ли оружие, есть ли на телах погибших огнестрельные или ножевые ранения?

Несомненно, многое может прояснить заключение судебно-медицинской экспертизы. Она проводится в рамках официального следствия, и ее результаты, надеемся, будут обнародованы. А пока в рамках журналистского расследования мы ищем следы и свидетельства применения оружия внутри здания.

На данный момент мы обнаружили лишь одно неоспоримое доказательство применения огнестрельного оружия — пулевое отверстие в окне лестничного пролета левого (южного) крыла здания. Этот след группа исследовала вместе с журналистами одесских изданий и московской газеты «Комсомольская правда».

Отверстие обнаружил эксперт нашей группы, офицер Внутренних войск в отставке Юрий Мукан на одном из разбитых стекол. По словам работников Дома профсоюзов, до 30 апреля стекло было целым, разбили его во время событий 2 мая. Окно расположено на лестничной клетке между третьим и четвертым (верхним) этажом правого бокового флигеля и выходит на задний двор Дома профсоюзов.

Эксперт считает, что огневая точка находилась в глубине здания — на верхнем лестничном пролете — и была выбрана по всем правилам снайперского искусства.

Скорее всего, именно здесь находился стрелок

Такое расположение позволяет вести огонь по людям на улице, оставаясь незамеченным, и легко менять позицию при необходимости.

В секторе обстрела находится территория, прилегающая к воротам заднего двора Дома профсоюзов. По нашей информации, 2 мая как минимум один человек в этом месте получил несмертельное пулевое ранение.

Внешнее стекло было разбито почти полностью, пулевое отверстие сохранилось во внутреннем. Осколков внутри здания нет - стекла выдавили наружу. Судя по характерному конусу, основание которого направлено наружу, нет сомнений, что выстрел был произведен изнутри здания (следующее фото сделано снаружи здания).

Исходя из формы и диаметра отверстия (чуть меньше 9 мм), можно сделать вывод, что стреляли из огнестрельного оружия калибра 7-8 мм, скорее всего 7,62. На краях пробоины видны следы металла: по-видимому, пуля была оболочечной. Пули такого калибра и такой конструкции применяются во многих образцах вооружения, начиная от пистолета ТТ и охотничьих винтовок и заканчивая автоматами Калашникова (а также их гражданскими версиями) и снайперскими винтовками СВД.

Судя по следам, что мы обнаружили при осмотре этой части здания, в южном боковом флигеле шел бой. По всей видимости, огневая позиция была выявлена, а сам стрелок — атакован. В частности, в окне справа мы обнаружили отверстие — на 15-метровую высоту забросили камень, который пробил наружное стекло и остался между рамами.


Фото Валерии Ивашкиной (otkat.od.ua)

На стенах и дверях флигеля имеются многочисленные следы крови. Дверная ручка одной из дверей наполовину вырвана и также в крови. По всей видимости, раненый (стрелок?) пытался укрыться в кабинете, но безуспешно.

На лестничной клетке первого этажа флигеля имеется след сгоревшей бутылки с зажигательной смесью. По рассказам очевидцев, обороняющиеся пытались с их помощью отбиться от штурмовых групп.

На первом этаже здания видны следы крови, однако пятен, которые могли бы свидетельствовать об обильной и опасной для жизни кровопотере, нет. Кому принадлежит эта кровь и при каких обстоятельствах она была пролита — надеюсь, ответ на эти вопросы даст официальное следствие.

Таким образом, не вызывает сомнения тот факт, что в Доме профсоюзов были люди с оружием и это оружие стреляло. Что интересно, в перечне предметов, изъятых на месте трагедии, оружия и гильз соответствующего калибра (7,62 мм) нет. Поэтому возникают вполне закономерные вопросы. Куда делось это оружие? Кто те люди, которые из него стреляли, когда и как они покинули здание? Кто те неизвестные в масках и с автоматами на двух микроавтобусах, которые увезли несколько человек от того самого флигеля? Что это за люди и что они делали возле здания?

Еще одно отверстие, похожее на пулевое, члены нашей комиссии обнаружили на четвертом этаже фасадной части здания.

За этим окном находится большой актовый зал, который занимает смежные четвертый и пятый этажи здания. Зал не был поврежден огнем и не задымлен, во время столкновений здесь нашли убежище несколько десятков человек.

Двери в зал оказались закрыты, мы зашли в него через два дня вместе с представителями администрации, экспертами следственно-оперативной группы и журналистами телеканала «Россия», осмотрели и зафиксировали найденные там пробоины.

Массивные дубовые двери защитили зал от огня и дыма, поэтому владельцы здания заколотили их, чтобы не пустить в помещение мародеров.

Вот этот зал

Пробоина расположена в наружном стекле. Внутреннее стекло целое, а в пространстве между рамами нет никаких посторонних предметов. По моему мнению, внутреннюю раму не открывали как минимум полгода — по краям сохранилась бумага, которой заклеивали окно на зиму.

Конус в разбитом стекле направлен внутрь; несомненно, предмет, который его разбил, прилетел снаружи.

У отверстия неправильная форма и небольшой размер. Исходя из этого, эксперты пришли к выводу, что это не пулевая пробоина. По всей видимости, стекло было повреждено каким-то другим предметом — камнем или, например, гайкой, которую выпустили из рогатки.

В то же время, до нас дошли слухи о том, что внутренняя рама в тот вечер была открыта. Более того, говорят о раненом, который находился в зале напротив этого окна. Я буду благодарен, если кто-то, кто был в этом помещении во время пожара, расскажет нам, как все было на самом деле.

Напоследок, по просьбе комментаторов «Думской», выкладываю еще две фотографии, сделанные в Доме профсоюзов. На них зафиксированы настенные календари и бумажные объявления, которые висели на стенах задымленных помещений. Нетрудно заметить, что бумага не была повреждена огнем и не особо закоптилась, хотя светлые стены вокруг покрыты гарью полностью.

Как видите, копоть оседает неодинаково на различных предметах, что легко объясняется законами физики.

Также, думаю, нашим читателям будет интересно ознакомиться с очень подробной иллюстрированной информацией о пожаре в Доме профсоюзов, которую собрал и систематизировал эксперт «Группы 2 мая», биохимик Владислав Балинский:

http://numikosov.livejournal.com/534.html

http://numikosov.livejournal.com/785.html

http://numikosov.livejournal.com/1121.html

Продолжение следует…


Автор — Сергей Дибров







Новости по этой теме:


Неравнодушный
В Одесской трагедии виноваты Россия, Янукович со своим кодлом и пророссийские предатели в Украине.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
и для такого комментария даже материал читать не надо, правда?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 5 июня 2014, 22:30     +25      
Ничего важного и ничего нового. Вполне можно игнорировать.
   Ответить    
Вонно
Вонно   Proxy 6 июня 2014, 01:21     +25      
Важно одно — виновных будет трудно найти.
   Ответить    
ишка
ишка   страна по ip - ua 6 июня 2014, 09:26     +8      
Страшно одно — виновных НЕ найдут!
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 июня 2014, 09:37     +23      
Точно. Особенно — если их искать никто не будет. По УЖЕ имеющимся фото и видеоматериалов — можно свободно задавать массу вопросов. Только почему-то "не успевают". То вдруг "виновники торжества" исчезают, то — найти "не могут".
   Ответить    
Неравнодушный
Уважаемый Олег! Этот вывод мною сделан на основании всего известного мне  материала об этой трагедии и всего того, что предшествовало страшной  трагедии 2 мая в Одессе.

Украинским властям эта трагедия не нужна была! А вот Россия через своих хорошо проплаченных агентов влияния   готовилась к этому, прорабатывала различные варианты, извратила все факты и раструбила на весь мир,  чтобы были основания для введения войск РФ в Одессу.

Слава Богу, что мир своевременно образумил диктатора Путина. И сегодня Путин совершенно иным тоном говорит об Украине, хотя цинично и упрямо до сих пор  не признаёт  общеизвестные факты о причастности России к разгулу сепаратизма, бандитизма  и терроризма в Восточной  Украине.

Цивилизованный мир и Украина никогда не смирятся с подлой аннексией Крыма.
   Ответить    
AVTO
AVTO   страна по ip - ua 6 июня 2014, 11:38     +1      

   Ответить    
AVTO
AVTO   страна по ip - ua 6 июня 2014, 11:39     +1      

   Ответить    
THE END.....
THE END.....   страна по ip - od 6 июня 2014, 10:07     +1      
Даже если он другова мнения то что?
Не все жи однобокие.
А кто помог этому ребенкуМама 8-месячного Жени из Славянска: Я в шоке  неужели надо доказывать, что нас здесь бомбят! // KP.RU
Америкосик(СЛОВЯНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)сиди и еш гамбурги! пока КНРД не пришла к вам)
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 11:36     +4      
Почему для более независимого освещения событий а Славянск не пускают представителей украинских СМИ, почему там только российские СМИ освещают события?!
   Ответить    
THE END.....
THE END.....   страна по ip - od 6 июня 2014, 12:57     +1      
Випер! плюсую!!
Толь недавно писал комент тоже.
И почему нам только сейчас горят чтом нету укр.сми?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 13:08     -1      
Говорят давно, их там сразу арестовывают и в подвалы сажают, сепаратам нужны только паРашинские СМИ!
   Ответить    
THE END.....
THE END.....   страна по ip - od 11 июня 2014, 21:36     -1      
Випер согласен с вами!
Но тогда парашенские сми будут вещать только у себя.пото му что в Украине либо отключили рассса тв либо люди не смотрят эту…
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 12 июня 2014, 03:51     -1      
Даже в Болграде вещают по кабельному!
   Ответить    
Вера К
Вера К   страна по ip - ru 6 июня 2014, 16:09     0      
"Порядочные" -это те, кто думает как Вы? "Логически мыслящий человек", к счастью, не будет так рьяно отстаивать столь спорный "факт".
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
Вы в бане за хамство, обвинения людей, ксенофобию и много чего еще. Выйдете из него 15 июня. Еще вопросы?
   Ответить    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 6 июня 2014, 08:17     +4      
Важен факт, что каких-то людей кто-то вывозил, было много нетронутых помещений, были "места" на крыше,  это значит, что была 200%-я возможность спасти всех! Желания спасти не было именно у проросийской стороны. Да, еще раз повторюсь, ответственность за все события 2-го мая в Одессе лежит на тех, кто обязан отвечать за порядок в городе, на тех кто надел форму, и, следовательно, взял на себя ответственность. С уважением.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 5 июня 2014, 22:01     +46      
Новость выставлена в 21:56.
Первый комментарий — в 21.58.

Рекорд скорочтения!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 5 июня 2014, 22:31     +12      
Не поверите: я вполне способен прочитать одну строчку за три минуты.
   Ответить    
Неравнодушный
Да! Знаю и никто меня в этом не сможет разубедить.

Я анализирую событие, смотрю украинские, западные  и российские телеканалы, анализирую  всю полученную информацию в комплексе. Могу сказать уверенно, что в России не имеют правильного представления о трагических событиях в Одессе 2 мая.
   Ответить    
Maxij
Maxij   страна по ip - ua 5 июня 2014, 22:46     +3      
Если бы вы там лично еще все видели  было бы убедительней!
А так ,одни написали другие сказали…вообщем прослеживается только ненависть ко всему русскому у Вас.И все.
   Ответить    
Неравнодушный
… не надо так примитивно!

Учитесь думать и анализировать самостоятельно, а не по-киселёвски и соловьёвски на РТР.
   Ответить    
Maxij
Maxij   страна по ip - ua 5 июня 2014, 23:06     +12      
Примитивно мыслить — это однобоко и узко, открыв для себя одну, угодную  и подходящую для ваших мозгов истину происходящего.
Мыслите шире МЫСЛИТЕЛЬ.
И у Вас вырисуется настоящая картина всего что происходит.
   Ответить    
Polaris_
Polaris_ 6 июня 2014, 09:39     +2      
А можно о Вашей версии узнать подробнее?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Jury Nikitin
Он видимо родился с этим знанием, человек.
   Ответить    
Spanish
Spanish   страна по ip - od 5 июня 2014, 22:12     +5      
Насчет России и т.д.Вы взяли из материалов следствия? Или зомбирование,как Вы любите писать тут?
   Ответить    
Maxij
Maxij   страна по ip - ua 5 июня 2014, 22:13     -1      
Вас по моему уже не вывести из состояния ненависти к русским и всему русскому?
   Ответить    
Неравнодушный
У меня ненависть к русскому шовинизму, а не ко всему русскому!

Я считаю, что у Украины отношения с Россией могли бы быть как у Канады с соседними США.

Если бы у Путинабыли мозги, то  вокруг России было бы Российское Содружество по примеру Британского Содружества и этих конфликтов не было бы никогда.

Почему Россия продаёт газ в Европу и Китаю намного дешевле чем в Украину? Это по-братски?

Да Россия спит и видит как бы уничтожить Украину и всё украинское в самой Украине, так как в России всё украинское уже давно умышленно и подло  уничтожено и сейчас уничтожается в аннексированном Крыму.

Разве это не правда?
   Ответить    
Maxij
Maxij   страна по ip - ua 5 июня 2014, 23:10     0      
Что вы херню пишете про Крым.ЧТО ОН УНИЧТОЖАЕТ.?
Как можно уничтожить то, что уже уничтожено Украиной за все время независимости?
Там все будет отлично! Не переживайте и у людей в первую очередь.
А вот у нас в Украине большой вопрос- что будет дальше.
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 6 июня 2014, 06:52     -2      
Откуда на Земле такие беруться. Транзит влияет на цену газа следующих в цепочке получателей, но не на нашу. Мы подымаем цену за транзит, роисия объявляет новую цену для, ну скажем, Германии. Это немцы должны были бы с нами решать проблемы если им цена неприемлема. Например, инвестициями в ГТС с целью повышения ее экономической эффективности. Раисия объявила всем мы берем один процент за авторские права с любого устройства на котором можно хранить, воспроизводить медиа. И что. Все подняли на 1% стоимость телефонов и оплачивали налог. Война цен не возникла, нокия «домбас» не захватывала.
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 7 июня 2014, 02:04     -1      
Как собирают и на что тратят [налог Никиты Михалковаk | Forbes.ru
Все что может воспроизводить медиаконтент облагалось 1% налога. Даже стационарный домашний телефон. Так кто несет бред.
"Газовая дубина" России. Как изменится стоимость газа из-за конфликта на Украине | Собеседник.ру
И как ты теперь? Как часто пересматривается контракт? Это последний вопрос к знатоку.
   Ответить    
Polaris_
Polaris_ 6 июня 2014, 09:44     -4      
Это произошло из-за  избрания новых президентов в России и в Украине, Путин решил наказать Украину, тут вопрос в большей степени лежит в политическом русле, а не экономическом. В Европу, где даже транспортировка дороже, чем в Украине, Газпром газ продает дешевле.
   Ответить    
Polaris_
Polaris_ 6 июня 2014, 10:44     -2      
Да, потому что цена была неприемлима и несправдлива.
   Ответить    
Polaris_
Polaris_ 6 июня 2014, 11:02     -2      
Все познается в сравнении.
   Ответить    
Ариэль76
Ариэль76   страна по ip - ua 6 июня 2014, 18:05     -1      
солидарна
   Ответить    
Та ещё зараза
та говорите уже родственникам прямо — нам американские родственники ближе и выгоднее, мы хотим, чтобы они к нам лезли ;) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Светлая
Вот и увидим как вы с Китаем будете расплачиваться и чем!!! Тогда и поговорим, если охота будет! "Спонсоры"!
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 7 июня 2014, 02:15     -1      
> И что Россия получила в ответ? Плевок!
Ей уже открыто говорят

ни все равно не понимают.
   Ответить    
Та ещё зараза
Неравнодушный, что вы курите, поделитесь :)
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 22:16     -4      
Тебя твоя трава уже не вставляет?!
   Ответить    
Ариэль76
Ариэль76   страна по ip - ua 6 июня 2014, 09:05     -6      
правильно, ненависть-это очень сильное чувство, и оно просто так не рождается. Вы на протяжении 400 лет нам его прививали ролью старшего брата, а теперь истерите, ну уж очень по-русски.
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 6 июня 2014, 10:52     +2      
Ариэль76.
Видимо "хорошо" прививали:
-при царях-императорах добывали территории для, в последствии, независимой, Украины;
-генсек добыл в 1939-1940 годах территории;
-генсек подарил территорию в 1954 году;
-практически вся промышленность, порты, жильё и многое другое постройки времён Союза;
-культура, искусства, наука украинского народа эффективно развивалась при императорах-генсеках, а в это время в Польше, Румынии, Австро-Венгрии далеко не так;
-голодомор, террор 1937-38 гг.далеко не русская идея, да и воплощали её в жизнь сами украинцы;
-начиная с 1954 года и почти до развала СССР страной руководили этнические украинцы.
Я не собираюсь не замечать проблем в отношениях СОВРЕМЕННОЙ Украины и России, но делать это нужно объективно, учитываю плюсы и минусы.
ПиСи.Что касается старшего брата.А реально разве все эти годы было иначе?А теперь старшего брата, вернее господина, видим в виде США и радуемся.
Ариэль.У меня такого чувства нет, а если у Вас есть, то объясните причины.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 11:38     -8      
Не генсеки добывали, а народ, парторг!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Светлая
Да хватит пальцы загибать, перечисляя "немыслимые блага", полученные от России! Хватит передергивать факты и лгать! Займитесь лучше своим "легитимным" президентом и своими проблемами, которых ничуть не меньше, чем в Украине! Сами разберемся! Идите домой!
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 6 июня 2014, 14:47     +4      
Светлана.
Я одессит(точно знаю, что прабабушка одесситка, а это значит где-то с середины 19 века), я украинец, и в отличии от Вас, не писал о "немыслимых благах"(укажите какие я написал), а просто перечислил, правда далеко не всё, что получила Украина от царской Росии, в составе СССР.
Причём здесь загибание пальцев-я говоорил об объективном подходе, а не о вечных наших стенаниях.
Ну, а о культуре общения, то это видимо не к Вам!
 Самое последнее.
ЧТО в моём комменте в 10:52 "передёргивание фактов и ложь".
Спасибо.
!
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 6 июня 2014, 15:11     +3      
Светлая.
Конкретное передёргивание и ложь в моём комменте, в студию!
 Предки в Одессе точно с середины 19 века, родился, учился, работал, женился и живу в Одессе-"куда домой"?
Вы будете смеяться, но президентов теперь точно два.
Культура общения Ваша-на зависть!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Дворник
Неравнодушному
А можете ознакомить читателей с фактами? Вы, уважаемый, как затычка в любой теме: тролльнул, развел срач и сидит улыбается перед монитором. Таких как вы, уже давно в интернете называют «диванные войска». Призывы, лозунги и разжигание межнациональной розни.
   Ответить    
Неравнодушный
Я только за дружбу между народами!

Только объясните мне, пожалуйста,  как можно дружить с народом, который поддерживает отторжение части нашей территории господином Путиным?

А сегодня с симпатией освещает преступления террористов в Донецкой и Луганской областях Украины, при этом законные войска Украины называет "киевскими карателями"! Это нормально? А как же Чечня и как Россия карала чеченцев за их стремление к свободе?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Дворник
Судя по вашим постам, вы очень даже против этой дружбы.
   Ответить    
svp
svp   страна по ip - ua 6 июня 2014, 01:03     +13      
Далее для 2 копании основанием послужила высокая преступность в регионе, грабежи поездов и похищения людей

Так вот, не хотелось бы, чтобы у нас тоже было в Донецкой и Луганской области и 2й компании что-бы не было! А там уже это наблюдается.
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 6 июня 2014, 07:08     +8      
Какие мощные исторические плзнания из параллельной истории. Только в эту историю не вписывается генерал Лебедь и окупация Крыма. А вот Джохар Дудаев окупацию Крыма предсказывал еще в те далекие годы. И он приводил факты которые подтвердились сейчас. Путин еще в те годы готовил возврат империи. А в вашей истории этого нет, как нет и кадырова которому много башляют и которому дали не ограниченную власть.
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 6 июня 2014, 07:10     +9      
Да забыл спросить про коридор он случайно не через Самашки проходил.
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 7 июня 2014, 01:11     +4      
Нашли. Один раз расторопные жители застукали фсбшников за закладкой взрывчатки. Помните.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Светлая
"Спасатели"!!
   Ответить    
Мартын
Мартын   страна по ip - md 5 июня 2014, 22:46     +1      
Ты думаешь, что на этом список виновников закончен? По-моему, всё ещё сложнее.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Дворник
всё гораздо сложнее. а вот у неравнодушного всё просто — путин виноват во всем, в повышении цен на жкх, электроэнергию, воду, в повышении цен…
   Ответить    
Неравнодушный
… я об этом писал?

Путин виноват в сепаратизме и терроризме в Восточной Украине, так как Россия поддерживает этих особо опасных международных преступников и приютила у себя в России всех предателей из бывших республик СССР.

Почему все предатели Украины окопались в России?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Дворник
а вы хоть на секунду задумывались о том, что заставляя так думать людей как вы, наша власть, которая как бы любит свой народ, отвлекает нас от более серьезных проблем, которые уже связаны с элементарным выживанием?
   Ответить    
Maxij
Maxij   страна по ip - ua 5 июня 2014, 23:15     +9      
ВиноватЫ наши продажные люди, которые вместо саморазвития, не спланировав переворот правильно, загнали своими бездумными действиями всех в Украине в гражданскую войну и междуусобную ненависть.
Вот кто виноват.
А у Вас все Путин да Путин.Заклинило?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Светлая
Все просто! Путин должен вывести своих бандитов из Луганска и Донецка и освободить Крым!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Светлая
Я согласна вот с этим: "Комментируя заявления кремлевских политологов, что Крым был когда-то частью России, поэтому надо его вернуть, Джемилев заявил: «Крымские татары тоже когда-то захватывали Москву. Так что, теперь нужно говорить о том, чтобы вернуть крымским татарам Москву? Мы этого не принимаем».

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_abroad/fu…
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 6 июня 2014, 00:17     +6      
Може варто заспокоїтись і перестати обзиватись?! І подумати.
Ви ж як себе виставляєте! Про правопис вже мовчу…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
RazR
RazR   страна по ip - ua 6 июня 2014, 13:40     +5      
Ладнайте детектор.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 05:25     -9      
Тролляка, это ты здесь объявился, чтобы троллить! Все твои комментарии посвящены мне или Неравнодушному и в них сплошные хамские высказывания в наш адрес! Как говорится, у кого о чем болит, тот  о том и говорит!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 08:53     -9      
Вот видишь, ты только что встрял в разговор и перешел на личности, но с упорством осла не признаешь в себе тролля! Надо тебе почаще в зеркало заглядывать и бревна из глаз вытаскивать! :-) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 11:40     -8      
Я в курсе, детка, вот поэтому и не возмущайся!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 12:08     -5      
Бомбея уже нет, он уже Мумбай! :-)
   Ответить    
Polaris_
Polaris_ 6 июня 2014, 09:48     +16      
Зачем Вы в этой теме срач разводите и начинаете выяснять отношения?
   Ответить    
Laura
Laura   страна по ip - ua 6 июня 2014, 12:39     +4      
Они для этого здесь днюют и ночуют.
   Ответить    
Та ещё зараза
у Випера началось летнее обострение мании преследования ;)
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 7 июня 2014, 05:12     -2      
Не суди по себе! :-)
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 9 июня 2014, 15:48     0      
Конечно виноват, тогда он поддержал друга Буша.
   Ответить    
Patriot_p
Patriot_p   страна по ip - ua 6 июня 2014, 15:53     -1      
Абсолютно точно!!!
   Ответить    
Еще комментарии: 123456

   Правила


Сильпо
Реклама


          
18 декабря
13:28 Одесские активисты обнаружили подпольное производство ингредиентов для фастфуда  фотографии видео
13:21 На взятке в размере 44 тысячи гривен попался чиновник Администрации морских портов Украины фотографии
12:43
1 коммент.
Писающий Санта и «молитва» члена: одессит собирает купюры, чтобы рисовать на них картины фотографии
12:43
4 коммент.
В Одессе пьяный таксист ограбил пассажирку  фотографии видео
12:36
1 коммент.
Czech Airlines возобновили полеты между Одессой и Прагой: смотри, как менялась форма чешских стюардесс  фотографии видео
12:28
4 коммент.
В Одессе отремонтировали еще один школьный стадион
12:08
9 коммент.
Уже девять пленных украинских моряков отказались разговаривать с ФСБшниками
11:20
17 коммент.
Раскол: из фракции «ОппоБлока» в Одесском облсовете исключили двух «ахметовских» депутатов
10:56
12 коммент.
Строители «собачьего городка» на 411-й батарее обещают не рубить деревья, но часть парка комплекс захватит  фотографии
10:07
30 коммент.
Британский разведывательный корабль HMS Echo вошел в Черное море
09:50
29 коммент.
На Старосенной площади мужчина угодил под трамвай и потерял ногу (обновлено, фото)
09:00
11 коммент.
У многострадальных черноморских овец родилось первое потомство фотографии
17 декабря
22:38
14 коммент.
Нонсенс: сотрудники подразделений мэрии Одессы отказываются от полномочий выписывать штрафы
21:00
51 коммент.
Первые елки и сосны уже в Одессе: единичные покупатели и сносные цены  фотографии
20:56
9 коммент.
На Приморской улице микроавтобус сбил электроопору

Эксимер
Реклама


Статьи:

Десять лет мира и войны в объективе «Думской»: беспорядки, достижения, битвы и любовь

Одесский бюджет-2019: доллар по 30 грн и 600 миллионов на чиновников

Куда пойти в Одессе: хакатон по беженцам, Бабы Бабеля и день Николая в зоопарке



Новости Одессы в фотографиях:







КСЕ