Защитники животных призвали горожан не быть посетителями одесского цирка (Фото)
10 декабря считается международным днем защиты прав животных. В связи с этим несколько десятков молодых одесситов и одесситок провели на Дерибасовской акцию в поддержку прав животных. Участники акции требуют прекратить использование животных ради науки, спорта, в пищу, для коммерческой прибыли или ради других интересов человека. Кроме того, активисты выступили с призывом закрыть цирки и дельфинарии, а также научные лаборатории, где могут использовать животных.
Активисты считают, что у животных должны быть такие же права, как и у людей
Некоторые участники акции стояли с двусмысленными лозунгами, призывающими «не быть посетителями одесского цирка». Тема защиты животных обострилась после недавнего массового отравления собак под Ильичевском. Напомним, что в могильнике ряддом с селом Молодежное было найдено свыше 200 трупов собак. Сейчас, по факту жестокого обращения с животными ведется следствие. Также в день защиты прав животных на заборе у пустыря на Большой Арнаутской появился призыв не выбрасывать в мусор еду, а отдавать ее бродячим собакам. Некоторое время назад у этого же пустыря былизамечены сотрудники коммунальной службы по отлову бродячих собак.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
В акции поучаствовал и постоянный житель Горсада - Тузик, у которого нет одной передней лапы
Руины на Большой Арнаутской
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
ну, это наверное уже слишком. И по-мойму собаку без ног зовут не Тузик и живет она в домашних условиях и человек в синей куртки ее хозяин.
Ответить
|
|
Очевидно молодые люди плохо знакомы с жизнью Одесского цирка. Более душевных людей по отношению к животным, чем в нашем цирке, трудно найти! Почему бы не пойти в цирк и побеседовать с его работниками, посмотреть на месте каково отношение к животным.
Ответить
|
|
Знаете, очень тяжело смотреть на такие кадры, не верится что это делают люди.
Ответить
|
|
ну, датчане же не просто так убивают, для дела. точно так же ты жрешь заливного карпа. А вот лично ты, запостив видео с убийством китов, достоин всеобщего порицания. Это равносильно размещению детского порно и видео изнаислования. Ведь это тоже противоречит законам морали? Или нет?
Ответить
|
|
1. Ты не огрызайся 2. Неважно какие цели преследуют датчане, тем более это не Дания, а Фарерские острова 3. Зачем ты размещаешь видео со сценами насилия в интернете, тем самым популяризируя данный обычай?
Ответить
|
|
4. Китобойный промысел в первую очередь используется как пищевое знаение. На Фарерах тупо ничего не растет, а мясо китов всегда было единственным источником витаминов на островах. Как и у алеутов и иже с ними. Тебе конечно сложно поверить, но мясо китов не выкидывается, а действительно съедается. Даже на сегодняшний день. А насчет становления мужчинами, то это не более чем совмещение полезного с приятным.
Ответить
|
|
Не издевайтесь над собаками! Они наши братья и твари Божьи! А те, кто потравил собак под Ильичевском — пусть почувствуют на своей шкуре их мучения!
Ответить
|
|
Собака Жанна, живет дома, была спасена от гибели одной из участниц акции. Собака попала под поезд и сотни людей-сволочей, проходили мимо глядя на истекающую кровью собаку…и только эта девушка с мужем не прошли мимо, собаку отвезли в ветлечебницу, вылечили и теперь собака счастливо живет у спасительницы дома. В одесском цирке, говорите зверушек любят? ну так они же им денежки приносят! но вряд ли того, кого любят, садят в малюсенькие клетки. например медведи никулинского цирка жили в клетках 1м30 х 1м60 х 1м70! Хорошая любовь!
Ответить
|
|
«Собака попала под поезд и сотни людей-сволочей, проходили мимо глядя на истекающую кровью собаку…» — так проникновенно написано. браво! я аж слезу пустил. согласен люди такие бездушные скатины, как они могли проходить мимо. я обязательно добил б «истекающую кровью» бедолагу…
Ответить
|
|
…вот вам и ответ, почему погибнет наша цивилизация…
Ответить
|
|
подведу логическую черту за вас из-за милосердия?!
Ответить
|
|
а жаль… персонально считаю чувство жалости одним из самых деструктивных.
Ответить
|
|
жалость, не путать с состраданием и гуманностью…жалость — беспомощна и оскорбительна, бездейственна и пассивна… в то время как сострадание, сочувствие, гуманность, проявляет себя в в виде помощи
Ответить
|
|
эх романтичная вы особа. ни взять, ни дать…
Ответить
|
|
К сожалению это Ваше качество неизлечимо. Сочувствую.
Ответить
|
|
такая оригинальная идея, как лечить сострадание и гуманность, вам одному пришла в голову…сочувствовать нужно вам…
Ответить
|
|
ну не только ему. лагеря освенцима как раз от этого и подлечивали поциентов.
Ответить
|
|
«а жаль персонально считаю чувство жалости одним из самых деструктивных».--К сожалению это Ваше качество неизлечимо. Сочувствую.
Ответить
|
|
Надеюсь, что теперь моя нехитрая мысль стала понятнее.
Ответить
|
|
Драк вы милейший, и шутки у Вас дурацкие
Ответить
|
|
нда… и вот вопрос за, что собаки кусают таких людей…
Ответить
|
|
«требуют прекратить использование животных ради науки, спорта, в пищу, для коммерческой прибыли или ради других интересов человека«Ну что тут скажешь?
Каждый сходит с ума по своему
Чем бы дитя не тешилось, лиш-бы …не просило
Любое хорошее дело, можно довести до маразма
Гуманисты угробят мирНу и так далее, по списку. P.S. Им надо бы переименоваться в ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИКОВ, так будет правильнее.
P.P.S.
Я люблю животных, но без фанатизма, чего и вам желаю. (Меру надо знать.)
Ответить
|
|
оглянитесь, что сотворили НЕ гуманисты: ненависть, войны, насилие, оружие, убийства, жажда власти, жажда порабощения, и т.д. по списку…люди довели планету Земля практически до гибели. Или человек меняет мировоззрение с потребительского, разрушительного, на созидательное и спасительное, с уважением и почитанием природы и животного мира, или мы таки угробим нашу цивилизацию.
Ответить
|
|
ну с другой стороны те же войны привели к развитию определенных технологий, без которых рядовой человек себе сейчас и жизни не представляет. всё относительно…
Ответить
|
|
а с третьей стороны, к чему приведут потом эти технологии — к техногенной катастрофе…ибо не научился человек применять открытия свои сугубо на добро и созидание…
Ответить
|
|
«добро и созидание» — эх конечно как легко с белыми ручками сидеть за компьютером и расуждать о высоких материях. «добродеятели-теоретики» доставляют конечно…
Ответить
|
|
А вы их принципиально не используйте!! Комп на мусор! (чего тут строчить?) И по пещерам!! К костру, к дубинкам и на мамонтов!!! Вот будет вам природа полная…
Ответить
|
|
открытия, сделанные человеком, должны применяться исключительно во добро
Ответить
|
|
Да пересаньте, вообще, использовать слово «гуманизм», если не знаете что это такое! >Гуманисты угробят мирНу и так далее, по списку. Основой гуманизка является утверждение, что ВСЁ вокруг создано для человека. Человек ставится превыге всего! Этот термин не применим ни к животными ни, к растениям, ни к чему другому кроме человека!
Ответить
|
|
не утруждайтесь — это бисер перед свиньями, я уже в какой-то теме поднимал вопрос о понятии гуманизм и его применимости к животному миру…всё тщетно.
Ответить
|
|
акции в защиту ПРАВ животных- это замечательно. следующий шаг — принятие декларации о правах животных. основные их естественные, природные права — право на ЖИЗНЬ и право на СВОБОДУ.
Ответить
|
|
lych 11 декабря, 19:55 Совершенно верно. А следующий шаг — всех людей вытравить с планеты, и будет животное щастье.
Ответить
|
|
и кто же вытравит людей с планеты, как ни они сами? но сначала люди убьют все живое вокруг — отравят водоемы, воздух, землю, вырубят леса, уничтожат растительный и животный мир, …ну и сами потом сдохнут!
Ответить
|
|
lych 11 декабря, 20:07 «…ну и сами потом сдохнут! " …Так чего слюной брызгать? Ждите, и тихо радуйтесь, что всё будет по вашему. Как бы вы не напрягались, а люди всё равно будут РАЗНЫЕ!!
Ответить
|
|
вот и чтоб этого не произошло, а именно самим не здохнуть лучше б вкладывали денег на космические программы и хай-тэк. дабы иметь возможность «убьют все живое вокруг — отравят водоемы, воздух, землю, вырубят леса, уничтожат растительный и животный мир» но уже на других планетах.
Ответить
|
|
Кстати, один чувак женился на собаке.
Ответить
|
|
А у животных будут только права, или ещё и обязанности?
Ответить
|
|
у животных есть все, что заложено природой, и человек не вправе отбирать это или попирать этим. природа придумала животным обязанности?
Ответить
|
|
природа придумала такое интересное «право» животным к примеру как защита територии кормежки. так вот будет ли собачка нести ответсвенность после нападения на ничего не подозревающего прохожего? осмелюсь предположить что lych живет в какой-то себе только ведомой утопии…
Ответить
|
|
нормальным, гуманным людям, которые любят животных, естественно не нравится то, что домашние животные по вине человека оказались вынуждены выживать на улице. У каждой собаки должна быть любящая семья, дом. Никто не должен быть брошен на произвол судьбы на улице.
Ответить
|
|
Лозунг прекрасен. А ещё не надо быть продавцом осенних цветов и парнем особой ценности
Ответить
|
|
судя по плюсам в пользу агрессивной и негуманной политики, Армагеддон не за горами…Если за завтра ситуация не изменится, конечно…хочется верить…
Ответить
|
|
хочется тогда вам пожелать терпения и надежды в том, что «завтра ситуация изменится». остальным запасаемся попкорном…
Ответить
|
|
если бы вы в детстве получили необходимую любовь, заботу, понимание, со стороны родителей, вы бы иначе смотрели на мир и иначе к нему относились, …у вас была бы потребность нести в этот мир любовь и понимание…
Ответить
|
|
давайте lych я прикинусь одноногой «Собакой Жанной» а вы мне подарите «необходимую любовь, заботу, понимание», которого как вы говорите мне так сильно не хватает.
Ответить
|
|
если бы я была вашей матерью, моя любовь была бы безусловной и я любила бы вас таким какой вы есть… или скорее, я бы не допустила, что бы вы таким стали, …но в сложившейся ситуации, увы…возможно кто-то другой сможет разглядеть в вас человека, полюбить его, и вытащить на свет божий.
Ответить
|
|
как возможно разглядеть человека в образе «одноногой «Собакой Жанной»» — я запуталсо походу…
Ответить
|
|
ну вот! вы уже начали осознавать что запутались! вы на верном пути, главное не сворачивайте!
Ответить
|
|
ок. пожалуй тогда принесу к забору на последней фотке завтрешние объедки, смачно притравленные парой флакончиков изониазида. и в правду зачем выкидывать просто так еду.
Ответить
|
|
вы хотите сказать, что травили собак? доза препарата, которая может убить собаку, может убить ребенка…перед тем как выйти, не забудьте позвонить в милицию и добровольно сдаться с повинной.
Ответить
|
|
вы меня провоцируете сведетельствовать против себя?
Ответить
|
|
lych, а вы лично, приходили к тому забору на улице Большой Арнаутской между Пушкинской и Осипова? Я лично отгoнял этих собак от женщины с ребенком, они напали на ребенка, просто потому что он громко кричал. Или нужно было им дать свежей, молоденькой человеченки? Я Мудак?
Ответить
|
|
)) именно это сейчас Вам и докажут. А заодно и морально кусанут побольнее. *))
ну например вот так: «Призрак коммунизма 8 декабря, 18:10! -1 +1 +1 Я слышал у Вас ребенок болен?? Давайте усыпляйте его!! А то еще моим инвалидность с пенсией получит, а зачем моим здоровым детям- умнейшим и чемпионам его содержать за счет своих налогов»
Ответить
|
|
это после того как я показала фото искалеченных деток, чем сильно огорчила милосердных защитников животных
Ответить
|
|
не ну фото были с укусами домашних псов (преимущественно) да еще и опасных пород это видно по укусам.
Ответить
|
|
согласна с Вами, травмы от крупных собак и возможно и домашних. но, сей милосердный ответ пришел на это высказывание: «Все не впадающие в крайности жители города понимают, что бродячие( а также прикормленные в многоэтажках и парках) животные это проблема для горожан. Но наш горсовет никак не может найти денег на гуманное её разрешение.»
Ответить
|
|
эти детки искалечены только и сугубо благодаря своим родителям, которые или оставили их без присмотра или не научили общению с животными…собака, да и любое животное, априори не может быть виновато…виноват всегда тот, кто умнее…
Ответить
|
|
Кстати, Призрака Коммунизма — самого было-бы неплохо усыпить.
Ответить
|
|
Гаврюша Обезьянов, совершенно ненормальная ситуация…я там не только бывала, но и с детьми, мы собак кормили…они настолько ласковые и добрые! как видите, все дело в человеке…
Ответить
|
|
Уважаемая Lych, я требую ответа на мой пост 11 декабря, 21:09
Ответить
|
|
вы что делаете? ТРЕБУЕТЕ? ))…ну еще до того, как вы ПОТРЕБОВАЛИ, я вам ответила в 22.27
Ответить
|
|
Да в каком человеке? Вы, что мозги дома забыли? Я вам описал ситуацию что они напали на ребенка, а вы говорите, что дело в человеке.
Ответить
|
|
хамство — удел обделенных умом. за ребенка отвечают родители. вместо того, что бы истерить, эта мама должна была приучить своих детей любить животных, кормить. пришла бы туда и покормила собачек, так как это делаю я…и дети бы не покусанные ходили, а счастливые, поиграв с собаками.
Ответить
|
|
Да вы внатуре ограниченая, я ж говорю, что собака бросилась. Тупо из-за того, что ребенок закричал. Да и мамаша непричем была, никакой истерики, просто перепугалась очень. Да что вам говорить, у вас походу уже и жизнь собачья, ну и дела. За собаку замуж не собираетесь? А то у меня на примете, для вас отличный кобель есть.
Ответить
|
|
интересно, есть у вашего самоопускания дно? ))
Ответить
|
|
Интересно другое, как далеко в собачьих делах можете зайти вы.
Ответить
|
|
fz38pty3 11 декабря, 20:28
Вы не знаете что просите!!! Бомжи у Привоза питаются и живут лучше, чем та забота от этой lych…
Ответить
|
|
та я тож так подозреваю, но не будем об этом.
Ответить
|
|
Я имел ввиду что ПОЦ -это Посетитель Одесского Цирка
Ответить
|
|
А что их так мало? Это что все кто мясо в Одессе не ест?
Ответить
|
|
1. «По моему мнению, вегетарианский образ жизни, благодаря своему чисто физическому воздействию на человеческий темперамент, оказал бы самое благоприятное влияние на большую часть человечества.» — Альберт Эйнштейн
2. «Зачем требовать от меня отчет, почему я питаюсь как порядочный человек? Если бы я поедал обожженные трупы невинных существ, вы имели бы основание спросить меня, почему я так поступаю.» — Бернард Шоу
3. «Лицемерие людей, не могущих убивать животных, но не отказывающихся от употребления их в пищу, — велико и непростительно.» — Лев Николаевич Толстой
4. «Правда, что человек — это король животных, по своей жестокости он превосходит их. Мы живём за счёт смерти других. Мы просто ходячее кладбище. С раннего детства я отказался от употребления мяса и придёт время, когда человек будет смотреть на убийство животного так же, как сейчас он смотрит на убийство человека.«— Леонардо да Винчи
Ответить
|
|
Вадим Бмв 11 декабря, 20:51
Я только ЗА то, чтобы всё больше людей становились вегетарианцами! Тогда для нормальных людей будет больше мяса и качество его возрастёт автоматически…
Ответить
|
|
5. «Не существует ни единого факта, ни единого аргумента в оправдание мясоедения, которые нельзя было бы употребить и в оправдание каннибализма.» — Герберт Шелтон
6. «Теперь я могу смотреть на вас спокойно; я вас больше не ем. — любуясь рыбами в аквариуме» — Франц Кафка
7. «Очень сомнительно, что для поддержания жизни нам необходимо мясо убитых животных. Овощи и зерновые, молоко, сыр, сливочное масло дают нам полноценную, обильную, питательную, калорийную пищу. Никакие разумные соображения не требуют от человека, чтобы он питался убоиной.» — Адам Смит
8. «Плоть не является оптимальным продуктом питания для человека и исторически не входила в рацион наших предков. Мясо — вторичный, производный продукт, ибо первоначально вся пища поставляется растительным миром. В мясе и животных продуктах нет ничего полезного или незаменимого для человеческого организма, чего нельзя было бы найти в растительной пище. Мёртвая корова или овца, лежащая на лугу, называется падалью. Тот же самый труп, приукрашенный и подвешенный в мясной лавке, проходит по разряду деликатесов! Тщательное микроскопическое исследование покажет лишь минимальные различия между мертвечиной под забором и мясной тушей в лавке (или же полное отсутствие таковых). Обе кишат болезнетворными бактериями и источают гнилостный запах.» — Джон Харви Келлог
Ответить
|
|
«Берегите пушки, солдатню бабы ещё нарожают» — Петр I
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
9. «О справедливый Господь! Из скольких часов адских мучений животных человек выдаивает одну-единственную минуту наслаждения для языка! « Жан Поль (1763-1825, немецкий поэт)
10. «Я вегетарианец и противник алкоголя, поэтому я могу найти лучшее применение моему уму» Томас Алва Эдисон (1847-1931, американский изобретатель, изобрел, в частности, лампу накаливания, граммофон и микрофон)
11. «Мое мнение: мы должны выступить в защиту животных, полностью отказаться от мясоедения и говорить против него» Альберт Швейцер (1875-1965, эльзасский теолог и врач-миссионер, лауреат Нобелевской премии 1952 года)
12. «Истинная человеческая культура возможна лишь в том случае, если не только людоедство, но и всякое наслаждение мясом будут считаться каннибализмом». Вильгельм Буш (1832-1908, немецкий писатель и график)
13. «Я думаю, что духовный прогресс потребует от нас в определенный момент, чтобы мы прекратили убивать окружающие нас живые существа для удовлетворения прихотей нашего тела.» Махатма Ганди
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
14. «С тех пор, как я посетил бойни южной Франции, я перестал есть мясо.» Винсент Ван Гог
15. «Я не сомневаюсь в том, что отказ от употребления мяса часть судьбы человечества в его постепенном исправлении.» Генри Давид Торо
16. «Если бы вы смогли или почувствовать это страдание, вы бы не думали дважды. Верните жизнь. Не ешьте мясо.» Ким Бесинджер
17. «Тысячи животных (сейчас уже миллиарды) убивают каждый день без тени раскаяния. Это грозит возмездием всему человечеству.» Ромен Роланн
18. «Я, со своей стороны, недоумеваю, какими должны быть чувства, состояние души или рассудка первого человека, когда он, совершив убийство животного, поднёс к своим губам окровавленную плоть жертвы? Как может он, расставив перед гостями на столе угощения из жутковатых трупов и мертвечины, давать имена «мяса» и «съестного» тому, что ещё вчера ходило, мычало, блеяло, смотрело вокруг? Как может зрение его сносить картину пролитой крови невинно убиенных, ободранные и изувеченные тела? Как обоняние его сносит этот страшный запах смерти и как все эти ужасы не испортят ему аппетит, когда он жуёт плоть, исполненную болью, смакуя кровь смертельной раны» Плутарх (ок. 45 – ок. 127 г. г. н.э., греческий историк и биограф, наиболее известен своим трудом «Сравнительные жизнеописания»)
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
19. «Я стал вегетарианцем в возрасте шестидесяти лет. Ясная голова и повышенная сообразительность – так бы я охарактеризовал перемены, произошедшие во мне после этого. Мясоедение — ничем не оправданное убийство» Бенджамин Франклин (1706-1790 американский политический деятель, дипломат и крупный учёный)
20. «Если только однажды человек осознает возможность обходиться без мясной пищи, это будет означать не только фундаментальную экономическую революцию, но и заметный прогресс в морали и нравственности общества» Морис Метерлинк (1862-1949, бельгийский драматург, эссеист и поэт)
21. «Потребители мяса ответственны за всю ту боль и страдания, что проистекают из мясоедения и обусловлены самим фактом употребления живых существ в пищу. Не только ужасы скотобойни, но и предшествующие им пытки транспортировки, голод, жажда, нескончаемые муки страха, которые эти несчастные создания обречены сносить ради того, чтобы утолить гастрономические прихоти человека… вся эта боль ложится тяжким бременем на род человеческий, замедляя, тормозя его прогресс и развитие…» Анни Безант (1847-1933, английский философ)
Ответить
|
|
Нет, Вадим, допиши еще один пункт. 22.«Нет ничего вкуснее, чем горячий шашлык из свежей свининки или молодого ягненка» (2011 год. Ыгрок, местный Чебурашка)
Ответить
|
|
Вадим БМВ, многие высказывания великих из приведенных вами я знаю, но вы для меня открыли еще много полезных. Спасибо! Я тоже вегетарианка. Мы с вами понимаем, что человек должен не убивать животных, природу, а помогать ей. Судя по той ситуации, что сложилась в мире, таких как мы с вами пока недостаточно, для того, что бы переломить ситуацию в сторону процветания и очищения человечества, но хочется верить, что эволюция успеет раньше изменить сознание человечества, чем человечество себя угробит. Ибо каждый понимает, что с моралью, которой разрешено убивать кого бы то ни было для сожрать, одеть, поносить или удовольствия, неизменно приведет цивилизацию к гибели.
Ответить
|
|
более морально убивать людей и взять у них поносить и пожрать
Ответить
|
|
хорошо, вегетарианство это выбор взрослого человека и каждый этот выбор делает сам.
а как быть с крысами? Ну к примеру: у вас в доме завелись крысы и выживают хозяев.Не говоря уже о заболеваниях разносчиками которых являются грызуны.Ведь это тоже животное со своими потребностями, бешеными темпами размножающиеся. Это тоже создание природы и интеллектом не обиженное. Как быть с мышками и крысами поселившимися в доме у человека?
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
человек способен придумать такой способ решения проблемы, который удовлетворяет его моральные устои и мировоззрение. Люди, которых не устраивает гибель крыс от яда, придумали различного рода отпугиватели, которые не убивают животное. А вообще, это я вам как хозяйка хозяйке говорю, что бы не заводились крысы, в доме должно быть чисто…
Ответить
|
|
:)) У меня проблему кошечка решает, вот и вчера мне подарочек принесла, похвасталась.Пришлось рыбкой угощать.)) Но по городским мусоркам и дворам бегают полчища крыс. Неужели ничего не известно. Да и что будет делать бедная крыса если в каждом доме отпугиватель поставят?
Ответить
|
|
вот видите, у вас кошечка решает — это природно… а на счет домов многоэтажных, опять менталитет наших людей не дает возможность решить эту проблему — МУСОРОПРОВОДЫ! Их нужно заварить. Мусор нужно сносить в завязанных пакетах в альфатер. Но когда об этом в парадной ставится вопрос, половина неандертальцев кричит, что им очень тяжело сносить каждое утро легкий пакетик с мусором. Им легче прямо из своего грязного вонючего ведра сыпать все в мусоропровод и рядом, что бы на все это высыпанное сбегались крысы…а еще возмущаются, что правительство им не то…«нечего на зеркало кивать, коли морда крива…» с менталитетом нашего народа, это правительство, как подарок!
Ответить
|
|
lych 11 декабря, 22:58 К сожалению Вы здесь правы!
Ответить
|
|
позвать Щелкунчика и Нильса http://lib.ru/TALES/LAGERLEF/nils_gusi.txt
Ответить
|
|
от каждого по его умственным способностям…))
Ответить
|
|
Спассибо, по тому как нас мало я вижу по тем минусам которые мы получаем. Однако не мог понять одного неужели люди не понимают того, что есть животных которых они сами выростили есть высшей степени ничтожность и предательство. И после всего этого они пытаются уповать на то, что в жизни есть социальная несправедливость, обман и коррупция.
Ответить
|
|
За всей этой трескотней упустили главное. 10 декабря День прав человека, отмечаемый мировым сообществом с 1950 года. И пока вы тут рассуждаете о кошечках-собачках, малоимущих в Одессе лишают благотворительных обедов. Бла-бла-бла. С водой, что называется, выплеснули ребенка. Халивары хреновы.
Ответить
|
|
Это уже маразм.
А одежду носить кожаную, перчатки, куртки, шубы разные можно или тоже будут призывать отказаться? Или среди активистов все поголовно вегетарианцы? В жизни не поверю. Все должно быть в меру, правильно написали.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
прогресс позволили человеку изобрести такие заменители кожи, которые превосходят кожу по качеству. в этом просто нет необходимости, — носить кожу или мех.
Ответить
|
|
женщина должна быть одета на30%. лучше всего греет обычная газетная бумага.
Ответить
|
|
ломается обычно что-то механическое, искусственное)) или вы привыкли как раз большую часть времени проводить с искусственными женщинами?))
Ответить
|
|
сколько нефти нужно выкачать, перевезти и переработать чтоб получить недокожу. не задумывались об этом? ну и правильно, так ваша вера не пошатнется
Ответить
|
|
скольким животным нужно причинить муки и страдания, что бы получить кожу?
Ответить
|
|
не более чем достаточно. хорошие кожаные туфли долго носятся, а мясо от будущих туфлей съем — чего добру пропадать.
я за контроль населения планеты, тогда и у животных будет солнце над головой
Ответить
|
|
я люблю животных. я выступаю «За» против травли собак и кошек. Но человек это хищник он наверху всей пирамиды и не есть мясо это просто плохо отразиться на вашем здоровье тем более поверьте (я не знаю мама вы или нет) во время беременности мясо ну просто жизненно необходимо. По поводу меха, скажу честно я ношу шубы и я не перестану их носить(да я видела ужасные картинки).
Ответить
|
|
я врач…не слушайте сказки…ученые уже давным давно доказали, что в растительной пище есть все незаменимые аминокислоты… «человек это хищник» — это кто вам такое сказал? ) человек не хищник, он всеяден благодаря определенному устройству ферментативной системы. ферментативная система человека подстраивается под его образ питания.
Ответить
|
|
я не согласна. считаю спор на эту тему бесполезным.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
согласным или нет, может быть человек, имеющий в спорном вопросе определенный достаточный запас знаний, а у вас их нет. по этому вы не несогласны, а просто хотите есть трупы, и не хотите знать правды. Теперь каждый раз садясь за стол вы будете представлять себе скотобойню.
Ответить
|
|
У меня достаточно знаний, но я считаю дискутировать на данную тему глупо:))
Ответить
|
|
я не перестану есть мясо.Мясо не заменимый белок для человеческого организма. Хотите жуйте морковку это ваше право.
Ответить
|
|
То есть ты хочешь сказать, что тот скот, что был убит для твоих ботинок, был убит оправданно! ??? Так как для тебя и твоих знакомых! ? И ты уже готов здохнуть, как та корова?!!!
Ответить
|
|
это будет оставаться проблемой до тех пор, пока человек по осознанию себя в этом мире, стоит не далеко от зверей…как только человек осознает свою исключительную роль в мире, свою ответственность за все живое, свою обязанность сохранять, защищать и спасать, только тогда человек станет человеком…
Ответить
|
|
луч и бмв если вы жуете траву то вы жвачные парнокапытные отряд полорогие значит по определению вы кто, правильно домашний скот, а мы любим мясо значит мы зверье хищное, а еще есть солнцееды которые всех убеждают что они едят солнечную энергию, а ночью от холодильника не отгонишь. но зато что вы что они лишь бы понты наколотить, высказывания этих без всякого сомнения гениальных людей. как известно идут разрез с их психическим здоровьем и здравым смыслом то есть они в быту проявляли полную беспомощность и не понимание, и являлись людьми неадекватными, но они были гениями и могли себе эти капризы позволить, а вам я думаю не след обезьянничать и выставлять свои бредовые идеи на люди, извините за резкость.
Ответить
|
|
еще один самоопускатель…как можно так себя не любить? если человек не любит себя, куда уж ему полюбить другое живое существо!
Ответить
|
|
опущенная от природы полным отсутствием мозга, такта, и вообще какого либо понимания действительности, ученые давно доказали что растения живые и мыслящие существа, и даже среди растений есть такие что питаются плотью насекомых например росянка, а еще когда то видел по телеку такого же светоча как и вы, который заявлял что яйца э то месячные кур.мой совет начните есть нормальную пищу и голова в порядок придет, а там глядишь и мозг начнет возрождаться от белковой пищи. и еще хочу добавить что из таких как ты врач как из сама знаешь чего конфета.
Ответить
|
|
сначала я удивлялась откуда сегодня столько нечистой силы повылазило, а потом вспомнила — сегодня же полнолуние! ))
Ответить
|
|
Луч. Вы носите обувь из кожи или из химии. Вся химия делается из нефти. Доыча нефти наносит непоправимый урон природе. Или у вас ВСЯ одежда из ХБ? И обувь тоже?
Ответить
|
|
с ХБ еще больше проблем. рабы, дети,хижина дяди Тома
Ответить
|
|
Никак не уймешься, да ты ведьма!
Ответить
|
|
Чего эти люди все время призывают… с плакатами стоят… Пусть идут и покормят собаку, кошку приютят… Нет призывают чтобы это делал кто то другой. А денежку им выделили :)
Ответить
|
|
ну эти люди корямят и спасают собак и кошек. и на деньгах не наживаются, а тратят на это еще и свои деньги(в большей мере).
Ответить
|
|
Немного отошли от темы…Речь то идет о жестоком обращении с животными, а не о том, кто чье ест мясо, кто ест салатик и какие туфли на ногах! На животных охотились наверное всегда, сколько существует человек. Но древние люди, которые были более гуманны чем современные «покорители природы», прежде чем убить животное, просили у него прощения за то, что вынужденны его убить что-бы не умереть с голоду. А вот когда котенку выкалывают глаза, что-бы посмотреть в какую сторону он уползет…Никогда не думал что среди нормальных людей на сайте столько дебилов! Давайте, давите все живое, приближайте конец света! Только не забывайте, что зло, порожденное вами, к вам и вернется! Хотите вы или нет. Это закон Кармы. Спасибо за минусы.
Ответить
|
|
Вы правы. Самое страшное животное-это человек разумный.
Ответить
|
|
подобъем плюсы за зло и агрессию и минусы за добро и созидание, и того = дебилов больше…по крайней мере здесь на сайте…
Ответить
|
|
В сумашедшем доме все уверены, что они исключительные, а остальные недоумки! И Наполеон, и ленин, и Иван Грозный, и даже лось…
Ответить
|
|
они только здесь и могут своё зло выплеснуть, ибо это лицемеры, которые в жизни не скажут подобное в обществе из страха, понимая, что это действительно полохо и ненормально, и директору, который любит животных — будут задницу целовать. сколько бы их ни было больше, но они трусы, пусть здесь пишут что угодно, добро сильнее, иначе бы мира нашего давно не было. хорошего предновогоднего настроения всем, хто в теме)
Ответить
|
Правила
|
8 января
|
22:41 | Женская ноша, пляж, думы и автопортрет: в Одессе объявили итоги ежегодного фотоконкурса «Снимок года» |
20:39 | Все для людей? На проект ремонта этажа Одесской областной больницы выделят почти пять млн грн |
18:32 | Фотографировал позиции ВСУ из кареты скорой помощи: в Одесской области фельдшера будут судить за госизмену 15 |
16:07 | Мировые рекорды украинских пилотов: как удалось достичь и почему радоваться рано 8 |
14:14 | Питание в психбольницах Одесчины: фирма, замеченная в махинациях, претендует на 100 млн грн, но пока обойдется меньшим 2 |
12:03 | Один сержант, два Микки и шесть дней бетонного плена: история чудесного спасения украинского военного 6 Фронтовая байка |
08:41 | Элитную недвижимость в одесской Аркадии продадут на аукционе: деньги пойдут на погашение кредитов 21 |
7 января |
20:15 | Забыл или скрыл? Зампред Одесского облсовета не задекларировал автомобиль за полмиллиона гривен 15 |
18:10 | Настоящий детектив: на Одесчине вынесли приговор за убийство «авторитета», но в деле есть нестыковки 10 |
16:09 | Муфаса, Сонік та Носферату: кінотеатр Cinemapark запрошує глядачів (суспільство) 2 |
13:45 | Вымогал у подчиненных откаты с боевых выплат: командиру одной из воинских частей Одессы грозит до десяти лет 18 |
11:17 | Нардеп Скорик, причастный к избиению журналистов в Одессе, получил в подарок от мамы 1,3 млн гривен и не постеснялся взять компенсацию за жилье 11 |
08:39 | Новогодняя Одесса сто лет назад: с гадкой водкой и без деревьев, комсомольскими елками, бандитами и переименованиями 58 |
6 января |
21:54 | Революция на море: украинские «Магуры» действуют как авианосцы, запуская по врагу дроны-камикадзе 6 |
20:10 | Своих не бросаем: рф решила не поставлять газ в Приднестровье, хотя могла это сделать через «Турецкий поток» 15 |
Статьи:
21:35
Одесса настолько очистилась после новогодних праздников, что на улицах все чаще замечают лисиц.
21:35
Ушел на Николаевскую область
21:34
Реактивный дрон в нашу сторону
|